Всем привет!
И все-таки регулятор давления в рампе может быть виновником постепенного ухудшения разгонной динамики и увеличения расхода на пожилой машине.

Выяснил это на своем опыте, до последнего не хотелось его менять, все-таки под 3000 стоит. Что с ним случилось за 11 лет жизни машины - скорее всего, ослабла пружина и\или клапан потерял герметичность, узнаю на вскрытии. Учитывая, что резиновая мембрана за этот срок наверняка задубела и рискует порваться, решился на замену.
35301-38320 REGULATOR - DELIVERY PIPE PRESSURE - номер для бензинок 2,4, заменителей не нашлось, только оригинал. (Кто все же нашел заменитель, отпишитесь, интересно!)
И немножко о замене.
Стоит регулятор в заднем торце топливной рампы, в довольно хреновоподлезаемом месте, крепится двумя болтами М6, под ключ на 10. Самый удобный инструмент для них - маленькая трещотка на 1\4 дюйма с торцевой головкой. Жаль, что у меня вчера такой под рукой не было, но тем не менее справился.
Перед откручиванием болтов и снятием шлангов обязательно стравите давление топлива, вынув реле или предохранитель топливного насоса FUEL, потом заведя двигатель и дав ему поработать до остановки. Снимите клеммы с АКБ и не курите

потому что все равно, когда будете снимать открученный регулятор, из топливной рампы выльется самотеком небольшое количество бензина.
Установка нового регулятора вопросов не вызовет, единственное, надо соблюдать чистоту и аккуратность: закрутили болты, подсоединили шланги обратки и вакуума, подключили АКБ.
Далее я вставил на место реле бензонасоса и для проверки включил бензонасос напрямую через диагностический разъем под капотом (замкнув скрепкой 1 и 5 контакты) и с минуту внимательно следил за отсутствием подтекания бензина. Убрал скрепку, ключ на старт - пробная поездка

В общем, деньги потратил не зря, машина стала бодрее. Сегодня утром специально проверял холодный запуск, улучшение тоже есть. Что будет с расходом, посмотрю.
Фото постараюсь добавить чуть позже. Забыл уточнить, старый клапан держал давление чуть меньше 2,5 атмосфер, если верить моему манометру. Перед распилом все же проверю его для интереса еще раз другим прибором.
Добавлено через 3 часа 33 минуты 34 секунды: