Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение YAN » 19 фев 2012, 12:23

Русстик
ДМРВ промой.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Русстик » 19 фев 2012, 13:05

YAN писал(а):Русстик
ДМРВ промой.


Спасибо. Но если не трудно объясни, как он может влиять на работу двигателя, ведь после перезапуска все работает, если не давить на тапку в пол?
Аватара пользователя
Русстик
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:11
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Была серебристая зажигалка,потом был чистокровный кореец с лифтом dobinsons +35мм и Monroe Adventure по кругу, но увы..... Теперь ЧЕРНЫЙ CHEVROLET TAHOE

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение YAN » 19 фев 2012, 13:14

Русстик писал(а): как он может влиять на работу двигателя, ведь после перезапуска все работает, если не давить на тапку в пол?

При низких температурах образовывается конденсат в корпусе фильтра(теплый пар из сапуна+холодный воздух с улицы).ДМРВ расположен в таком месте,что конденсат попадает именно на него.Если даже снять разъём с него автомобиль заведется и будет работать,но разгоняться не будет т.к.ЭБУ подает столько топлива,сколько воздуха поступает в цилинды.А кол-во воздуха поступающего в цилиндры отслеживает именно этот датчик.Если ЭБУ не видит увеличение расхода воздуха,то и не добавляет кол-во топлива при разгоне.Как то так на пальцах. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Русстик » 19 фев 2012, 13:25

[quote="YAN"]
СПАСИБО большое!!! Полезу смотреть, но наверно завтра, перенервничал, чегой то...... А этот конденсат мог появиться из-за того что я на холостых минут тридцать тарахтел, после чего заглушил и минут через 10 снова завел?
Аватара пользователя
Русстик
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:11
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Была серебристая зажигалка,потом был чистокровный кореец с лифтом dobinsons +35мм и Monroe Adventure по кругу, но увы..... Теперь ЧЕРНЫЙ CHEVROLET TAHOE

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Дим66 » 19 фев 2012, 13:39

Чувствительный элемент датчика построен на приципе терморезистивного анемометра и выполнен в виде платиновой нагреваемой нити. Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной.
Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха. Вторичный преобразователь датчика преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока.
С течением времени нить загрязняется, что приводит к смещению градуировочной характеристики датчика. Для очистки нити от грязи после выключения двигателя (при выполнении определенных условий) нить прожигается до 900—1000°C импульсом тока в течении 1 секунды. Формирует импульс управления прожигом блок управления.
так что версия про конденсат мало вероятна
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Олежик 34 » 19 фев 2012, 14:34

А на соляру не грешиш.У меня такое бывает и чек загорается через некоторое время.Но это при -15 и ниже. А когда потеплеет всё пропадает.
Олежик 34
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:23
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец, ЕХ

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Русстик » 19 фев 2012, 15:10

На соляру не грешу, так как заправляюсь на проверенных АЗС, да и потом после заправки уже более ста км проехать успел.
Аватара пользователя
Русстик
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:11
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Была серебристая зажигалка,потом был чистокровный кореец с лифтом dobinsons +35мм и Monroe Adventure по кругу, но увы..... Теперь ЧЕРНЫЙ CHEVROLET TAHOE

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 19 фев 2012, 18:15

Русстик писал(а):Машинку заглушил, завел все нормуль, поехал домой, если не газовать более 2500 оборотов то все ОК, если больше то повторяется. Помогите советом.....

уходит в аварийный режим. причин много. ДМРВ, низкое давление в топливной: повышенная обратка с форсунок, РД на рампе.,клапан регулятор на ТНВД. начинай проверять все по очереди.

Добавлено через 9 минут 25 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
Русстик писал(а):как он может влиять на работу двигателя,

Признак неисправности : Режим Limp-Home - обороты двигателя не более 2250rpm
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Русстик » 19 фев 2012, 19:42

sem писал(а):Признак неисправности : Режим Limp-Home - обороты двигателя не более 2250rpm

Когда переходил в аварийный режим, при переходе в мануальный режим выбора передач, то при переходе на третью передачу скорость была около 60 двигун раскрутился до 3000 и продолжал работать, потом перешол на 4 передачу обороты упали, и еще заметил такую фишку, что в аварийном режиме при отпускании педали газа машина начинает тормозить двигателем.
Аватара пользователя
Русстик
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:11
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Была серебристая зажигалка,потом был чистокровный кореец с лифтом dobinsons +35мм и Monroe Adventure по кругу, но увы..... Теперь ЧЕРНЫЙ CHEVROLET TAHOE

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение svr.31 » 20 фев 2012, 18:45

Прочитал всю тему, видимо у меня еще один вариант этой проблемы. Короче перед зимой поменял масло и все фильтры. В новогоднюю слякоть начал помаргивать датчик наличия воды в фильтре, стукнули морозы -потух. Ну думаю все Ок., погрешил на влажную погоду, знаю ведь, что фильтр новьё. Когда даванули сильные морозы, опять стала загораться лампочка наличия воды и пропала моща, т.е. машина уходит в безопасный режим, ну думаю все таки хапнул водички на заправке, поменял фильтр, он оказался практически чистым, прокачал лягушкой, завелась с пол оборота, а лампочка наличия воды горит по прежнему. Что делать поехал домой, по дороге лампа потухла, машина понеслась как ни в чем не бывало, потом снова тупеж и через несколько секунд загорается лампа. Коллеги подскажите может из за глюка датчика наличия воды быть такая хрень?
Изображение
svr.31
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 20 фев 2012, 19:09

svr.31 писал(а):подскажите может из за глюка датчика наличия воды быть такая хрень?

вряд ли. имхо. но можно проверить: отключить этот датчик воды (вынуть из разъема) и покататься. если не уходит в аварийный режим, то значит ОН гад мозг пудрит.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение svr.31 » 21 фев 2012, 08:55

А если не он, то что тогда, лампа check engineне горит.... Я так понял, когда глючит например ДМРВ , то это сопровождается сигналом лампы check engine?
Изображение
svr.31
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 21 фев 2012, 09:36

svr.31 писал(а):А если не он, то что тогда, лампа check engineне горит.... Я так понял, когда глючит например ДМРВ , то это сопровождается сигналом лампы check engine?

попробуй сначала протестить с отключенным датчиком воды. это не сложно и бесплатно. если результатов нет, то тогда лучше сделать диагностику и понять что за ошибка. тогда будет легче понять в каком направлении копаться.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Олежик 34 » 21 фев 2012, 21:46

Русстик писал(а): на светофоре как обычно притопил, двигун раскрутился примерно до 3000 на первой и второй передачах, потом пропала тяга, черного дыма нет. На газюльку давишь, а машинка не едет

У меня теже симптомы,были. Только и чек горел. Заехал на сервис. Компьютер показал высокое давление в рампе и мозги переходят на аварийный режим.Сняли клапан регулятор.Под микроскопом видно что вся сеточка забита песчинками. Промыли ультрозвуком. Поставили и чудо свершилось.Машина поехала в нормальном режиме.
Олежик 34
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:23
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец, ЕХ

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение svr.31 » 22 фев 2012, 14:21

Спасибо за ответы, буду пробовать.
Изображение
svr.31
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4