Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Blind Sniper » 15 июл 2007, 11:27

Сообщение топик-стартера Blind Sniper
Заметил следующую неприятность.
При МЕДЛЕННОМ движении (2-3 км/ч) с повернутыми колесами стали наблюдаться рывки. Рывки имеют место быть, как при движении назад, так и при движении вперед; как вправо, так и влево. При движении прямо, вне зависимости от скорости, рывков нет.
Есть стойкое ощущение, что раньше этого не было.
У кого-нибудь было такое? В чем может быть проблема?

P.S. Трансмиссия с TOD.


 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение отредактировано и преобразовано в шапку темы.


Наиболее частая проблема, вызывающая данные симптомы - это неисправность датчиков вращения карданов. Сложность диагностики заключается в том, что эти неисправности не генерируют ошибок, которые можно считать сканером. Для диагностики необходимо применять осциллограф.
Удобное место для подключения осциллографа: :arrow: Тема: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота., Сообщение #1269193, Автор: AlexDPenza
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Dmi3y » 31 дек 2011, 07:10

Вчера поменяли датчики - рывки пропали.
Изображение
Аватара пользователя
Dmi3y
 
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 09:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение BlkDem » 31 дек 2011, 08:42

Моё глубочайшее имхо (пишу, наверное, в пятый раз :D ) : диагностику рывков надо начинать с электрики. Ехать в автосервис, специалистов которого не пугает слово осциллограф, смотреть "гребенки" показаний датчиков карданов. И только потом уже ковырять механику, менять масла и т.д.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение PAROXOD78 » 01 янв 2012, 20:24

подскажите что может быть при минусе не включается раздатка при плюсе работает раздатка тод
PAROXOD78
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 20:27
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: владею с октебря 2011 замена пром вала

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Комендант » 03 янв 2012, 02:44

Поменял жижу. Что было залито не знаю, но слилось с раздатки что-то ужасное, чёрное и вонючее консистенцией близкой к солидолу. Залил Eneos АTF Dexron-III. Влетело около 2-х литров. После замены рывки при больших углах поворотов на полном приводе не пропали. Наверное дело было не в этом. :(
Аватара пользователя
Комендант
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 02:54
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение anton_gl » 03 янв 2012, 05:14

Комендант писал(а):Dexron-III

А может в этом? Попробуй все же LS и отпишись по результатамю
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение gordey37 » 05 янв 2012, 10:17

вчерась, поднял на домкрат, заднее (вывешенное) колесо не крутиться дергается только, и при этом в стороне раздатки слышны некие звуки. Будем разбирать у ОД 9 января, потом посмотрим. Тольяко с шариками не знаю как, они ж разберут и не скажут где эти шарики были, в рем зону если и пустят, то стоять там как столб тоже не охота.
Изображение
Аватара пользователя
gordey37
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:15
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: кони хеви трак, пружины от Николая, Чип тюнинг, супер ТОД

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Azyrynga » 07 янв 2012, 10:46

Появилась и у меня така лабуда - толчки и рывки при медленном движении. Особенно сильно это проявлялось при движении задним ходом с вывернутым до упора рулем.
Залез в эту тему, покурил все страницы. Моск закипел... и решил поменять масло в раздатке и обоих мостах. В наличии у знакомого продавца был Кастрол 75W140 LS. Его и влил, в раздатку и мосты.
На старых маслах прошел 21000км. В мостах масло было в идеале. В раздатке с виду ОК, но присутствовал запах гари. Не сказать, что сильный, но он был. Мастер, что менял масла, смотрел на меня, как на чокнутого - на кой менять такое хорошее масло?
Отъездил день. Специально выезжал на площадку и вертелся, и в зад, и в перед, с вывернутым рулем. Толчков нет! И! У меня присутствовала некоторая вибрация на холостых оборотах. Думал, что при регулировке клапанов мастер что-то сделал "не так" - весь моск ему выпил. Так вот - она пропала! Как сейчас представляется, несколько тыщ тому масло в раздатке стало терять свои свойства, что выразилось в вибрации, а затем и в толчках с рывками. Не зря на форуме вывели срок 15 000 км. для АТФ. Так и есть!
Зы, в мостах, судя по всему, масло раза в три дольше ходит, чем в раздатке.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение YAN » 07 янв 2012, 10:56

Azyrynga
LS тоже не вечное масло.Менять его рекомендую через 30 тыков.Масло,как любой продукт имеет свойство утрачивать свои свойства,через определенный временной промежуток.Даже при внешне чистом его состоянии,оно лишено определенных присадок.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Azyrynga » 07 янв 2012, 11:07

YAN писал(а):Azyrynga
LS тоже не вечное масло.Менять его рекомендую через 30 тыков.

Ну, 30 не 15. Но дело даже не в этом - производитель вводит потребителя в заблуждение! Замену масла в раздатке нужно включать в ТО однозначно! Сколько Сорентоводов мозги себе вывихнуло, столкнувшись проблемой, которой не должно быть в принципе?
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение YAN » 07 янв 2012, 11:23

Azyrynga писал(а): Сколько Сорентоводов мозги себе вывихнуло, столкнувшись проблемой, которой не должно быть в принципе?

Не нужно читать мануал.Многие считают мануал чуть ли не библией.Практика,практика и ещё раз практика помогает предупредить и избежать многих неприятностей при эксплуатации.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение gordey37 » 10 янв 2012, 10:33

вчера весь день ОД разбирали мою раздатку так и не позвонили, сегодня звоню, говорят что муфта однозначно умерла и еще смотрят что с насосом.
еще сегодня весь день будут думать.
Изображение
Аватара пользователя
gordey37
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:15
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: кони хеви трак, пружины от Николая, Чип тюнинг, супер ТОД

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Лёва » 10 янв 2012, 11:14

gordey37 писал(а):вчера весь день ОД разбирали мою раздатку так и не позвонили, сегодня звоню, говорят что муфта однозначно умерла и еще смотрят что с насосом.
еще сегодня весь день будут думать.


Наверное у мастеров до сих пор праздничное настроение. Через час- полтора раздатка уже обычно располовиненная на столе должна лежать.
Насос проверял так, шланг в канисту с маслом и в руках за вал покрутить, смотреть, чтоб давление шло. На многодисковой муфте при сборке, обязательно совместить все отверстия для прохода масла.
Аватара пользователя
Лёва
 
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 12:09
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Лев
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Terracan 2.9 superTOD. АКПП

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение gordey37 » 10 янв 2012, 18:04

предложили адекватные цены на запчасти, все беру у ОД.
насос под замену.
после прихода всех запчастей (10 д) и сборки РК, авто не отдадут, будут тестить ее еще сколько-то и как-то.
Как я предположил, а мастер кивнул - Электроннику.
где были шарики не узнал, разбирали вчера, а сегодня уже этого мастера не было.

Добавлено через 15 дней 3 часа 19 минут 29 секунд:
мне все сделали, все работает нормально.
заменили муфту, насос, мелочевки еще всякой, попросил звездочки еще поменять. Я цепь менял в сент 11, а их нет,
надо обязательно вместе.
В муфте... из-за подгорания дисков, не знаю, или от того что они сжались как то не так. шарики!!! )))
они там есть, вылетили из канавок и все заблокировалось. Если их поправить, то явно вскоре они опять слетят. Поэтому ремонт и никаких ... масел))) Насос вроде рабочий, но заверили, что типа он может плохо гнать масло, а это может стать причиной еще одной замены муфты. Насос 5 рублей стоит. Итого с работой в 30 руб почти обошлось.
железо сломаное еще лежит, кто то спрашивал что то надо посмотреть? могу сфотать.
по электороннике, прозвонили они что то, говорят все ОК. Я просил проверить работу датчиков вращений, которые передают инф в раздатку. такой возможности нет, на комп эта инф-я не выводиться.
Изображение
Аватара пользователя
gordey37
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:15
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: кони хеви трак, пружины от Николая, Чип тюнинг, супер ТОД

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение sergii10 » 07 апр 2012, 21:54

КИА не рекомендует включать полный привод на хорошей дороге. Все эти не исправности похоже результат езды по дорогам с твердым сухим покрытием, с вывернутыми до упора колесами. Действительно зачем включать блокировки на хорошей дороге.

✽ ВНИМАНИЕ
• Не включайте привод на четыре
колеса на ровных нормальных
дорогах.
• Движение с приводом на четыре
колеса на ровных дорогах в
течение длительного времени
ухудшает топливную
экономичность, увеличивает
шум, а также ускоряет износ
шин.
• Движение с приводом на четыре
колеса на ровных и
нормальных дорогах может
вызвать сильные затруднения и
дребезжание при повороте
рулевого колеса.
• Движение с приводом на четыре
колеса на ровных дорогах в
течение длительного времени
может также увеличить разницу
температур, что может вызвать
поломку деталей двигателя и
трансмиссии
sergii10
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 06:56
Откуда: moscau
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение gordey37 » 10 апр 2012, 10:56

а кто Включает полный привод??
Изображение
Аватара пользователя
gordey37
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:15
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: кони хеви трак, пружины от Николая, Чип тюнинг, супер ТОД

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4