Генрих писал(а):У дизелей шатуны обрывает
Дизель тема до 150 000 пробега, потом проблемки из-за топлива (я без ремонта топливного оборудования наездил 190 тык, потом высыпались форсы и свечи, на 270 тык безнадежно сдулся ТНВД). Я на своем 290 тык накатал. Отличный аппарат, экономичный (в моем случае даже поливая по городу в пробках за 13 литров на сотку не выходил), тяговитый, зимой без проблем я заводился. Одно НО дорогие расходники (я на масле и фильтрах не экономил: масло менял каждые 7 тык, топливный каждые 10 тык, топливные брал подороже, в основном корейские или немецкие иначе счастья не видать), ко всему еще регулярные чистки топливной системы для профилактики заболеваний (старался каждые 25-35 тык делать).
Bubaylo писал(а):Генрих, а что у тебя заклинило? какя помпа поршня в поддоне?
Генрих писал(а):с клапанами встретились
Генрих писал(а):три из них валяются в поддоне

Вернуться в Выбор и покупка (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2