
IvanS77 писал(а):услышать мнение офф.представителей ТиРекса
IvanS77 писал(а):Хотелось бы услышать мнение представителей
Roma писал(а):Скорее всего по возвращении Василия из отпуска
Mr.Bean писал(а):Ковры придется выкинуть
Mr.Bean писал(а):тот кто менял масло, стал проверять лампочки (это моя версия). Ибо я оттирал все кнопки от машинного масла
Sergik писал(а):Эх, добавлю ка я негативчика в болото мёда.................огромная просьба: возьми "музыкальный" молоточек потяжелее и отстучи от моего имени тому, кто занимался моей машинкой пальцы, приговаривая:"работу надо делать хорошо" Не умеешь - не берись!
ZUBR писал(а):напишу ка я тоже о своих- "положительных ЭМОЦИЯХ"..................
Hrom писал(а):С их текучкой вряд ли...работягам у дилеров не платят достойную зарплату,проффи там не задерживаются...
Roma писал(а):И конечно хотелось бы услышать комментарий от оф. представителей при этом присутствующих
Вася, ты из отпуска уже вернулся? Честно говоря, из цитаты Сергея я присоединюсь к двум-трём пунктам:vasco писал(а):Серега, понял, буду на работе "пройдусь по полной программе".
ShineOn писал(а):с 22-го на работе!
vasco писал(а):замена датчика положения коленвала в процессе или после замены ремней ГРМ и балансировочного вала на 2,4 Классике замены случается примерно 15-20% случаев.
vasco писал(а):Долбанная трубочка к расширительному бачку, после двух-трех лет эксплуатации машины головная боль любого механика - ломается на раз. Видимо материал из которого сделан верхний бачок радиатора теряет свои свойства от времени и температуры.
Но тут уже вопрос к Сергею - наверное стоило об этих моментах предупредить на стадии приема машины в работу? (ИМХО)
Евген81 писал(а):все сделали за счет того,кто ломал
Вернуться в Сервисные центры (Москва)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0