

На ходу заклинил двигатель. Когда разобрали в сервисе то оказалось ,что с коленом всё нормально ,а заклинило из-за того ,что размолотило на первом цилиндре все клапана!(только на одном) Сервисмены утверждают ,что это произошло из-за того что вал балансира слетел со своего места и вследствии гидронатяжитель ослаб и цепь ГРМ перескочила на один зуб, а дальше поршень встретился с клапанами(как то так ). Но только не понятно почему только на первом цилиндре ,а не на всех! И ещё не большое отступление! За неделю до поломки они же мне перебирали голову полностью (шлифовка,притирка клапанов,замена колпачков ит.д).Воот теперь и думаю не могло ли это оказаться косяком сервиса! Помогите плииз . разобраться! А то опять попадос на 25т.р ремонт плюс запчасти хрен знает на сколько потянут! Помогите кто в курсе!
ilia-sorento2004 писал(а): Но только не понятно почему ...
ilia-sorento2004 писал(а): За неделю до поломки они же мне перебирали голову
Довольно сложно трактуют мэныilia-sorento2004 писал(а):Сервисмены утверждают ,что это произошло из-за того что вал балансира слетел со своего места
с таким подходом к делу, легко может слететь - и коленвал, и распредвал...
не силён в терминах!

ilia-sorento2004 писал(а):вал держится по оси изза пластины которая не даёт смещаться ему! воот она протёрлась до толщины фольги и просто её вырвало и всё
ilia-sorento2004 писал(а):ещё поменяли успокаитель цепи! был сломан!

ilia-sorento2004 писал(а):это произошло из-за того что вал балансира слетел со своего места и вследствии гидронатяжитель ослаб и цепь ГРМ перескочила на один зуб
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7