 
   
  
 
   
  
 
                           
		 На ходу заклинил двигатель. Когда разобрали в сервисе то оказалось ,что с коленом всё нормально ,а заклинило из-за того ,что размолотило на первом цилиндре все клапана!(только на одном) Сервисмены утверждают ,что это произошло из-за того что вал балансира слетел со своего места и вследствии гидронатяжитель ослаб и цепь ГРМ перескочила на один зуб, а дальше поршень встретился с клапанами(как то так ). Но только не понятно почему только на первом цилиндре ,а не на всех! И ещё не большое отступление! За неделю до поломки они же мне  перебирали голову полностью (шлифовка,притирка клапанов,замена колпачков ит.д).Воот теперь и думаю не могло ли это оказаться косяком сервиса! Помогите плииз . разобраться! А то опять попадос на 25т.р ремонт плюс запчасти хрен знает на сколько потянут! Помогите кто в курсе!
 На ходу заклинил двигатель. Когда разобрали в сервисе то оказалось ,что с коленом всё нормально ,а заклинило из-за того ,что размолотило на первом цилиндре все клапана!(только на одном) Сервисмены утверждают ,что это произошло из-за того что вал балансира слетел со своего места и вследствии гидронатяжитель ослаб и цепь ГРМ перескочила на один зуб, а дальше поршень встретился с клапанами(как то так ). Но только не понятно почему только на первом цилиндре ,а не на всех! И ещё не большое отступление! За неделю до поломки они же мне  перебирали голову полностью (шлифовка,притирка клапанов,замена колпачков ит.д).Воот теперь и думаю не могло ли это оказаться косяком сервиса! Помогите плииз . разобраться! А то опять попадос на 25т.р ремонт плюс запчасти хрен знает на сколько потянут! Помогите кто в курсе! 
                           
		ilia-sorento2004 писал(а): Но только не понятно почему ...
ilia-sorento2004 писал(а): За неделю до поломки они же мне перебирали голову

 
                           Довольно сложно трактуют мэныilia-sorento2004 писал(а):Сервисмены утверждают ,что это произошло из-за того что вал балансира слетел со своего места
 с таким подходом к делу, легко может слететь - и коленвал, и распредвал...
 с таким подходом к делу, легко может слететь - и коленвал, и распредвал... 
                           
		 не силён в терминах!
  не силён в терминах! 
                           
		 
                           
		
 
                           
		ilia-sorento2004 писал(а):вал держится по оси изза пластины которая не даёт смещаться ему! воот она протёрлась до толщины фольги и просто её вырвало и всё
 
                           
		 
                           
		ilia-sorento2004 писал(а):ещё поменяли успокаитель цепи! был сломан!
 
                           
		
 
                           
		ilia-sorento2004 писал(а):это произошло из-за того что вал балансира слетел со своего места и вследствии гидронатяжитель ослаб и цепь ГРМ перескочила на один зуб

 
                            
                           
		 
                           
		 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10