OEV писал(а):1. Сначала защита картера и днища целиком. "Шериф" - они про нее не знают совсем. Типа по говнам большим лазать не бушь - не надо тебе защиту всего днища. Тем более "Шериф" целиком из металла и "при ударе движок пойдет в салон и пипец выплатам по страховке"....

У нас есть карбоновая защита - она гораздо лучше и легче и клиренс не трогает.
Итог 10000 руб с установкой.Согласился.
Ну что мы собственно имеем в суровой реальности российских дорог.
Едем так себе по городу, никого не трогаем. И тут на дороге например
нам попадается вроде кусок грязи от выехавшего со стройки грузовика.
Вполне жизненная ситуация для любого города или трассы. Так вот при встрече
карбоновой защиты с таким псевдокуском грязи от нее (защиты) останутся только
лохмотья. Опять же, какой там нахрен бред про движок в салоне?!
Прежде начнется деформация рамы, которая у нас коробчатого закрытого типа.
А что бы ее сложить в гормошку, нужно как следует постараться. Опять же, где
то встречал инфу о том, что Соренто прозвали "убийцей легковушек". При лобовом
столкновении он разносит в хлам легковушки вплоть до летального исхода их
пассажиров. Так что я бы не стал заморачиваться на эту тему и купил бы защиту
"Шериф" на движок, КПП и раздатку. Я сам недавно слегка приложился при парковке
о бордюр этой защитой. В итоге машина морду приподняла на 5-10 сантиметров,
на железке впереди только легкие царапины. Штатную железку перед интеркуллером
или карбоновую защиту разнесло бы в хлам. Вместе с радиатором интеркуллера,
который наверняка дороговато стоит. Так что моя железная защита уже окупилась.
А стоила 5 тыс. рублей. Ставил сам, и могу сказать, что работа по ее установки в
каком нибудь гаражном сервисе должна быть от силы 1-1,5 тыс. рублей, не более,
а по времени не более 30-40 минут при наличии простейшего инструмента.
Касательно сигналки. Исходя из здравого смысла, вряд ли стоит ставить на Соренто
навороченную сигналку. Тут ведь все зависит от того, что конкретно Вы хотите решить.
Если кричалку оповещалку от пионеров, тогда один подход, если противоугонную систему,
то тогда совсем другой. Вроде как официальная статистика не сильно причисляет наш авто
в разряд жутко востребованных автоугонщиками авто. Так что, здравый смысл прежде всего.
12 штук за парктроник, я хренею без баяна!!! Уже вовсю продаются парктроники с
беспроводным каналом передачи данных. Т.е. инфа от датчиков передается не по проводам,
а по радиоканалу. Цена вопроса такой системы - порядка 3,5-4 тыс. Установка именно такого
девайса должна стоить не более 1-1,5 тысяч. Там особо париться то нечего! Проводные парктроники
стоят около 2-х тысяч. Максимум еще 2 тыс. можно заплатить за работы по установке.
По антикору.
Вообще то у меня машина была из кореи, и защита снизу была. Не самая навороченная, но все
же была. Установка опять же защиты типа "Шериф" уменьшит количество грязи, летящей в
элементы трансмиссии и кузова. Опять же, на колесных арках стоят пластиковые локеры.
У меня пробег уже почти 27 тыс. и по грязи, и по трассе, так вот недавно ставил фаркоп и
снимал их. Чистенько там, грязи почти нет. А шумоизоляция и так достойная. Так что, имхо,
развод.
Я бы все же пока не ставил бы все подряд, а поездил бы на машине немного, попривык.
А потом бы начал ставить допы не в спешке, а со зрелым подходом к этой теме. Тем более,
что особой грязи и реагентов уже практически и нет.
А съэкономленные денежки - считай заработанные, лучше жене отдать, она найдет
им достойное применение.