Всем привет. Давненько я здесь не писал)))) В общем ситуация следующего характера, (немного предыстории) когда то в 2013, я менял цепи, просил тогда моториста, проверь компрессию, не проверил сказал что все в норме. Тогда еще говорил с ним о том что надо отрегулировать клапана....
Ну в общем пришла весна 2015го, мне все не давала покоя не стабильная работа ДВС, а началось все с того что я пять раз снимал радиатор (теперь снимаю его за 15 мин) основной, постоянно тек , его делаем (ну жаба давит меня 15 тысяч отдавать), а он течет, в итоге проверяем откуда то картерные прорываются в ОЖ, радиатор слабое место (постоянно тек в местах ремонта и вокруг их), несколько манипуляций с крышкой радиатора и избыточного давления не создается.
Ну потом труба перебегала по дороге, а мне это не понравилось. Результат понятен, броня в рихтовку, 2 радиатора под замену, Радиатор АКПП, Радиатор ОЖ основной.
Ну думаю раз такая пьянка проверю компрессию, Итог таков Смотрим на ДВС со стороны моськи, Правая голова 11 очков все три горшка, Левая два горшка по 9 очков, один 8 очков.
Разбираю ДВС, (сразу промерил клапана) теперь жду табличку от моториста чтоб заказать стаканчики

, ну в общем дальше фото.
Добавлено через 7 минут 55 секунд:Пробег в принципе не большой, 125000, но вот видимо предыдущие хозяева как бы не сильно любили авто, вот собственно и результат, теперь надо вытаскивать поршневую, как видно по фото нагар там на поршнях не детский, вот собственно и результат по обжорству маслянному. Ну в общем я малость в шоке от такого, клапана тоже как бы не совсем в лучшем виде, еще их не вытаскивал из головок, токарь проверил прилегающую поверхность, изменения около 5 соток, не так уж и много но шлифовать придется.....
С колпачками я определился что да как, а вот теперь вопрос по валу и кольцам поршневым, да еще блок бы не пришлось точить, ну в общем я пока не совсем счастлив таким делам.....
Жду коментарии ваши друзья, ГУБКИН ТЫ ГДЕ

( это он мне накаркал что разберу ДВС еще раз) ой я это в слух сказал.....
