
dav102 писал(а):Короче, ПАРТ-ТАЙМ-рулит
100$ писал(а):ClaudeMonet
Тут тогда еще вопросик. Что значит шлифовать? Одно дело дым из под колес, другое дело - провернуло колеса на полоборота-оборот? Если второе, то это может быть из-за резины.
dav102 писал(а):Короче, ПАРТ-ТАЙМ-рулит
100$ писал(а):Владимир Ростов
Если основой, что очень естественно, ТОДа является скорость вращения карданов, то при наезде колесом, пусть даже одним, на препятствие перед должен подхватывать сразу. ЕСП в этом случае, по идее, должно подтормаживать второе колесо, которое в препятствие не упирается. Кмк так должно быть. Особенно глядя на рисунок Хрома.
ВЕЛ писал(а):В журнале 4х4 был тест Соренто бензы 3.3 с ESP и TOD
Владимир Ростов писал(а):корректно ли работает ТОД у Мане.
ВЕЛ писал(а):Да никуда он не рулит....
Ну, ТОД - не суперкомпьютер, и на все случаи жизни он адекватно не среагирует. Слишком много вводных на него поступает. Тысячи комбинаций, понятно, что однажды он поступит неадекватно.FRUKT писал(а):Я несколько раз попадал в ситуацию, когда меня разворачивало под 90 градусов поперёк колеи, причём как ледяной, таки грязевой и всегда на прямой передаче трансмисси, в LOW такого не было ни разу. Вот и гадай правильно ли и всегда ли адекватно срабатывает ТОД или нет и от чего зависит сколько момента он "кидает" на передок.
- у меня должен быть постоянный полный приводТрансмиссия 5AT 4WD, Тип Управления LHD
Работа TOD при малых ускорениях (равноускоренное начало движения): 0-100 ; затем кратковременное переключение на 30-70(именно в этот момент появляются толчки), и только при нормальных дорожных условиях идёт взврат к 0-100
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.
Она не реагирует в такие моменты, когда ее вмешательства просто не нужны. У меня было несколько моментов, когда при повороте машина просто корректируется рулем без попыток заноса. А были моменты, когда почти начинал боком ехать, так вот именно тогда включаются указанные тобой системы.alex9 писал(а):электроника ESP не всегда адекватно реагирует на дорожную ситуацию
сергейка писал(а):Парт тайм в режиме 4х4 (пример нива) успешно используется на любых покрытиях и поверхностях.
Alex 23 RUS писал(а):при 4LOW - центральный дифференциал блокируется на Соренте?
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5