Солярка в масло,итог капиталка

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

Сообщение Fisher » 18 фев 2010, 11:04

Саша, я попробую тебе объяснить, так как этот косяк был у меня. Тело форсунки купается в масле.Сверху это масло сдерживается резиновым кольцом от выброса наружу, а снизу медным кольцом.Так вот если кольцо старое(не поменяно при замене форсунки), тот большой шанс того, что оно будет снизу пропускать и газы и соляру, которая при сжатии не вся сгорает а по пути наименьшего сопротивления пойдёт наверх и попадёт в масло. У меня так за 300 км два уровня масла набежало :(
Заменил кольцо и всё прошло. Но это было начало конца :(
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

Сообщение Багряша » 18 фев 2010, 12:26

серёж, это то я понимаю. Но и ты поёми, какова же неплотность должна быть. Машин бы ехала ну очень х...во, да жрала бы при этом. Да ну, какой то бред ребятишки говорят. Соляр под давлением, напралена вниз - т.е. вариант что она попадёт через медное кольцо......сказки. Да и вопрос - это где у нас фоса в масле купается. Я что когда менял болтики, увидел уж очень чистенькое посадочное место, и форса заодно чистая? Да и зачем нам охлаждать форсу?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

Сообщение Мишель_854 » 18 фев 2010, 12:57

На грузовых моторах форсунки охлаждаются антифризом, но прямого контакта форсы и ож нет (установлена защитная втулка). На наших моторах вокруг форсунки канал в головке. Однако прямого контакта тоже нет.
Мишель_854
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 21:08
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Серый металик, комплектация TLX

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

Сообщение Fisher » 19 фев 2010, 12:31

Друзья, я ещё раз повторюсь, что наш двигатель ОЧЕНЬ загадочный.И зачем форсунки купаются в масле (а они купаются), я не знаю. Я не конструктор.
Спросите у любого ГРАМОТНОГО специалиста, кто хоть раз разбирал мотор Соренто и он подтвердит это.(можете поинтересоваться хотя бы на Бош сервисе Блюхера). И поменяв медное кольцо и КАК СЛЕДУЕТ затянув форсунку я решил проблемку с попаданием соляры в масло. У меня голова сейчас полностью разобрана.После праздников рассмотрю её под микроскопом :D и постараюсь сделать фотки, может увидим эти маслянные каналы где форсунка омывается.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

Сообщение алекс к » 25 фев 2010, 19:12

мужики, у меня тоже после замены форсунок начал рости уровень масла,ну не как не могу понять %) как это через форсы может пробивать солярка в картер? Да там есть масляный канал, но до замены форс и уплотнительных колец у меня пробивали газы из цилиндра в картер ,да так ,что медные колечки частично обгорели о резинках вообще молчу, машина просто сильно дымила и плохо тянула. Вообще я пока подозреваю ТНВД ?
алекс к
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 16:23
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: машина супер

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

Сообщение Nikolay0812 » 26 фев 2010, 22:18

Fisher писал(а): затянув форсунку я решил проблемку

Сергей,если помнишь,то и у меня были проблемы из за прорыва газов через форсу,но уровень масла у меня не поднимался,а наоборот-падал.Как ты думаешь-я попал :shock: или есть еще шанс :) И еще:какой пробег от устранения проблемы до клина.И как себя вела машина;динамика,шумность двигателя,расход масла и т.д и т.п.,что посчитаешь важным.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

Сообщение Fisher » 26 фев 2010, 22:24

Николай, думаю это разные случаи.Ты уже,если не ошибаюсь, год отъездил после этого. У меня тоже,если ты помнишь, газы прорывались и я вылечил заменой колечка.Так уже 2 года прошло. Я для себя понял одно - наш двигатель,вещь абсолютно не предсказуемая.Ты ему и хорошее масло и своевременное обслуживание и хорошую солярку, а он раз и подсаживает тебя на капиталку на 203 000 км. Я был уверен,что для дизеля это не срок.
Ошибся :(
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

Сообщение jeny48 » 26 фев 2010, 22:28

Вот это ужасы :shock: Я теперь каждую неделю буду проверять уровень масла :!:
Аватара пользователя
jeny48
 
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:06
Откуда: Мурманская обл., г. Снежногорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МОТЯ

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

Сообщение Nikolay0812 » 26 фев 2010, 22:35

Fisher писал(а):Ты уже,если не ошибаюсь, год отъездил после этого

Все верно в мае прошлого года маялся :) Но пробег после этого всего 15-17 тыс.(езжу мало)
Fisher писал(а): У меня тоже,если ты помнишь, газы прорывались и я вылечил заменой колечка.

А я подумал,что это тот самый случай.
Удачи тебе и скорейшего возвращения в строй.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

Сообщение лычникъ » 10 апр 2010, 01:30

а кто-нибудь знает размеры резинового колечка? я недавно снимал форсы для диагностики и рекомендую это делать на чистом двигателе. очень много грязи набивается около форсунок и при снятии их валится внутрь двигателя, отверстие прижимного болта. и грязь не дает как следует обтянуть болт. я после снятия форсунки все пылесосом вычищал.

Добавил через 2 часа
а как можно визуально определить через какую форсу солярка в масло попадает?
лычникъ
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:10
Откуда: город-герой ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

Сообщение TarZaN63 » 16 янв 2011, 14:28

наверное - никак......
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

Сообщение Денис59 » 23 мар 2011, 20:17

подскажите пожалуйста! Я писал что у меня была история с форсами и соляркой в масле. И двигатель не заводился (стоял на саратовском сервисе 3 месяца) причина неисправная турбина.... Но заменили и все заработало... но появился "стук" громко работает двигатель метров за 30 слышно в городе :o Где только не был в саратовсих сервисах везде кричат только вскрытие!!! 30-50тык но в одном месте сказали типо поддон снимем прокладки шатунные заменим и станет тихо работать...
Денис59
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 17:12
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис59
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

Сообщение Fisher » 23 мар 2011, 20:48

Не знаю поможет или нет замена вкладышей только шатунов, но вскрыть и посмотреть я бы рекомендовал. А лучше поменять вкладыши и на шатунах и коренные. Только как твои мастера это смогут сделать без снятия коленвала - вопрос? Может конечно они волшебники? :D
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

Сообщение Денис59 » 23 мар 2011, 22:46

Т. Е. только снимать двигатель и капитальный ремонт? Я проехал после солярки в масле примерно 10000. Боюсь отдавать авто я местным сервисменам..... (как не залезут все хуже становится). Просто я не знаю в чем может быть причина громкой работы, форсы на стенде-норма!, компрессия есть, компенсаторы и гидрики на месте! Замена вкладышей может устранить шум??? Или надо что то еще будет менять, весь форум перелопатил убил 2 дня вот и решил написать! Помогите!!!!!


просто за работу(капиталку) 30-50 тыс в саратове волосы дыбом!!!!!! А если снять поддон и поменять шатунные вкладыши 7000р.
Денис59
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 17:12
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис59
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

Сообщение 100$ » 24 мар 2011, 00:10

Fisher писал(а):У меня так за 300 км два уровня масла набежало

Как это :shock: ? в картере 25л. жижи?
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8