Заменил кольцо и всё прошло. Но это было начало конца

 
                           
		
                           
		
                           
		
  и постараюсь сделать фотки, может увидим эти маслянные каналы где форсунка омывается.
                           
		
  как это через форсы может пробивать солярка в картер? Да там есть масляный канал, но до замены форс и уплотнительных колец у меня пробивали газы из цилиндра в картер ,да так ,что медные колечки частично обгорели о резинках вообще молчу, машина просто сильно дымила и плохо тянула. Вообще я пока подозреваю ТНВД ?
                           
		Fisher писал(а): затянув форсунку я решил проблемку
 или есть еще шанс 
  И еще:какой пробег от устранения проблемы до клина.И как себя вела машина;динамика,шумность двигателя,расход масла и т.д и т.п.,что посчитаешь важным.
                           
                           
		
  Я теперь каждую неделю буду проверять уровень масла 
                           
		Fisher писал(а):Ты уже,если не ошибаюсь, год отъездил после этого
 Но пробег после этого всего 15-17 тыс.(езжу мало)Fisher писал(а): У меня тоже,если ты помнишь, газы прорывались и я вылечил заменой колечка.
                           
                           
		
  Где только не был в саратовсих сервисах везде кричат только вскрытие!!! 30-50тык но  в одном месте сказали типо поддон снимем прокладки шатунные заменим и станет тихо работать...
                           
		
                           
		
                           
		Fisher писал(а):У меня так за 300 км два уровня масла набежало
 ? в картере 25л. жижи?
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13