Nikolay0812
Что я тебе могу сказать...
Не далее, как сегодня, я задавал похожий вопрос по алгоритму переключения передач АКПП Олегу ака Chipiko.
Его ответ не поразил, но навел на размышления.
Примерный алгоритм (как я понял) такой - АКПП и двигатель управляются от одного блока, то есть отдельной прошивки АКПП не существует.
Далее, АКПП выбирает передачу в зависимости от большого количества факторов - разряжения во впускном коллекторе, степени нажатия на акселератор, данных с датчика скорости, с датчика ДМРВ и т.п. Поэтому задать какой-либо алгоритм невозможно...(конец цитаты)
Из дальнейшего опыта эксплуатации авто я нашёл подтверждение всего этого,в том смысле,что если АКПП начала как то по другому работать,то возможно(и скорее всего)дело совсем не в коробке.
Пы.Сы.Попробуйте поставить на авто заведомо "врущий" (например ДМРВ) и увидите как АКПП начнёт совсем по другому переключаться,думать и зависать
