История ремонта движка

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: История ремонта движка

Сообщение YAN » 05 мар 2011, 16:38

Lugavik писал(а):идрокомпенссаторы в этом разе чё делают? :)

Не работают или плохо работают из-за загрязнения каналов.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: История ремонта движка

Сообщение Balbes » 05 мар 2011, 18:00

alex_gory писал(а):...Новые не погнуты слава богу...

Неужели мой вопрос касался новых клапанов? :D
alex_gory писал(а):...А вот длину я не мерил а мех. ничего про это не говорил...

Нет, так нет...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: История ремонта движка

Сообщение alex_gory » 06 мар 2011, 11:11

Balbes писал(а):Неужели мой вопрос касался новых клапанов? :D

Нет старые были не погнуты... и предпосылок к этому (отсутствие компрессии, тяги, и.т.д.) не было. И потом при потере герметичности клапан очень быстро прогорает а я про это ничего не писал :D
Аватара пользователя
alex_gory
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 18:42
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: пробег 70т.км.

Re: История ремонта движка

Сообщение Balbes » 06 мар 2011, 13:01

А почему должна "потеряться герметичность" если шток короче или деформирован?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: История ремонта движка

Сообщение alex_gory » 06 мар 2011, 15:27

Вчера забрал Сорю. Пока полет нормальный. Как и обещал выкладываю фото клапанов. Первый на фото самый хороший с 4 го цилиндра два других самый запущенный вариант. Менял все 8 выпускных.

Добавлено через 7 минут 47 секунд:
Balbes писал(а):А почему должна "потеряться герметичность" если шток короче или деформирован?

Не пойму к чему эта дискуссия. Как вообще может погнутся шток у работающего клапана? У тебя был претендент? И что в результате такой деформации был подобный износ клапанов?
Вложения
Клапана.jpg
Аватара пользователя
alex_gory
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 18:42
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: пробег 70т.км.

Re: История ремонта движка

Сообщение Balbes » 06 мар 2011, 15:55

alex_gory писал(а):...Не пойму к чему эта дискуссия...

По-моему не ты ли в поисках ответа по износу клапанов уже собирался "кромкой клапанов" бумагу резать?
Ежели у тебя с длинами и прямолинейностью клапнов все в порядке, то, как вариант, ослаблена пружина и клапан вращается быстрее + ездили "тапку в пол" + форсы на этих цилиндрах чуть более льют и сажа добавила износ...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: История ремонта движка

Сообщение alex_gory » 06 мар 2011, 18:54

Balbes писал(а):ослаблена пружина и клапан вращается быстрее + ездили "тапку в пол" + форсы на этих цилиндрах чуть более льют и сажа добавила износ...

Да это интересная версия. Только у меня никак не укладывается как за меньше чем 100т.км пробега могут просесть пружины и так сожрать клапана... И про сажу я тоже думал. Но вот выхлоп чист как слеза. Сугроб под выхлопной после ночных прогревов не темней чем у бензинки. Кстати мне кажется сажа самая логичная причина . Это объясняет почему только выпускные изношенны. А подскажи может снижение компрессии влиять на образование сажи. Если снижение компрессии при той же порции топлива уменьшает количество сажи то понятно почему на 4 цилиндре клапана сохранились.
Последний раз редактировалось alex_gory 07 мар 2011, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alex_gory
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 18:42
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: пробег 70т.км.

Re: История ремонта движка

Сообщение Volodimir » 07 мар 2011, 09:23

А не мог старый хозяин поменять клапана(прична замены-?),поаставить б/у, плюс притирка. Выставь фото, тогда по виду можно погодать о причинах.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: История ремонта движка

Сообщение Accent-58 » 07 мар 2011, 09:51

alex_gory писал(а): Только я не пойму как это влияет?

повышенный выхлоп сажи, которая как абразив изшмыгала клапана.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: История ремонта движка

Сообщение alex_gory » 07 мар 2011, 10:06

Volodimir писал(а):А не мог старый хозяин поменять клапана(прична замены-?),поаставить б/у, плюс притирка. Выставь фото, тогда по виду можно погодать о причинах.

Механик говорит что до него вскрытия двигла не было. И по моему смысл ставить до такого состояния укатанные клапана... работа стоит дороже чем стоимость новых клапанов. Фото двумя постами выше.
Аватара пользователя
alex_gory
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 18:42
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: пробег 70т.км.

Re: История ремонта движка

Сообщение Accent-58 » 07 мар 2011, 13:57

не, в саже наверно всетаки тут дело, поди ездил и коптил, затрахался с машиной и продал, ты когда купил проблемы были?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: История ремонта движка

Сообщение Balbes » 07 мар 2011, 18:00

alex_gory писал(а):...А подскажи может снижение компрессии влиять на образование сажи. Если снижение компрессии при той же порции топлива уменьшает количество сажи то понятно почему на 4 цилиндре клапана сохранились.

Мне думается, что при снижении компрессии дымность выше, т.е. и сажи больше...

Вот, типа, такая трактовка:
Причина образования сажи заключается в том, что энергетические ус­ловия в цилиндре дизельного двигателя оказываются достаточными, что­бы молекула топлива разрушилась полностью. Более легкие атомы водо­рода диффундируют в богатый кислородом слой, вступают с ним в реак­цию и как бы изолируют углеводородные атомы от контакта с кислоро­дом. Образование сажи зависит от температуры, давления в камере сгора­ния, типа топлива, отношения топливо-воздух. Содержание сажи в ОГ уменьшается с увеличением угла опережения впрыска топлива, а при уменьшении угла опережения впры­ска топлива, выделение сажи заметно возрастает.
Количество сажи зависит от температуры в зоне сгорания. Существуют другие факторы образования сажи - зоны обогащенной смеси и зоны контакта топлива с холодной стенкой, а также неправильная турбуленция смеси. Скорость сжигания сажи зависит от размера частиц, например, сажа сжигается полностью при размере частиц меньше 0,01 мкм.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: История ремонта движка

Сообщение mimas » 07 мар 2011, 19:42

Выработка какая-то подозрительно овальная.Такое впечатление,что форма гнезд была выпуклая.Фигня какая-то...
mimas
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:38
Откуда: Московс.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009

Re: История ремонта движка

Сообщение alex_gory » 08 мар 2011, 18:46

accent писал(а):затрахался с машиной и продал, ты когда купил проблемы были?

Очень даже возможно. Но думаю если что его испугало так это проблемы со свечей 4 цилиндра... я в первом своем посте писал. Когда я взял авто проблем кроме как с холодным пуском не было. Ну и расход масла повышен (турбина подъедала). Выхлоп был и есть как слеза, без копоти, хоть тапку в пол!

Добавлено через 32 минуты 33 секунды:
Balbes писал(а):Мне думается, что при снижении компрессии дымность выше, т.е. и сажи больше...

При снижении компрессии дым обычно сизый. А это свидетельствует о не полном сгорании топлива и оно догорает в выпускном тракте... а это значит что сажи при такой работе должно быть мало, но это конечно ИМХО. А из приведенной тобой трактовки мне сложно сделать выводы :D
Аватара пользователя
alex_gory
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 18:42
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: пробег 70т.км.

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14