Lugavik писал(а):идрокомпенссаторы в этом разе чё делают?
Не работают или плохо работают из-за загрязнения каналов.
Lugavik писал(а):идрокомпенссаторы в этом разе чё делают?

 
                           alex_gory писал(а):...Новые не погнуты слава богу...
 
 alex_gory писал(а):...А вот длину я не мерил а мех. ничего про это не говорил...
 
                           
		Balbes писал(а):Неужели мой вопрос касался новых клапанов?


 
                           
		 
                           
		Balbes писал(а):А почему должна "потеряться герметичность" если шток короче или деформирован?

 
                           
		alex_gory писал(а):...Не пойму к чему эта дискуссия...
 
                           
		Balbes писал(а):ослаблена пружина и клапан вращается быстрее + ездили "тапку в пол" + форсы на этих цилиндрах чуть более льют и сажа добавила износ...

 
                           
		 
                           
		alex_gory писал(а): Только я не пойму как это влияет?

 
                           
		Volodimir писал(а):А не мог старый хозяин поменять клапана(прична замены-?),поаставить б/у, плюс притирка. Выставь фото, тогда по виду можно погодать о причинах.

 
                           
		
 
                           
		alex_gory писал(а):...А подскажи может снижение компрессии влиять на образование сажи. Если снижение компрессии при той же порции топлива уменьшает количество сажи то понятно почему на 4 цилиндре клапана сохранились.
 
                           
		 
                           
		accent писал(а):затрахался с машиной и продал, ты когда купил проблемы были?
Balbes писал(а):Мне думается, что при снижении компрессии дымность выше, т.е. и сажи больше...


 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1