Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 02 мар 2011, 09:54

Момент затяжки болтов хомутов форсунок 28,4~33,3 H*m (2,9~3,4 кгс*м)
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение stan » 02 мар 2011, 10:14

Андрей59 писал(а):Момент затяжки болтов хомутов форсунок 28,4~33,3 H*m (2,9~3,4 кгс*м)

ну значит 3,2 кгс*м, я в этом не разбираюсь просто )). У мастера спросил, сколько он тянет, он ответилд 3,2, а чего я сам уже догадался ))))
Был Kia Sorento, 2005, ТЛХ, дизель, кожа, подогревы всего что можно, серебро. Производство Корея.
Теперь Соренто 2007 год, 2.5 TD, 170 л/с. Черный при черный.
stan
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:57
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Accent-58 » 02 мар 2011, 11:48

мне кажется болт заворачивается всетаки в сталь.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 02 мар 2011, 19:23

Болт заворачивается в станину распредвалов, а она из люминия.
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Accent-58 » 02 мар 2011, 19:52

уверен , что там нет стальной вставки?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kosta10 » 01 апр 2011, 16:56

Привет всем владельцам дизелей.Вчера поменял медные прокладки под форсами и резиновые кольца на форсах. А капельки как летели при вытащенном щупе,так и летят. И из заливной горловины легкий дымок. На третьей форсе был прогар медного кольца,так что менял все равно не зря.Да и по болтам моя машина была в зоне риска, поменял до кучи. Четвертую форсу умудрился вытащить ничего не отгибая. Нагар счищал длинной деревянной палочкой.Это и заняло основное время. Так что наверное дым и капельки на заведенном дизеле-это норма.
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение vanlipin » 06 апр 2011, 21:43

а может надо ещё вентиляцию картера почистить? у меня тоже летит из отверстия под щуп, пробег 150 тык..
Ни гвоздя, ни жезла!
vanlipin
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 14:27
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Land Rover

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение stan » 07 апр 2011, 06:12

Дак оно и должно лететь, двигатель то работает, распред крутится. Просто вопрос в том, насколько сильно давят газы. Можно открутить крышку маслозаливной горловины и положить ее на горловину, если она будет просто немного подпрыгивать, то это нормально, а если же отлетать в сторону, то значит либо колечки медные, либо поршневая.
Был Kia Sorento, 2005, ТЛХ, дизель, кожа, подогревы всего что можно, серебро. Производство Корея.
Теперь Соренто 2007 год, 2.5 TD, 170 л/с. Черный при черный.
stan
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:57
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение runner_Perm » 07 апр 2011, 06:59

stan писал(а):Можно открутить крышку маслозаливной горловины и положить ее на горловину

Только перед этим нужно вокруг постелить что то, потому что из под крышки капли масла полетят во все стороны.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Barbare » 29 май 2011, 20:19

А если прогорело медное колечко, масло будет уходить ? На 3000км 2 литра..
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kosta10 » 29 май 2011, 21:03

Я не великий спец,но думаю здесь или турба или колпачки.А можно начать с компрессии.Но что то многовато для машины 2003г.
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Zhilka_aleksandr » 21 сен 2011, 22:29

Подкажите пожалуйста! открыв крышку для залива масла на работающем дв газы не наблюдаются! но при етом один раз выдавило шуп! и если его вытаскиваеш на пару сантиметров то из трубки щюпа идет сизый дымок! это нормально?
Zhilka_aleksandr
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 17:10
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение Sorentovod_2004 » 26 мар 2012, 14:28

Денис29 писал(а):Про избыточное давление картерных газов сказали после того как сгонял машинку в сервис, от куда то подтекало масло, сказали зи-за большого давления выдавливает масло. Если достоть щуп при заведеном двигателе из отверстия идет дымок и брызги масла,

доброго дня, у меня похожая проблема. Достаю маслянный щуп на заведённом двигле - летит из отверстия маслянного щупа масло вместе с дымком. как бороться с этим проявлением? способ нашёл, как избавиться от этого? подскажи, может ссылку почитать где?
Sorentovod_2004
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 10:50
Откуда: Солнечный. Хабаровского края
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение Санчес » 05 апр 2012, 14:04

Господа, та же проблема: при заведенном двигателе. при вытаскивании щупа, брызгает масло. Снимал вентиляционный патрубок - оттуда масло не брызгает, все в пределах нормы.
тут еще и сальник коленвала потек :( (все равно сцепу менять надо уже) заменю и его.
Вопрос такого плана: через какой канал происходит вентиляция картера, с выводом картерных газов под клапанную крышку?

По аналогии с другими двигателями: В классике жигулях - патрубок от поддона до воздухана, Лада 2108 - патрубок от поддона до клапанной крышки и патрубок от клапанной крышки в воздухан. А как у нас на дизеле? Как газы из поддона попадают под клапанную крышку? где этот патрубок, или это отверстие в блоке цилиндров?
кто знаток? :?: :help: :help: :help:
Все будет хорошо!
Аватара пользователя
Санчес
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 15:27
Откуда: Подпорожье Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Нормально так)
пробег 267000 км

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение ALEXandrEEVICH » 24 сен 2012, 22:49

У меня гнало масло после замены цепей, точнее криворукий сервисмен поменял цепь, посадил поддон на герметик и видать не дал герметику застыть, вообщем залез после сервиса сам под машину и обнаружил что гонит через поддон, и проблема не только в герметике, мне даже болты крепления поддона некоторые не по резьбе закрутили и тем самым поддон не подтянули крепко. и патрубок с интеркуллера мал по малу слазит, в ближайщее время машину на прикол буду чистить радиатор (интеркуллер) снимать поддон потом посмотрю как будет вести себя машина(точнее масло под давлением газов) егр заглушен еще прежним хозяином. зачем глушил не могу узнать, говорит все глушат и он заглушил. масло всегда лилось мобил девлак 5-40w.
Изображение
Изображение
ALEXandrEEVICH
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:07
Откуда: Мирный, Архангельская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексадр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6