На работающем на холостых оборотах двигателе осторожно открутите маслозаливную горловину. Если при этом у вас из под крышки будет подниматься небольшой поток газа - ничего страшного, картерные газы прорываются не настолько уж сильно. Однако, если вы не можете положить крышку свободно на отверстие и ее постоянно отбрасывает потоком газов - дела не очень хороши. Необходимо обязательно перепроверить компрессию в двигателе. Однако, отсутствие сильного потока картерных газов не гарантирует вас от плохой компрессии, так как она определяется и другими факторами. Так что не поленитесь и не пожалейте денег, а езжайте в нормальный сервис, где вам проверят компрессию.
Botsman писал(а): так как она определяется и другими факторами.
Botsman писал(а): не гарантирует вас от плохой компрессии
Botsman писал(а):Смешно - это привязка прилегания клапанов к картерным газам.
Botsman писал(а):А выход газов в атмосферу - вообще перл...
Botsman писал(а):У прорыва три причины: маслосъемные колпаки, медные кольца и кольца (или износ гильз) поршневой системы.
runner_Perm писал(а):Botsman писал(а):
У прорыва три причины: маслосъемные колпаки, медные кольца и кольца (или износ гильз) поршневой системы.
Абсолютно бесспорно для дизелей на Соренто.
stan писал(а):мешок наполнился секунд за 15.
Андрей59 писал(а):Места посадочные фрезой выровняли? Или хотя бы почистили до блеска?
BlkDem писал(а):Вы бы хоть объем мешков указывали
accent писал(а):если металл был на конце болта, то расхреначило все отверстие. А болт в аллюминий закручивается?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2