Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение stan » 28 фев 2011, 21:08

То есть выходит я могу отсоединить сапун от патрубка, который входит в короб с воздушным фильтром. Взять мешок для бытового мусора и замерить сколько накачает за минуту примерно???
Был Kia Sorento, 2005, ТЛХ, дизель, кожа, подогревы всего что можно, серебро. Производство Корея.
Теперь Соренто 2007 год, 2.5 TD, 170 л/с. Черный при черный.
stan
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:57
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение BlkDem » 28 фев 2011, 21:12

Правильно.
Зная объем мешка, можно не ждать минуту, а засечь время до полного заполнения. Так проще будет.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Botsman » 01 мар 2011, 03:17

На работающем на холостых оборотах двигателе осторожно открутите маслозаливную горловину. Если при этом у вас из под крышки будет подниматься небольшой поток газа - ничего страшного, картерные газы прорываются не настолько уж сильно. Однако, если вы не можете положить крышку свободно на отверстие и ее постоянно отбрасывает потоком газов - дела не очень хороши. Необходимо обязательно перепроверить компрессию в двигателе. Однако, отсутствие сильного потока картерных газов не гарантирует вас от плохой компрессии, так как она определяется и другими факторами. Так что не поленитесь и не пожалейте денег, а езжайте в нормальный сервис, где вам проверят компрессию.

взято с http://www.dizelist.ru/
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 01 мар 2011, 07:29

Думаешь с помощью прыгающей крышки можно более точно определить количество картерных газов нежели мешком? Смешно. Не грузи человека. Ремонтировать есть смысл лишь то, что действительно нуждается в ремонте, для этого нужна диагностика, хотя бы мешком. Приведённая статья ориентирована на поиск причин плохого запуска и фраза
Botsman писал(а): так как она определяется и другими факторами.

указывает ТОЛЬКО на плотность прилегания клапанов. Герметичность посадки форсунок здесь вообще не рассматривается, так как у большинства дизелей эти газы уходят в атмосферу напрямую и их прорыв виден.

PS
Botsman писал(а): не гарантирует вас от плохой компрессии

но коментс :crazy:
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Accent-58 » 01 мар 2011, 09:26

тоже при вытаскивании щупа летит масло. В отстойнике за 10 тыс примерно 0,5л набирается.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Botsman » 01 мар 2011, 10:25

Тяжело обьяснять человеку который никого кроме себя не слышит :x
Смешно - это привязка прилегания клапанов к картерным газам. Прилегание отвечает за изоляцию выпускного (выпускного) коллектора от камеры сгорания. У прорыва три причины: маслосъемные колпаки, медные кольца и кольца (или износ гильз) поршневой системы. У стареющих двигателей с их естественным элиптическим износом гильз увеличение картерных газов - закономерность. Все остальное лечится куда менее затратно.
А выход газов в атмосферу - вообще перл... :mrgreen:
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение runner_Perm » 01 мар 2011, 14:05

Botsman писал(а):Смешно - это привязка прилегания клапанов к картерным газам.

Дмитрий, ты внимательно прочитай то, что ты процитировал, соотнеси с тем что Андрей написал, и поймешь, что про клапана он говорит в отношении КОМПРЕССИИ.
Botsman писал(а):А выход газов в атмосферу - вообще перл...

А тут то что? На большинстве дизелей именно так и есть. Посадка форсунок не имеет никакого отношения к картерным газам. Там, как Андрей и написал, то что прорывается через уплотнение цилиндр-форсунка вылетает в атмосферу, а не под крышку ГБЦ.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Botsman писал(а):У прорыва три причины: маслосъемные колпаки, медные кольца и кольца (или износ гильз) поршневой системы.

Абсолютно бесспорно для дизелей на Соренто.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 01 мар 2011, 15:59

runner_Perm писал(а):Botsman писал(а):
У прорыва три причины: маслосъемные колпаки, медные кольца и кольца (или износ гильз) поршневой системы.

Абсолютно бесспорно для дизелей на Соренто.

Маслосъёмные колпачки минус, ни при чём они, сгорание происходит при закрытых клапанах. В такте выхлопа прорыв газа через микронный зазор между клапаном и направляющей ничтожно мал из-за низкого давления, его можно не учитывать.
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение stan » 01 мар 2011, 20:48

Замерил сегодня количество картерных газов с помощью мешка для мусора. Результат неутешительный, мешок наполнился секунд за 15. У меня была паника... Приехал в сервис, так как ранее был записан на замену медных шайб на форсунках... Первые 2 форсунки снялись как по маслу. С третьей начались проблемы. Она ни в какую не захотела вылазить, боролись с ней минут 40 наверное. В итоге кое как сняли. Вся форсунка в черном нагаре, медная шайба полностью прогорела. Уже не зря значит затеял замену. С четвертой форсункой оказалось еще хуже. Видать на заводе когда ее протягивали, то перетянули. В итоге, болт крепления кое как выкрутился, и на конце у него осталось миллиметра 3 резьбы алюминиевой с головки. С форсой было все в порядке. Чтобы не сверлить голову, решили прикрутить на новый болт с холодной сваркой. Не знаю на сколько это правильно, но мне этот вариант понравился больше, чем половинить головку.
После всего этого машинку просто не узнать. Пропали рывкы при переключении передач, появилась динамика. Дым из сапуна полностью перестал идти. Отъездил день, полет нормальный )
Был Kia Sorento, 2005, ТЛХ, дизель, кожа, подогревы всего что можно, серебро. Производство Корея.
Теперь Соренто 2007 год, 2.5 TD, 170 л/с. Черный при черный.
stan
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:57
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 01 мар 2011, 21:15

stan писал(а):мешок наполнился секунд за 15.

На рекорд пошёл, такого наверное ещё ни у кого не было, я на своей пять минут ждал, но так и не дождался, мешок даже на треть не наполнился, крышка кстати прыгает и масло летит и из горловины и из щупа.

Места посадочные фрезой выровняли? Или хотя бы почистили до блеска?
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение BlkDem » 01 мар 2011, 21:43

Вы бы хоть объем мешков указывали ;)
Для очевидности, так сказать :)

Если мешок 20 л., и за 15 сек, то - да - пинцет.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 01 мар 2011, 22:24

На седьмой странице литраж в минуту указан, stan наверняка его учёл, мой был литров 80, точно уже не помню и по тому, что он не наполнился за минуту уже можно сказать, что движок в норме.
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение stan » 02 мар 2011, 08:45

Андрей59 писал(а):Места посадочные фрезой выровняли? Или хотя бы почистили до блеска?

чистили специальной жесткой щеткой, на ней даже Киа написано было )))

BlkDem писал(а):Вы бы хоть объем мешков указывали

Мешок был 30 литров ). Сейчас его даже за минуту на пятую часть не накачивает.
Вообщем результатов я доволен даже очень, но есть одно НО. Чет я очкую по поводу резьбы на болту, хотя и 3 мм всего запорото было. Но может сварка удержит? (
Был Kia Sorento, 2005, ТЛХ, дизель, кожа, подогревы всего что можно, серебро. Производство Корея.
Теперь Соренто 2007 год, 2.5 TD, 170 л/с. Черный при черный.
stan
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:57
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Accent-58 » 02 мар 2011, 09:12

если металл был на конце болта, то расхреначило все отверстие. А болт в аллюминий закручивается?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение stan » 02 мар 2011, 09:15

accent писал(а):если металл был на конце болта, то расхреначило все отверстие. А болт в аллюминий закручивается?

Болт вкрутился очень хорошо, затянулся с усилием 3,2 Н/м
Был Kia Sorento, 2005, ТЛХ, дизель, кожа, подогревы всего что можно, серебро. Производство Корея.
Теперь Соренто 2007 год, 2.5 TD, 170 л/с. Черный при черный.
stan
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:57
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6