Была недавно подобная ситуация: температура - 26 за бортом ехал по трассе скорость 130 машина заглохла.

Завел только после подкачки топлива вручную. Загорелся ЧЕк. Поездил по городу не спеша- все ОК. Обратно опять на трассе встал но скорость уже была около 90 обороты 2500- опять подкачал -завел поехал. Заправился- залил антигель 2 дня по городу езжу -все нормально, ЧЕк погас сам -клемму не скидывал. Думал что замерзла саляра в фильтре, а похоже что может быть и хуже!

Вовчик отпишись чем дело закончиться-очень интерестно
Добавлено через 2 дня 34 минуты 16 секунд:Проверил клапан на рампе-не пропускает

, проверил форсунки -все в норме

.
При проверке клапана на рампе с клапана саляра не идет, но у меня при этом вытекала из трубки обратки в месте где вкручивается полый болт

. (шланг с форсунок был отсоединен.) Получается что саляру выдавливает в обратном направлении.

-так и должно быть?