
 
                           
		
 
                           
 
                           
		
 
                           
		VovChik писал(а):был у офицалов! не могут не чего найти через компьютер!...
 
                           
		
 
                           
		 Завел только после подкачки топлива вручную. Загорелся ЧЕк. Поездил по городу не спеша- все ОК. Обратно опять на трассе встал но скорость уже была около 90 обороты 2500- опять подкачал -завел поехал. Заправился- залил антигель 2 дня по городу езжу -все нормально, ЧЕк погас сам -клемму не скидывал. Думал что замерзла саляра в фильтре, а похоже что может быть и хуже!
  Завел только после подкачки топлива вручную. Загорелся ЧЕк. Поездил по городу не спеша- все ОК. Обратно опять на трассе встал но скорость уже была около 90 обороты 2500- опять подкачал -завел поехал. Заправился- залил антигель 2 дня по городу езжу -все нормально, ЧЕк погас сам -клемму не скидывал. Думал что замерзла саляра в фильтре, а похоже что может быть и хуже!  Вовчик отпишись чем дело закончиться-очень интерестно
 Вовчик отпишись чем дело закончиться-очень интерестно 
 , проверил форсунки -все в норме
 , проверил форсунки -все в норме  .
 . . (шланг с форсунок был отсоединен.) Получается что саляру выдавливает в обратном направлении.
 . (шланг с форсунок был отсоединен.) Получается что саляру выдавливает в обратном направлении.  -так и должно быть?
  -так и должно быть?
 
                           
		
 
                           
		VovChik писал(а):...Заехал на Станцию где дизелями занимаюстя ! он сказал мне Что "Диагностика"(Насоса,Форсунок,Рампы,и мозгов) стоит 4000 РУб! ...
 
                           
		
 
                           
		 
                           
		
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4