Приветствую всех " Сорентоводов". Хочу рассказать Вам свою небольшую историю на тему "О давлении масла и борьбы с этим злом". Думаю, она будет кому нибудь полезной.
Перед покупкой Сорика, а собственно и после покупки его со стуканувшим движком, меня смущало позднее срабатывание датчика давления масла и загорание лампочки когда "поезд уже ушёл" и движке каюк!(наслушался-начитался-увидел). И захотелось гарантированного постоянного контоля давления и спокойствия души! Я решил избавиться от этой проблемы с минимальными затратами, установкой в систему давления масла обыкновенного "шоховского" датчика и соответственно с неё же стрелочного манометра. Переточенный "шоховский" штуцер (вкручивается в блок) под штатные размеры болта подвода масла к турбине Сорика, ставим вместо штатного болта. Получилась врезка в масляную систему. Соответственно вкручиваем в штуцер датчик. Подсоединяем 1 провод и ведём в солон. Остальные подключения для прибора можно взять с аварийки. Установка прибора давления ( места) зависит от Вашей фантазии. Я его вмастырил в дополнительный аксесуар, установленый за верхним бардачком. В аксесуаре были часы,термометр, барометр. Так вот, убрал часы и вставил прибор. Теперь горя не знаю, давление масла всегда перед глазами. Кстати, летом уже спасал, т.к. вовремя показал падение давления масла из-за утечки. Рекомендую сделать такую простейшую вещь, чтобы потом не тратить огромные "бабки" на ремонт движки и ездить со спокойной душой. Техобеспечение при данной модернизации минимальное (Из автомагазина штуцер с датчиком давления масла с "шёхи (руб.400), её-же прибор (250), штангенциркуль (возможно есть свой),более-менее граматный токарь (стандартная расценка за подход к станку О,5 л.) и если сам не отличаешь + и -, то автоэлектрик (если из гаражей, то так-же как и токарю)) А что это бомба замедленного действия, я не согласен! Скорее всего её можно назвать "нервно-паралитической",так как впечатление от "конченого " движка именно такое.

Удачи Всем на дорогах!
