Датчик масла, бомба замедленного действия?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение Texas » 20 дек 2010, 23:32

Ехал на станцию посмотреть что стучит с низу. Заехал, и тут все увидели что на пол течет масло. Стали смотреть и оказалось что масло течет из середины масляного датчика. Стучала плохо закрепленная защита, а вот датчик пробило пока ехал на станцию. Приехал вовремя. Уровень масла был уже чють ниже минимума. А ведь если не стук с низу, то я должен был ехать за город. А в дороге я бы не заметил утечки. Контрольная лампочка, естественно молчала. Может есть смысл и другим обратить внимание на датчик, и поменять его на всякий случай?
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение Fisher » 21 дек 2010, 09:44

Саша, лампочка молчит даже когда двигатель заклинивает из-за масляного голодания :(

А как ты датчик пробил? Он же высоко находится :shock:
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение Lugavik » 21 дек 2010, 10:00

Разгерметизация датчика возможна, из-за несвоевременного срабатывания перепускного клапана max давления маслосистемы, тем-более сейчас при холодных пусках ДВС.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение velagor » 21 дек 2010, 13:12

это что за клапан такой перепускной? и куда он перепускает?
сопун то смотрели-замерз наверняка раз датчик выдавило
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение Lugavik » 21 дек 2010, 13:57

При замерзшем сапуне есть более легкий сброс избыточного давления с воздушно-маслянной ванны ДВС - через сальники коленвала и обязательно с большим прихватом маслица, но никак не через датчик давления масла, как-то не с той оперы про сапун :D
Перепускной или предохранительный клапан маслосистемы срабатывает в момент повышения давления в маслосистеме до 5 ати, сброс масла осуществляется в поддон движка.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение VIMSOR » 21 дек 2010, 14:56

Приветствую всех " Сорентоводов". Хочу рассказать Вам свою небольшую историю на тему "О давлении масла и борьбы с этим злом". Думаю, она будет кому нибудь полезной. :!: :!: :!:
Перед покупкой Сорика, а собственно и после покупки его со стуканувшим движком, меня смущало позднее срабатывание датчика давления масла и загорание лампочки когда "поезд уже ушёл" и движке каюк!(наслушался-начитался-увидел). И захотелось гарантированного постоянного контоля давления и спокойствия души! Я решил избавиться от этой проблемы с минимальными затратами, установкой в систему давления масла обыкновенного "шоховского" датчика и соответственно с неё же стрелочного манометра. Переточенный "шоховский" штуцер (вкручивается в блок) под штатные размеры болта подвода масла к турбине Сорика, ставим вместо штатного болта. Получилась врезка в масляную систему. Соответственно вкручиваем в штуцер датчик. Подсоединяем 1 провод и ведём в солон. Остальные подключения для прибора можно взять с аварийки. Установка прибора давления ( места) зависит от Вашей фантазии. Я его вмастырил в дополнительный аксесуар, установленый за верхним бардачком. В аксесуаре были часы,термометр, барометр. Так вот, убрал часы и вставил прибор. Теперь горя не знаю, давление масла всегда перед глазами. Кстати, летом уже спасал, т.к. вовремя показал падение давления масла из-за утечки. Рекомендую сделать такую простейшую вещь, чтобы потом не тратить огромные "бабки" на ремонт движки и ездить со спокойной душой. Техобеспечение при данной модернизации минимальное (Из автомагазина штуцер с датчиком давления масла с "шёхи (руб.400), её-же прибор (250), штангенциркуль (возможно есть свой),более-менее граматный токарь (стандартная расценка за подход к станку О,5 л.) и если сам не отличаешь + и -, то автоэлектрик (если из гаражей, то так-же как и токарю)) А что это бомба замедленного действия, я не согласен! Скорее всего её можно назвать "нервно-паралитической",так как впечатление от "конченого " движка именно такое. =@ Удачи Всем на дорогах! :D :D :D
VIMSOR
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Сейчас Santa Fe F/L ;механика, 2012 г.

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение morbid » 21 дек 2010, 15:19

VIMSOR писал(а):установкой в систему давления масла обыкновенного "шоховского" датчика...

Дело толкуешь Виктор! :good:
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение Texas » 21 дек 2010, 22:12

Виктор, ты обсолютно прав. На сайте Паджероводов (у меня был Паджерик), ребята вкрячивают не только датчик давления масла, но и давления турбины. Я чуть позже тоже сделаю. У нас в Питере есть спец. магазины, где можно купить любую приблуду для такой самодеятельности.
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение YAN » 22 дек 2010, 00:50

Texas писал(а):У нас в Питере есть спец. магазины, где можно купить любую приблуду для такой самодеятельности.

Саша! Поделись адресом магазина.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение Texas » 22 дек 2010, 11:53

Есть один на углу Нишлотской и Лесного, но я там небыл. На Северном в Маршале, во втором корпусе (в новом). Как зайдешь, то крайний правый ряд с права по ходу.
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение VIMSOR » 24 янв 2011, 09:38

Да Саша, я искал у нас в магазинах и на барохолке варианты датчика масла тюнинговые, но или плохо искал или у нас их нет. Обычно попадались только тахометры. Поэтому получился вариант с " шоховской" системой контроля масла. Главное есть контроль, а тюниговать потом всегда можно. :D
Жалко мужиков, которые раз за разом пишут о клине из-за потери масляного давления в системе. %) А можно ведь и "соломку" подложить :!:
VIMSOR
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Сейчас Santa Fe F/L ;механика, 2012 г.

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение HOMJAK » 24 янв 2011, 09:48

фотки бы посмотреть куда датчик врезал :oops:
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение докторишка » 24 янв 2011, 12:09

Многие знают, что я бодаюсь с Автомиром в суде( было уже 4 заседания).
Так вот если коротко! 21.01. после очередного заседания суда коротко поговорил с представителем ответчика :гл.механиком тех.центра Автомир в троице -лыково. С его слов -Узнать о давлении масла и соответственно масляном голодании в двигателе Соренто практически не возможно!! Так как лампочка давления масла гореть не будет!! ( такая конструктивная особенность этого двигателя -мать его ити). Что, кстати, и произошло у моего 2-го двигателя! Лампочка давления масла не горит, а двигатель клинит.
Сейчас буду разбираться с этим более подробно,т.к. тема бодания с Автомиром в суде имеет именно этот аспект!
С его слов! лампочка не заморгает даже тогда, масла будет менее половины объёма! Так расположен датчик давления масла у этой модели двигателя ( с его слов).
В четверг поеду к друзьям! дизелистам-мотористам на сервис Технодизель, которые разбирают-перебирают эти движки для выяснения этой ситуации более подробно!Мне это надо ,чтобы наконец-то разможжить этого грёбанного дилера и его тех центр! в СУДЕ!
Кстати , при суканувшем движке масла в двигателе было по максимуму, утечек не было.!
Т.е. любая неисправность масляного насоса не ДИАГНОСТИРУЕТСЯ !!! Двигатель умирает НИЧЕГО не сообщая об этом хозяину ( без предвестников) ,впрочем как и в моём первом случае с обрывом шатуна!
Одним словом -надёжная машина.
Хотя, только что по телефону разговаривал с мотористом-дизелистом ( тоже Друг) ,так вот такую неисправность ему приходилось 3-ды видеть на Праде!: ! раз и очень быстро подмаргнёт лампочка давления ( НЕ ГОРИТ заметьте, а просто неярко вспыхнет и Двигуну -кирдык)
докторишка
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:41
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение LongRail » 24 янв 2011, 12:32

Честно говоря - не верится, что корейские инженеры такие лохи. Вот например при смене масла - а я делаю это довольно часто - я четко вижу разницу в поведении "красного чайника". Он гаснет существенно позже, чем при изначально заполненной масляной системе.
Возможно, существует какой-то дефект, который приводит к голоданию и одновременно маскирует недостаток давления для датчика. Но для этого надо детально проанализировать где расположены все части масляной системы и как они взаимодействуют. (Все IMHO)
Аватара пользователя
LongRail
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 17:09
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореяночка,
С маслом ZIC-5000 в двигателе!
(был ENEOS Super Diesel а Neste Turbo LXE перестали продавать)

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение Accent-58 » 24 янв 2011, 13:36

датчик давления масла, желательно иногда менять, тк его ресурс ограничен и рано или поздно мембрана рвется.
P.S. датчик должен выдерживать превышения давления масляной системы до 30 кг.см2.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9