bvv писал(а):проблема где взять ремонтные вкладыши
Texas писал(а):... Но как только протачиваешь коленвал под первый ремонт, то в самое ближайшее время он треснет пополам. ...
velagor писал(а):откуда такая бредовая информация, если у вас коленвал лопнул после ремонта , то факт что от того что его проточили
velagor писал(а): если у вас коленвал лопнул после ремонта , то факт что от того что его проточили.
Texas писал(а):Для общего развития почитай здесь
velagor писал(а):ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ (К-Т) (0.25) (2.5) 2230.00 руб.
ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ (К-Т) (0.5) (2.5) 2410.00 руб.
ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ (К-Т) (STD) 2500.00 руб.
ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ (К-Т) (STD) (2.5 TCI) 2120.00 руб.
ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ (К-Т) (0.25) (2.5) 1620.00 руб.
ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ (К-Т) (0.5) (2.5) 1720.00 руб..
velagor писал(а):ваша ссылка с мнением ТАКОГОЖЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ни о чем не говорить, только сугобо его личное мнение, впрочем как и ваше, просто не надо делать категоричные заявления
VIMSOR писал(а): Ведь не может так быть, на всех авто ( включая и грузовики) такой ремонт делают, а Соренто - с другой планеты?![]()
![]()
VIMSOR писал(а):Уважаемые Сорнтоводы! У меня как раз и возник вопрос по шлифовке колена из-за наличия в Азия Авто ремонтных размеров вкладышей Соренто. При этом Ексист выдаёт и коленвал - аналог- Nippon по цене в пределах 10 тыр, хотя выше КИА/Нюндай с другими ценами 24 и 33 т.р.
Texas писал(а):Есть такой автомобиль, Паджеро-2. На них ставили дизель 4D56. Потом этот двигатель ставили на Паджеро-спорт и L-200.
VIMSOR писал(а):Однозначно знаю что коленвалы КИА Соренто и каком то Нундае одинаковые.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9