Хотя в далёком прошлом,когда с запчастями на иномарки было туго,умельцы подбирали(подгоняли)вкладыши от других авто. 
                           
		bvv писал(а):проблема где взять ремонтные вкладыши
                           
		
                           
		
                           
		Texas писал(а):... Но как только протачиваешь коленвал под первый ремонт, то в самое ближайшее время он треснет пополам. ...
                           
		velagor писал(а):откуда такая бредовая информация, если у вас коленвал лопнул после ремонта , то факт что от того что его проточили
                           
		velagor писал(а): если у вас коленвал лопнул после ремонта , то факт что от того что его проточили.
                           Texas писал(а):Для общего развития почитай здесь
                           
		velagor писал(а):ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ (К-Т) (0.25) (2.5) 2230.00 руб.
ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ (К-Т) (0.5) (2.5) 2410.00 руб.
ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ (К-Т) (STD) 2500.00 руб.
ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ (К-Т) (STD) (2.5 TCI) 2120.00 руб.
ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ (К-Т) (0.25) (2.5) 1620.00 руб.
ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ (К-Т) (0.5) (2.5) 1720.00 руб..

                           velagor писал(а):ваша ссылка с мнением ТАКОГОЖЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ни о чем не говорить, только сугобо его личное мнение, впрочем как и ваше, просто не надо делать категоричные заявления
                           
		
 А на ворос: делал ли кто такой ремонт с ?- начинается полемика иногда ну "очень умных, всё знающих спецов" с советами по установке
 Просто у корейцев есть машины двойники с японцами. Например КИА Кларус - 80% подходит запчастей с Мазды 626, Нундай Соната- двигатель 1:1- Мицубиси Галант, и возможны ещё варианты. Однозначно знаю что коленвалы КИА Соренто и каком то Нундае одинаковые. Так просветите для пользы дела. 
 
                           
		VIMSOR писал(а): Ведь не может так быть, на всех авто ( включая и грузовики) такой ремонт делают, а Соренто - с другой планеты?![]()
![]()
VIMSOR писал(а):Уважаемые Сорнтоводы! У меня как раз и возник вопрос по шлифовке колена из-за наличия в Азия Авто ремонтных размеров вкладышей Соренто. При этом Ексист выдаёт и коленвал - аналог- Nippon по цене в пределах 10 тыр, хотя выше КИА/Нюндай с другими ценами 24 и 33 т.р.
                           Texas писал(а):Есть такой автомобиль, Паджеро-2. На них ставили дизель 4D56. Потом этот двигатель ставили на Паджеро-спорт и L-200.
VIMSOR писал(а):Однозначно знаю что коленвалы КИА Соренто и каком то Нундае одинаковые.
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6