Движение в режиме 4HI

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Сообщение Борисыч » 04 фев 2008, 16:28

Никак не въеду: 4HI и TOD - разница только в способе подключения передка. Мы все, которые с ТОДом, ездим и не задумываемся (или вернее не знаем) включен у нас передок или нет. И спокойно разворачиваемя под 90 и ездим с любой скоростью. И там и там в переднем мосту стоит дифференциал и он позволяет вращаться колесам с разной скоростью. Блокировки нет. Я сколько раз при борзом развороте ощущал, как проворачивается внутреннее колесо.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Hrom » 04 фев 2008, 16:30

Схема "Torque-on-Demand" - в данном случае, автоматически подключаемый передний мост) является основной для исходно-заднеприводных моделей. Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод - задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Сообщение Sergik » 04 фев 2008, 16:36

Борисыч писал(а):Никак не въеду: 4HI и TOD - разница только в способе подключения передка


Не совсем. При ТОДе на передние колеса муфтой передается часть момента и то, только при пробуксовке зада (ну, или при трогании, но на недолго), соответственно нагрузки на шлицы, муфты, крестовины непостоянные и нарастают плавно. А жесткое подключение говорит само за себя: постоянно половина момента идет на перед.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Сообщение Борисыч » 04 фев 2008, 16:38

Hrom писал(а):Hrom
Я принцип работы знаю. Я не понимаю почему волнения по поводу включения передка при 4HI? По предыдущим (годичной давности) обсуждениям системы TOD, стало ясно, что передок практически всегда подключен и при этом нет ограничений на разворот и скорость. А тут человек включил 4HI и получил "хрюк"! У него должна быть АБСОЛЮТНО такая же ходовая, только подключение передка не муфтой, а моторчиком! Почему у него должна возникнуть проблема?
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Marsek » 04 фев 2008, 16:57

Борисыч писал(а):подключение передка не муфтой, а моторчиком

Во-во! Как раз муфта (многодисковый фрикцион) и играет роль дифференциала. Межосевого. А на парт-тайм такой муфты нет. Связь жесткая. Поэтому по твердому - нельзя на 4HI.

По пЕску( :) ) с поворотом и по льду на шипах можно.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Hrom » 04 фев 2008, 17:00

"part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу. Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.
Последний раз редактировалось Hrom 11 фев 2009, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Сообщение _x)(x_ » 04 фев 2008, 19:17

Atum писал(а):Песок какой: утрамбованный, сухой, заледеневший, зыбучий...?
Живём мы на ЯМАЛЕ,где болото,дорога до роботы(буровой)один песок,зыбучий,не утрамбованный-колея.
Аватара пользователя
_x)(x_
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Сообщение _x)(x_ » 04 фев 2008, 19:35

Во-во! Как раз муфта (многодисковый фрикцион) и играет роль дифференциала. Межосевого. А на парт-тайм такой муфты нет. Связь жесткая. Поэтому по твердому - нельзя на 4HI..
Я согласен с твоим мнением.
Аватара пользователя
_x)(x_
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Сообщение abuhasan » 04 фев 2008, 19:45

Уже четвертый год ,каждую зиму, езжу на 4HI почти постоянно, 2 HI включаю только на сухой трассе , или когда все тает и на дороге асфальт... общий пробег почти 110 тысяч , и на ТО никаких отклонений и предпосылок к ремонту пока не находили (тьфу - 3 раза )
abuhasan
 
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 19:52
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение _x)(x_ » 04 фев 2008, 19:55

abuhasan писал(а):Уже четвертый год ,каждую зиму, езжу на 4HI почти постоянно, 2 HI включаю только на сухой трассе , или когда все тает и на дороге асфальт... общий пробег почти 110 тысяч , и на ТО никаких отклонений и предпосылок к ремонту пока не находили (тьфу - 3 раза )
Короче какая-то фигня одни говорят одно,другие говорят другое,ты всю зиму ездишь на полном приводе и ничего.А нам стоило летом коленом задеть переключатель в 4Hi и повернуть и 2 месяца потом ждать передний мост с Кореи.


А может дело в том,что у нас машина из Ижевского завода,а не чистая Корейка? :(
Аватара пользователя
_x)(x_
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Сообщение ShineOn » 04 фев 2008, 20:00

Дело скорее всего в том, что abuhasan ездит зимой на 4HI, а вы с отцом это летом сделали. Хотя за глаза тяжело говорить.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение abuhasan » 04 фев 2008, 20:32

_x)(x_ писал(а):.А нам стоило летом коленом задеть переключатель в 4Hi и повернуть и 2 месяца потом ждать передний мост с Кореи.

Ну вот , теперь и я буду бояться лишний раз всеми колесами грести. :) Запугали.....
abuhasan
 
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 19:52
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Apach » 04 фев 2008, 21:21

честно, говоря я, так и не понял, зимой когда дорога покрыта снегом можно все время ездить на 4 hi или нет. В ИЭ четко не написано, только написано что можно переключаться с 2HI на 4HI до 80 км/ч. а ездить можно с большей скоростью???
Аватара пользователя
Apach
 
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:12
Откуда: Мурманская обл. г. Апатиты
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Сообщение _x)(x_ » 04 фев 2008, 21:55

Apach писал(а):честно, говоря я, так и не понял, зимой когда дорога покрыта снегом можно все время ездить на 4 hi или нет. В ИЭ четко не написано, только написано что можно переключаться с 2HI на 4HI до 80 км/ч. а ездить можно с большей скоростью???
На мой взгляд лучше не надо.
Аватара пользователя
_x)(x_
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Сообщение Владимир Ростов » 04 фев 2008, 21:59

Apach писал(а):честно, говоря я, так и не понял, зимой когда дорога покрыта снегом можно все время ездить на 4 hi или нет. В ИЭ четко не написано, только написано что можно переключаться с 2HI на 4HI до 80 км/ч. а ездить можно с большей скоростью???
Без проблем. До 80 можно подключать (отключать) передний мост, а ездить можно с любой скоростью.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2