Страусь писал(а):Щелк ключом. Панель погасла, как обычно
Lugavik писал(а):Возможно ушатаны посадочные места якоря стартера.
Al_nik71 писал(а):Когда в следующий раз не заведется с ключа ,то при включенном зажигании и селекторе коробки в N или P, сними реле стартера и перемкни проводком два контакта которые расположены друг напротив друга Т-образно.
gromov3912 писал(а):В подтверждение: раскачивай машину и в это же время заводи (лучше в двоем), обязательно в обрыве чиркнет и заведется.
IGGI писал(а):И если есть ватер хитер вынь три предохранителя на три тена, они жрут 300 вт.
MPV писал(а):Абсолютно такая же ерунда. Почистили клемму на втягивающем - стало лучше, переобжали ее - еще лучше, но при морозах около -10 - -15 все-равно приходится подержать ключик в положении "старт", после чего стартер оживает и машина заводится.
Страусь писал(а):Э-э-э. А в чем смысл?
Al_nik71 писал(а):А смысл в том,что если если заведется,значит в "мозги" приходит сигнал с коробки ,что селектор находится в положении D или R.
Al_nik71 писал(а):... и перемкни проводком два контакта которые расположены друг напротив друга Т-образно.
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0