
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

Дед Форсуныч писал(а):У поршня в середине обьёмное углубление (камера сгорания) !!!
So-ny писал(а):Если его немного протолкнуть,то увеличится шанс,что его засосет в цилиндр со всеми вытекающими....
So-ny писал(а):Неужели так трудно протолкнуть и полежать час-другой на животе с магнитом???
accent писал(а):Обломышь то нашли? Он не магнитился?
runner_Perm писал(а):...Так что по мне намного проще отмочить обломок, и подождать пока он выстрелит. И только потом, когда надежды уже не останется, заниматься рыбалкой.
Balbes писал(а):Тока "выстрела" ждать придется порядка года...
Balbes писал(а): "выкрутить" обломышь
runner_Perm писал(а):...Отсутствие необходимой оснастки и места где её заказать...
Вован Радужный писал(а):перенарезал другую резьбу под свечу на ГБЦ
Вован Радужный писал(а):Так а я про что и спрашиваю, нарезал ли кто большего диаметра резьбу, делали ввертыш с наружней резьбой большего диаметра а внутренней под свечу??? Если кто делал подскажите, плизз....
Лёха Юрич писал(а):если у тебя есть компрессор "под рукой" , смастери переходник вместо форсунки и во время высверливания , и правки резьбы мечиком подавай в цылиндр воздух (1-2 бара хватит ) при закрытых клапанах = тогда никакая стружка и грязь в него не попадет .
удачи
Лёха Юрич писал(а):если у тебя есть компрессор "под рукой" , смастери переходник вместо форсунки и во время высверливания , и правки резьбы мечиком подавай в цылиндр воздух (1-2 бара хватит ) при закрытых клапанах = тогда никакая стружка и грязь в него не попадет .
удачи
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17