Замена свечей накала на дизельном двигателе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение kapger » 12 окт 2008, 21:23

Сборная информация по теме :arrow: Тема: Замена свечей накала на дизельном двигателе, Сообщение #1104711, Автор: kapger
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала :arrow: Тема: Замена свечей накала на дизельном двигателе, Сообщение #1506228, Автор: kapger
Последний раз редактировалось kapger 13 янв 2016, 11:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение runner_Perm » 12 ноя 2010, 20:34

Дед Форсуныч писал(а):У поршня в середине обьёмное углубление (камера сгорания) !!!

Владимир, извини за дурацкий, видимо, вопрос. Простоя не очень представляю как свеча расположена в цилиндре относительно центра. Ни разу не видел ГБЦ отдельно от двигателя.
Судя по твоему ответу, небольшой сдвиг обломка никаких отрицательных последствий не вызовет.
а как насчет увеличения вероятности выстреливания обломка? Что думаешь?

Добавил через 3 минут
So-ny писал(а):Если его немного протолкнуть,то увеличится шанс,что его засосет в цилиндр со всеми вытекающими....

Давайте подумаем.
Каково разряжение, у дизеля, в цилиндре на такте впуска, с учетом того, что турбина вседа создает какое то избыточное давление на впуске?
Какое давление в цилиндре в момент горения топлива?
Теперь сравним, и вспомнив, что у людей годами обломки сидят и не выстреливают, и тем более не всасываются, поймем, что шансов быть всосанным в цилиндр у обломка просто нет.

Добавил через 3 минут
So-ny писал(а):Неужели так трудно протолкнуть и полежать час-другой на животе с магнитом???

Протолкнуть совсем несложно.
полежать пару часов на животе с магнитом в руках, тоже терпимо.
А вот вытащить в конце обломок... Тут у некоторых возникают проблемы, влекущте снятие ГБЦ и серьезные финансовые проблемы.
Так что по мне намного проще отмочить обломок, и подождать пока он выстрелит. И только потом, когда надежды уже не останется, заниматься рыбалкой.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение anton_gl » 13 ноя 2010, 06:32

runner_Perm тут все дело наверно в везении. Надежда что выстрелит очень маленькая. Я две недели нещадно поливал обломыш ВД-40 и другими раскоксователями. Уже просекать потихоньку начал, но сидел крепко. Внутрь продавить даже достаточное усилие потребовалось. И вот я и удочку сделал, и потренировался для начала. Вроде все хорошо. А обломыш за 4 часа так и не поймал. Да подьем ГБЦ дело не дешёвое. Но считаю двигателю полезно. Потому как заменили все прокладки, поколдовали над форсунками, чего-то сделали с клапаном на ТНВД. Машину просто не узнать. На малейшее прикосновение к педали реагирует четко. Дизель просто шепчет. И самое главное. Видел дизель изнутри. Чистенький и без признаков износа. И это радует.
Так что не парься. Надейся конечно на лучшее... ну а не повезет, тоже не огорчайся.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение Accent-58 » 13 ноя 2010, 07:26

полезно, когда сам снимаешь, а когда хз кто....... Обломышь то нашли? Он не магнитился?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение 475 » 13 ноя 2010, 07:36

Сегодня выудили два обломыша в сервисе, на саму рыбалку ушло меньше 10 мин, хотя это была не простая рыбалка а "браконьерская" - без шансов для обломышей.
операция 1. опускаем в гнездо форсунки камеру-глазок.
операция 2. вытаскиваем СУПЕР-магнитом, с первой попытки :wink:
475
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 07:24
Откуда: krasnoyarsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение anton_gl » 13 ноя 2010, 10:14

accent писал(а):Обломышь то нашли? Он не магнитился?

Конечно нашли. Магнитился еще как. Просто когда магнитик опускали, он над ним скорее всего проходил. Там же не видно, как он загнулся (магнитик на удочке)
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение Balbes » 13 ноя 2010, 19:35

runner_Perm писал(а):...Так что по мне намного проще отмочить обломок, и подождать пока он выстрелит. И только потом, когда надежды уже не останется, заниматься рыбалкой.

Тока "выстрела" ждать придется порядка года...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение runner_Perm » 13 ноя 2010, 19:37

Balbes писал(а):Тока "выстрела" ждать придется порядка года...

Я ж для ускорения результата и предлагаю сдвинуть обломок с места. Думаю, если его сорвать, то шансы на выстреливание увеличиваются на порядок.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение Balbes » 13 ноя 2010, 19:43

А в чем у тебя проблема "выкрутить" обломышь?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение runner_Perm » 13 ноя 2010, 19:56

Balbes писал(а): "выкрутить" обломышь

Просверлив и нарезав в нем резьбу?
Отсутствие необходимой оснастки и места где её заказать.
Да и вариант с "выстрелить" попроще будет.
Естественно если не пройдет, то потом извлекать обломок традиционными способами.

И, к счастью, у меня пока вообще нет проблем с обломышами. Тьфу... Тьфу... Тьфу...
Это я теоритизирую на будующее. как настоящий оптимист. :)
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение Balbes » 13 ноя 2010, 20:03

runner_Perm писал(а):...Отсутствие необходимой оснастки и места где её заказать...

Электрод 5-ка или 4-ка + метчик, номер любой, на 2,5 + увесистая гайка...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение Вован Радужный » 17 ноя 2010, 17:33

Люди поможите :o :o :o , кто нибудь перенарезал другую резьбу под свечу на ГБЦ???
Высверливали остаток резьбы свечи и пиз..... :shock:

Добавил через 13 минут
что за камера такая???
Аватара пользователя
Вован Радужный
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 20:58
Откуда: ХМАО, Радужный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: чиптюнинг от ADACT, пружинки H&R +45, Вэбасто 5кВт, удаленны балансировочные валы и ЕГР

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение CRacer » 17 ноя 2010, 20:51

Вован Радужный писал(а):перенарезал другую резьбу под свечу на ГБЦ

И что ты в эту новую резьбу потом вкручивать будешь?
Ремонтную футорку вклеивать, имхо, надо. Это если там вообще не за что цепляться.
Если резьба не очень сильно покоцана, то пройтись метчиком подходящего номинала. Особенно на шаг обратить внимание.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение Вован Радужный » 21 ноя 2010, 20:54

Так а я про что и спрашиваю :hunter: , нарезал ли кто большего диаметра резьбу, делали ввертыш с наружней резьбой большего диаметра а внутренней под свечу??? Если кто делал подскажите, плизз....

Добавил через 3 дня
Вован Радужный писал(а):Так а я про что и спрашиваю :hunter: , нарезал ли кто большего диаметра резьбу, делали ввертыш с наружней резьбой большего диаметра а внутренней под свечу??? Если кто делал подскажите, плизз....


Урра. :) сегодня одну свечу высверлил на половину, прошёлся метчиком м10*1.25, резьба в поряде,осталось 3.5 свечи высверлить, пожелайте удачи....
отпишусь как всё идёт....
Аватара пользователя
Вован Радужный
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 20:58
Откуда: ХМАО, Радужный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: чиптюнинг от ADACT, пружинки H&R +45, Вэбасто 5кВт, удаленны балансировочные валы и ЕГР

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение Лёха Юрич » 21 ноя 2010, 22:31

если у тебя есть компрессор "под рукой" , смастери переходник вместо форсунки и во время высверливания , и правки резьбы мечиком подавай в цылиндр воздух (1-2 бара хватит ) при закрытых клапанах = тогда никакая стружка и грязь в него не попадет .
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сообщение Вован Радужный » 22 ноя 2010, 21:58

Лёха Юрич писал(а):если у тебя есть компрессор "под рукой" , смастери переходник вместо форсунки и во время высверливания , и правки резьбы мечиком подавай в цылиндр воздух (1-2 бара хватит ) при закрытых клапанах = тогда никакая стружка и грязь в него не попадет .
удачи



Да точно, это мысль, но я ещё до края не дошёл и высасываю стружку пылесосом с тонким шланчиком.

Добавил через 5 часов
Лёха Юрич писал(а):если у тебя есть компрессор "под рукой" , смастери переходник вместо форсунки и во время высверливания , и правки резьбы мечиком подавай в цылиндр воздух (1-2 бара хватит ) при закрытых клапанах = тогда никакая стружка и грязь в него не попадет .
удачи


Напомните ЛЁХ ЮРИЧ, клапана закрыты же в такте сжатия, т.е в среднем положении?
Аватара пользователя
Вован Радужный
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 20:58
Откуда: ХМАО, Радужный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: чиптюнинг от ADACT, пружинки H&R +45, Вэбасто 5кВт, удаленны балансировочные валы и ЕГР

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5