Роман1302 писал(а):Сейчас пробовал тянул, один хрен бежит.
accent писал(а):Роман1302 писал(а):Сейчас пробовал тянул, один хрен бежит.
может из под верхней форсуночной гайки сочится топливо? А так бы , если снизу топливо шло, оно все в масло ушло, ты его вообще даже не увидел бы.
И вообще, если бежит, неужели не видно от куда?
Que писал(а):Мне прокладку меняли.
Лёха Юрич писал(а):ну тогда похоже ещё один случай с треснувшим ( ? ) корпусом форсунки ...
течет видимо из дренажного отверстия штуцера.
Роман1302 писал(а):крышку маслозаливную, а от туда дым валит синий, проверил уровень масла-верхняя риска, машина после замены масла прошла 3250 км. Дым то откуда?
accent писал(а):а с обратки не видно чтобы текло? Там резиновое колечко должно быть на штуцере, может оно слетело.
В том то и дело что не видно, форсунка полностью сухая
ну наверно из за верхней риски.
Fisher писал(а):Если уровень масла увеличился то скорее всего соляра пошла в масло. Выхлоп не воняет химией?
TarZaN63 писал(а):если "из-под форсунки" течёт солярка:
1) с форсунки откручиваете трубку подачи топлива с рампы. и уже после этого - затягиваете штуцер, на который накручиваетсяэта самая трубка.
почему это действие выполняется самым первым? потому-что, отечественные сервисмены не догадываются о том, что если производятся операции с форсунками и откручивается топливная трубка - то ослабляется (сама собой) затяжка данного штуцера. особенно, если это старая форсунка, изношенная, или после ремонта (т.е. если эта форса однажды уже разбиралась... и подтягивать этот штуцер - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! затягивать оооооочень сильно.
2) если п.1 не помогает - тогда уже в сервис, ибо причин может быть много. в.т. числе и неисправная форсунка.
|
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9