Саляра из под форсунки

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Саляра из под форсунки

Сообщение Роман1302 » 12 ноя 2010, 18:36

Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Ситуация такая: почувствовал запах саляры, снял декоративную накладку двигателя и увидел в районе третьей форсунки саляру. Все протер и начал наблюдать откуда льет, но на холостых оборотах так ничего и не проявилось. Проех примерно с километр и посмотрел снова-льет из под форсуни. Вопрос: -что это, уплотнительное колечко с шайбой? Или сама форсунка наелась?
Роман1302
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 22:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 12 ноя 2010, 18:59

скорее всего это из под штуцера форсунки.
попробуй подтянуть штуцер , предварительно открутив трубку.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Роман1302 » 12 ноя 2010, 19:05

Протягивал, не помогает.
Роман1302
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 22:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение runner_Perm » 12 ноя 2010, 20:18

у меня такая же беда на первой. Подтяжка не помогает. Течь не течет. так, мокнет. посмотрел на цену новой трубки рампа-форсунка и забил пока.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Accent-58 » 12 ноя 2010, 20:23

из под форсунки точно не пойдет. Тяните сильнее.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Роман1302 » 12 ноя 2010, 20:29

Сейчас пробовал тянул, один хрен бежит.
Роман1302
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 22:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Accent-58 » 12 ноя 2010, 20:59

Роман1302 писал(а):Сейчас пробовал тянул, один хрен бежит.

может из под верхней форсуночной гайки сочится топливо? А так бы , если снизу топливо шло, оно все в масло ушло, ты его вообще даже не увидел бы.
И вообще, если бежит, неужели не видно от куда?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Que » 12 ноя 2010, 21:17

Мне прокладку меняли.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 12 ноя 2010, 22:24

ну тогда похоже ещё один случай с треснувшим ( ? ) корпусом форсунки ...
течет видимо из дренажного отверстия штуцера.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Роман1302 » 13 ноя 2010, 00:59

accent писал(а):
Роман1302 писал(а):Сейчас пробовал тянул, один хрен бежит.

может из под верхней форсуночной гайки сочится топливо? А так бы , если снизу топливо шло, оно все в масло ушло, ты его вообще даже не увидел бы.
И вообще, если бежит, неужели не видно от куда?

Ни хрена не видно, сейчас тряпочку аккуратно привязывал к подающей трубке, покатался-сухая, и вообще вся форсунка сухая а снизу лужа, ничего понять не могу и расход саляры в разы увеличился

Добавил через 1 минуту
Que писал(а):Мне прокладку меняли.

Прокладку какую?

Добавил через 2 минут
Лёха Юрич писал(а):ну тогда похоже ещё один случай с треснувшим ( ? ) корпусом форсунки ...
течет видимо из дренажного отверстия штуцера.

Проверить наверно можно в спец условиях или еще как-то можно?

Добавил через 30 минут
Да, вот еще что забыл добавить: открутил на заведенной машине крышку маслозаливную, а от туда дым валит синий, проверил уровень масла-верхняя риска, машина после замены масла прошла 3250 км. Дым то откуда?
Роман1302
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 22:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Accent-58 » 13 ноя 2010, 07:29

а с обратки не видно чтобы текло? Там резиновое колечко должно быть на штуцере, может оно слетело.

Добавил через 1 минуту
Роман1302 писал(а):крышку маслозаливную, а от туда дым валит синий, проверил уровень масла-верхняя риска, машина после замены масла прошла 3250 км. Дым то откуда?

ну наверно из за верхней риски.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Fisher » 13 ноя 2010, 08:24

Если уровень масла увеличился то скорее всего соляра пошла в масло. Выхлоп не воняет химией?
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Роман1302 » 13 ноя 2010, 11:02

accent писал(а):а с обратки не видно чтобы текло? Там резиновое колечко должно быть на штуцере, может оно слетело.
В том то и дело что не видно, форсунка полностью сухая

ну наверно из за верхней риски.

В том то и дело что не видно, форсунка полностью сухая
А разве по верхнюю риску нельзя заливать? я на всех машинах в лето заливал по верхнюю риску, зимой между рисками

Добавил через 15 минут
Fisher писал(а):Если уровень масла увеличился то скорее всего соляра пошла в масло. Выхлоп не воняет химией?

Уровень не увеличилсяи выхлоп какой был такой и остался. Сейчас позвонил в "дизель-моторс" ( у нас в Екате они самые толковые) сказали подъезжайте через две недели, хрен знает что теперь делать... :(

Добавил через 2 минут
А если бежит из под колечка обратки, бежит по форсунке или снизу есть дренаж?
Роман1302
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 22:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение TarZaN63 » 13 ноя 2010, 12:45

если "из-под форсунки" течёт солярка:
1) с форсунки откручиваете трубку подачи топлива с рампы. и уже после этого - затягиваете штуцер, на который накручиваетсяэта самая трубка.
почему это действие выполняется самым первым? потому-что, отечественные сервисмены не догадываются о том, что если производятся операции с форсунками и откручивается топливная трубка - то ослабляется (сама собой) затяжка данного штуцера. особенно, если это старая форсунка, изношенная, или после ремонта (т.е. если эта форса однажды уже разбиралась... и подтягивать этот штуцер - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! затягивать оооооочень сильно.
2) если п.1 не помогает - тогда уже в сервис, ибо причин может быть много. в.т. числе и неисправная форсунка.
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Роман1302 » 13 ноя 2010, 17:10

TarZaN63 писал(а):если "из-под форсунки" течёт солярка:
1) с форсунки откручиваете трубку подачи топлива с рампы. и уже после этого - затягиваете штуцер, на который накручиваетсяэта самая трубка.
почему это действие выполняется самым первым? потому-что, отечественные сервисмены не догадываются о том, что если производятся операции с форсунками и откручивается топливная трубка - то ослабляется (сама собой) затяжка данного штуцера. особенно, если это старая форсунка, изношенная, или после ремонта (т.е. если эта форса однажды уже разбиралась... и подтягивать этот штуцер - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! затягивать оооооочень сильно.
2) если п.1 не помогает - тогда уже в сервис, ибо причин может быть много. в.т. числе и неисправная форсунка.

Понял, спасибо сегодня по возможности попробую протянуть.
 Замечание от модератора: YAN
Предупреждение за нарушение п.5"правил"(избыточное цитирование).Настоятельно рекомендую ознакомиться с :arrow: Учимся правильно цитировать собеседников!
Роман1302
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 22:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3