подключение Вебасты

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

подключение Вебасты

Сообщение Гость » 26 ноя 2006, 10:59

Мужики!

У кого небуть есть опыт подключения Вебасты через сигнализацию установленную на автомашине. Родной блок с брелком не устраивает т.к. не хочу обвешеваться брелками помимо штатного брелка сигнализации.
У меня сигналка CENTURION XT, есть три свободных канала. Может у кого есть схема подключения.
:?: Таймер родной от Вебасты работает в импульсном режиме или на замыкание цепи :?: Кто знает :?:

С уважением, Виталий.
svp@gobius.com
Гость
 
 

Сообщение Виталик » 26 ноя 2006, 17:46

А, что те кто Вебасту ставили не знают?
Я, когда справки наводил, установщики лего берутся за это, более того, сами предлагают, без всякой доплаты :wink:
Виталик
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:47
Откуда: 42RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подключение Вебасты

Сообщение Diletant » 26 ноя 2006, 20:19

vitos писал(а):Мужики!

У кого небуть есть опыт подключения Вебасты через сигнализацию установленную на автомашине. Родной блок с брелком не устраивает т.к. не хочу обвешеваться брелками помимо штатного брелка сигнализации.
У меня сигналка CENTURION XT, есть три свободных канала. Может у кого есть схема подключения.
:?: Таймер родной от Вебасты работает в импульсном режиме или на замыкание цепи :?: Кто знает :?:

С уважением, Виталий.
svp@gobius.com

Посмотри по внимательней форум, вроде такой вопрос уже обсуждался.
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sparrow » 27 ноя 2006, 11:10

Обисняю: в стационарном пульте Вебасты есть кнопка запуска. При нажатии на нее на мозги подается разовый импульс для запуска программы. Поэтому с помощью сигналки нуно "нажать" эту кнопку. Для этого:
1. На свободный канал сигналки повесить нормально разомкнутую релюху (я брал у сигнализаторщиков), подключившись к ее обмотке.
2. Пульт вскрыть.
3. К контактам, замыкаемым кнопкой, припоять два провода небольшого сечения (можно одного цвета, т.к. полярность значения не имеет).
4. Вторые концы проводов соединить с релюхой.
Этот способ годится, если доп. канал сигналки выдает разовый импульс. При этом реле будет срабатывать и на короткое время замыкать цепь, что симитирует нажатие кнопки на пульте. Печка запускается. Повторное нажатие приведет к выключению. Желательно, чтобы при этом подавался звуговой или световой сигнал, чтобы быть уверенным, в прохождении команды. Такая схема у меня работала на Ровере.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение Diletant » 27 ноя 2006, 19:03

sparrow писал(а):Обисняю: в стационарном пульте Вебасты есть кнопка запуска. При нажатии на нее на мозги подается разовый импульс для запуска программы. Поэтому с помощью сигналки нуно "нажать" эту кнопку. Для этого:
1. На свободный канал сигналки повесить нормально разомкнутую релюху (я брал у сигнализаторщиков), подключившись к ее обмотке.
2. Пульт вскрыть.
3. К контактам, замыкаемым кнопкой, припоять два провода небольшого сечения (можно одного цвета, т.к. полярность значения не имеет).
4. Вторые концы проводов соединить с релюхой.
Этот способ годится, если доп. канал сигналки выдает разовый импульс. При этом реле будет срабатывать и на короткое время замыкать цепь, что симитирует нажатие кнопки на пульте. Печка запускается. Повторное нажатие приведет к выключению. Желательно, чтобы при этом подавался звуговой или световой сигнал, чтобы быть уверенным, в прохождении команды. Такая схема у меня работала на Ровере.

Я конечно уважаю чужое мнение, но со вскрытием пульта по мойму немного перемудрил.... :roll:
свободный канал сигналки - посмотри паспорт, называется тригер, при нажатии включает вебасту на постоянку, пока снова не нажмешь на эту же кнопку, чтоб выключить
по поводу светового сигнала - можно в цепь топливного насоса подключить сетодиод.
по поводу подключения печки - может я чего не допонял, какая зависимостьмежду нажатием кнопки на пульте и включением печки. :roll:
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sparrow » 29 ноя 2006, 14:16

Ну так это смотря какая сигналка и какой канал. У меня была сигналка, которая выравала короткий импульс. Если же доп канал дает длительный сигнал (продолжительность может регулироваться), то тогда не знаю как у вебасты, а у гидроника нужно этот доп канал подключать к желтому проводу, идущему от пульта, т.к. именно этот провод подает постоянный "+" после нажатия на кнопку пуска на таймере или срабатывании "будильника".
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi


Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0