Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

Сообщение LEO » 28 апр 2009, 22:55

А с радиатором интеркулера все в порядке? Не забит, шланги целые, трубки не пережаты???
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

Сообщение barinat » 29 апр 2009, 07:50

olegator писал(а):а чем закончилось история?

Тепло стало, и подсохло, сейчас почти нет симптомов.
LEO писал(а):А с радиатором интеркулера все в порядке? Не забит, шланги целые, трубки не пережаты???

Чистый точно, трубки в области видимости никаких аномалий не имеют. Нужно конечно повнимательней посмотреть

Буду ждать влажность повышенную и когда прохладно станет, что бы ехать с проблемой. Когда поеду следующий раз - попрошу интеркуллер тоже посмотреть.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
barinat
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 май 2008, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

Сообщение LEO » 29 апр 2009, 09:27

barinat писал(а):Когда поеду следующий раз - попрошу интеркуллер тоже посмотреть.

особенно нижний патрубок. Правда, обычно при проблемах с интеркулером, машина дымить начинает.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

Сообщение Jeck00 » 31 май 2010, 14:21

История до конца не закончена, а жаль. Имею те же симптомы плюс вибрация.
Аватара пользователя
Jeck00
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 22:45
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

Сообщение YAN » 31 май 2010, 14:47

Jeck00 писал(а):. Имею те же симптомы плюс вибрация.

Проверь форсунки,вибрация (оч. похожая на троение) возникает в следствии нарушения работы форсунки(плохой распыл).
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

Сообщение Полтавский » 31 май 2010, 19:54

У меня звук точно такой как вы описываете.Только впечатление такое,как на "ручке"включена скорость немного выше и пора включить с 5 на 3 потому что движок не тянет.Мне кажется что это "тормозит" АКП,ведь после сильного надавливания тапки она переключает на передачу вниз и гул пропадает.
Изображение
Аватара пользователя
Полтавский
 
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:53
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Комплектация EX

Re: Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

Сообщение Jeck00 » 07 июн 2010, 01:06

YAN форсунки уже проверяли и как меня уверяют имеют почти идеальные показания
Аватара пользователя
Jeck00
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 22:45
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

Сообщение nwolf » 18 окт 2010, 06:48

онкологичная проблема, только еще иногда машина дергается, на скорости от 40 до 60, при малых оборотах.
Думаю надо мыть форсунки, будем делать это в среду (надеюсь), будем доставать обломыши свечей :) заодно форсунки продиагностируем.
думали АКПП, поменяли масло, симптом не пропал.
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

Сообщение Крепыш » 19 окт 2010, 00:31

Может поможет. У меня было следующее.
В течении нескольких месяцев постепенно усиливалось подтраивание в первые минуты после запуска.
После прогрева троения не наблюдалось.
При этом субъективно обороты при прогреве были несколько ниже.
Под нагрузкой двигатель явно работал жестче и шумнее.
При этом реакция на газ была заметно хуже.
Наблюдались небольшие толчки при переключении передач.
Никакого дыма не было.
Форсунки оказались в идеале по показаниям на стенде.
Заметил, что в сырую погоду симптомы уменьшаются!!!!
Вылечилось промыванием ДМРВ.
Читай тут
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=19&t=14331
Сейчас нормальная реакция на газ.
Шума под нагрузкой заметно меньше.
После запуска обороты немного выросли примерно на 100-150 об/мин.
В принципе все объяснимо: если датчик грязный ЭБУ думает, что воздуха мало и уменьшает впрыск на всех режимах.
В сырую погоду теплопроводность грязи в датчике выше, следовательно и замеры воздуха адекватнее.
Удачи.
Крепыш
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

Сообщение Vl@dK » 19 окт 2010, 07:43

Возникла такая же проблема.
Гудит с правой стороны и не едет.
Куда бежать в кого стрелять? %)
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

Сообщение Астра0103 » 19 окт 2010, 08:44

Гудит или "низко зудит"?
Если "зудит" - сожми один из "шлангчиков" подходящих к клапану управления турбиной (стоит на кронштейне на правом крыле, один шланг идет к турбине, второй - в заднюю часть двигателя) или постучи по корпусу клапана.
Гул пропал? Заказывай клапан.
Гемор в нём.
Пошарь поиском - была эта тема.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1