Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Сообщение anton_gl » 04 окт 2010, 10:53

а турбинка тогда зачем? она воздух утрамбует и уплотнит для нужной консистенции :moil:
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Сообщение Balbes » 04 окт 2010, 11:14

Погоди, давай с интеркулером разберемся, тогда и назначение турбины понятным станет...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Сообщение Lugavik » 04 окт 2010, 11:45

Maikl писал(а): положительно ли скажется зимой при минусовых температурах забор всасываемого воздуха ..., главное чтобы был подогрет.

Сократив диапазон разности температур холодной и гарячей частей турбины,
жизнь турбине явно облегчите ну и продлите. :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Сообщение регион 63 » 04 окт 2010, 12:52

Balbes писал(а):вот взял ты, например, банку 1 литр при Т = 20 град.С и закрыл ее герметично крышкой, а потом взял и охладил эту банку до -40 град.С.

Неудачный пример, не в тему. По-твоему, интеркулер охлаждает уже поступивший в цилиндры и "запертый" там воздух? Вовсе нет, он охлаждает его до поступления в цилиндры на такте впуска. Объем его в любом случае войдет один и тот же, но вот масса более холодного загнанного воздуха будет больше, чем более теплого. Чем плотнее, тем тяжелее, согласен? Больше воздуха (в количественном выражении) - больше молекул всех его составляющих, в т.ч. и кислорода, по-моему, это очевидно.

Добавил через 9 минут
accent писал(а):ты банки закрывай при разной температуре, а потом доводи их до одной температуры и в той банке, которая охлаждалась сильнее, будет больше давление, соответственно и кислорода.

Все верно, только масса воздуха в "более холодной" банке будет больше в любом случае, вне зависимости от дальнейших твоих действий с банками. Главное, какая температура воздуха была в банках на момент их закрытия. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Сообщение Accent-58 » 04 окт 2010, 12:54

да мы поняли друг друга
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Сообщение Андрей59 » 04 окт 2010, 14:38

accent писал(а):А ты считаешь оптимальной температурой -100?

Да дело не в том, что я считаю или ты, есть реальный, а не утрированный температурный диапазон под который инженеры разработали движок и программу управления им, это во первых, а во вторых, что бы мнение было авторитетным, надо бы подкрепить его информацией, на основании которой это мнение и появилось, а не оглашать температуру +20 наугад, мы же не про климат в квартире говорим.
Андрей59
 
 

Re: Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Сообщение Balbes » 04 окт 2010, 15:05

Прошу модераторов извинить, что несколько отклоняемся от темы данного топика...
регион 63 писал(а):Неудачный пример, не в тему...

Ну, давай попробуем "в тему"... :D
Есть дизельный движок, у него есть некий постоянный объем. Движок весело тарахтит, с постоянными оборотами...
На всасе постоянная температура. Будет ли меняться количество воздуха прошедшее через этот движок?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Сообщение Accent-58 » 04 окт 2010, 15:42

Андрей59 писал(а):а не оглашать температуру +20 наугад

Я написал - по моему. А про климат- мне диллер форда про фокус знаешь что сказал, это же машина летний вариант, вот и не греет зимой. :shock:
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Сообщение регион 63 » 04 окт 2010, 16:47

Balbes писал(а):На всасе постоянная температура. Будет ли меняться количество воздуха прошедшее через этот движок?

Никак не пойму, что ты пытаешься выяснить и с чем конкретно ты не согласен... Что ты имеешь ввиду под количеством воздуха? Объем или массу? Объем будет постоянным, писал уже. Масса будет зависеть от температуры всасываемого воздуха и давления - и об этом, вроде, писал. К чему пример про постоянную температуру? Интеркулер призван понижать температуру поступающего в цилиндры воздуха, с целью повысить его плотность, а стало быть и его МАССУ на единицу объема. При постоянных температуре и давлении масса воздуха, загнанного в цилиндры, будет постоянной при каждом такте, начнешь понижать его температуру или повышать давление - масса начнет увеличиваться. Ты об этом количестве? Какой раз уже одно и то же мусолим. :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Сообщение Kenny » 04 окт 2010, 17:19

Мне на зиму сервис-мэны специально забор возбуха делали не через сапун под крылом, а со стороны двигателя. Установка занимает минут 20. Требуется алюминиевая труба, как для вентиляции диаметром 80 мм или 100 мм (не помню), несколько стяжек и все. Предыдущую зиму отъездил, и в -40 заводился и ездил. Рекомендую :)
Изображение
Аватара пользователя
Kenny
 
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 20:10
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Прадо

Re: Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Сообщение Balbes » 04 окт 2010, 18:01

регион 63 писал(а):...Какой раз уже одно и то же мусолим. :D

Я вообще-то хотел "плавно" подойти к вопросу, который очень правильно обозначил Андрей про оптимальное соотношение...а не полагаться на ответ типа "...не ниже +20 град..." :wink:

Поэтому задал вопрос по компрессору и написал, что все величины постоянны...и спросил - постоянная ли будет производительность этого насоса (количество проходящего через движок воздуха в единицу времени)?
Надеюсь вопрос не вызовет затруднений?

А далее, пусть, теперь между всасом и движком поставили холодильник, т.е. движок также весело тарахтит с такими же оборотами, на всасе такая же температура и давление окружающего воздуха, затем этот воздух проходит холодильник, который понижает эту температуру, например в 2 раза на выходе относильно входа и затем этот охлажденный воздух попадает в движок. Скажи, изменится ли производительность этого же движка после оборудования интеркулером?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Сообщение BlkDem » 04 окт 2010, 18:08

Производительность?

http://otvet.mail.ru/question/24390252/
У них выводы похожи на наши.

Balbes, при всем уважении, может пояснишь свои мысли? (только без педагогики, если возможно)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Сообщение регион 63 » 04 окт 2010, 19:49

Balbes писал(а): Скажи, изменится ли производительность этого же движка после оборудования интеркулером?

Что ты подразумеваешь под производительностью? Увеличится его (турбированного движка) удельная мощность, стало быть и работу за единицу времени он сможет проделать большую. Ты про это?

ЗЫ. Мы когда-нибудь доберемся до сути твоего главного вопроса? Изначально речь шла об увеличении количества кислорода (не его доли в составе воздуха, а тупо количества), попадающего в цилиндры после предварительного охлаждения воздуха, ты был не согласен с этим. А сейчас мы что вообще обсуждаем? :)

ЗЗЫ. Ты, наверное, вот о чем - будет ли польза от интеркулера, если воздух не будет предварительно нагреваться при сжатии в турбонагнетателе? Попроще нельзя было спросить?
Последний раз редактировалось регион 63 04 окт 2010, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Сообщение YAN » 04 окт 2010, 19:57

регион 63 писал(а):А сейчас мы что вообще обсуждаем? :)

Я тоже уже потерялся в дебрях дебатов. :(
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Компетентное мнение клуба по воздухозабору

Сообщение Андрей59 » 04 окт 2010, 20:22

Kenny писал(а):Предыдущую зиму отъездил, и в -40 заводился и ездил. Рекомендую

А каким образом подогрев воздуха влияет на заводку? Коллектор то в момент запуска холодный и без разницы откуда воздух брать.
Balbes писал(а):например в 2 раза на выходе относильно входа и затем этот охлажденный воздух попадает в движок

Я понял, чего ты понять не можешь, для лучшего понимания этого вопроса лучше оперировать килограммами, а не дм в кубе, так вот любой холодильник на пути от всаса до движка увеличивает количество килограммов воздуха в поршневой за цикл и чем ниже температура, тем больше килограммов, но надо не забывать одну очень важную вещь, все эти ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ килограммы имеют смысл только при ПОЛНОСТЬЮ нажатой педали газа, а во всех других её положениях по барабану сколько там чего напихано, так как и без этого кислорода для полного сгорания хватает, к тому же программа не даст впрыснуть соляры больше максимально положенного, даже не смотря на дополнительные просьбы дмрв.
Последний раз редактировалось Андрей59 04 окт 2010, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3