grdi07 писал(а):nicky писал(а):Задние пружины теперь усиленные,
В чем суть. Стали более жосткие,увеличился лифтинг.......?
Если взглянуть чуть глубже на вопрос качества (надежность) пружин, то могу сказать, что качество конечного продукта зависит от многих составляющих:
1 Состав руды (месторождение)
2 Качество плавки (однородность химсостава от плавки к плавке)
3 Качество проката (соблюдение технологии, температурный режим, химобработка и т.д.)
4 Технология навивки (горячая, холодная)
5 Качество используемого оборудования и соблюдения технологий
6 ИНЖЕНЕРНАЯ ПРОРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ПРУЖИНЫ
В нашем случае конструкция проработана с учетом всех пунктов, результатов испытаний, накопленной статистики эксплуатации в разнообразных условиях и режимах, с учетом всех известных мне замечаний и пожеланий.
Т.к. влиять на первые три пункта сложно, только придирчивой селекцией поступившего сырья(прутка), а надежность является одним из важнейших параметров, осуществлен переход на пруток бОльшего диаметра для ЗАДНИХ пружин, с максимальным сохранением параметров по комфорту и увеличением надежности, т.е. с заведомо большим запасом; обратная сторона, это увеличение веса и соответственно себестоимости. По моему мнению главное - качество, по этому было принято и осуществлено такое решение.