K_ONST писал(а):Только масло сочится из-под клапанной крышки,
K_ONST писал(а):И компрессометр у меня под свечное отверстие.
K_ONST писал(а):И компрессометр у меня под свечное отверстие.
Подскажите, кто знает, правильный порядок замера компрессии на дизельном двигателе!
K_ONST писал(а): Четвертая форсунка упирается в пластиковый кожух (под лобовым стеклом) и "корыто", где механизм дворников расположен.
Соответственно мне пришлось снять дворники, уплотнитель, пластиковый кожух, механизм дворников и ослабить крепления "корыта".И только потом вынуть четвертую форсунку.
K_ONST писал(а):Я даже и подумать не мог, что на дизельном двигателе, тем более иностранном, цилиндропоршневая группа может при пробеге в 90 000 км иметь такую выработку. При этом двигатель заводится без проблем, не дымит, масло не ест, работает ровно. Вот только чуть слышен металлический звук детонации!
интересно какие кольца ты там увидел? ГБЦ снимал что ли? Под клапанной крышкой ты мог увидеть распредвалы (2шт), постель распредвалов, седла ну и клапана, гидрики, ну и маслоK_ONST писал(а):все кольца были живые.
K_ONST писал(а):но пластиковый кожух стоит намертво и не гнётся
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4