Почему нет зимнего режима АКПП у машин с дизелем?

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Сообщение Евгени » 01 янв 2008, 19:21

А вот у меня на автомате AT-5 типтроник, при переходе на ручной режим при скорости 0км вторую скорость не установишь. Несколько неудобно на гололёде. (нет ни ЕSP ни ЕВD). Вторая включается если как миниму тронутся и чють набрать скорость тогда вторая итд. На Лексусе 330 пробовал трогаться при включенном ручном управлении АКП( не путатьL, D2,D3 там этого нет) выбрав предварительно вторую скорость или третью тогаешься внатяг. На сорьке всегда только с первой.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Сообщение ShineOn » 02 янв 2008, 02:21

Евгени писал(а):при переходе на ручной режим при скорости 0км вторую скорость не установишь

Тоже обратил внимание. Немного разочаровало и озадачило - почему не сделали, собственно? Конечно, наличие ESP частично нивелирует этот недостаток (на мой взгляд это именно недостаток АКПП), но тем не менее не решает возможные проблемы, когда надо принудительно снизить крутящий момент, передаваемый на колёса.

На Lancer'е пробовал трогаться со второй - работает отлично. Причём, при последующем торможении до полной остановки АКПП не опускается ниже второй, т.е. нет необходимости заново включать её для начала движения.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение LEO » 03 янв 2008, 20:19

Евгени писал(а):А вот у меня на автомате AT-5 типтроник, при переходе на ручной режим при скорости 0км вторую скорость не установишь

У меня такая же коробка, но 2 включается на месте без проблем.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение олег53 » 03 янв 2008, 21:47

У меня стептроник 2006 г. акпп 2-ю на месте не включает.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LEO » 03 янв 2008, 21:49

Это что получается - коробки одинаковые (имею ввиду рестайл), а алгоритм работы у них разный. Бред какой-то.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Евгени » 03 янв 2008, 22:05

У меня дорестайл АТ-5 типтроник 140л/с CRDI вторая когда стоишь не включается. У LEO 3.3 бензинка с крутящим моментом поболее но наверхах.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Сообщение ShineOn » 09 янв 2008, 03:02

LEO писал(а):У меня такая же коробка, но 2 включается на месте без проблем.

Хм, странно... Народ, у кого ещё 3.3, отзовитесь, у всех так же?

Если такой алгоритм работы на всех бензинках, то получается, что по каким-то причинам дизелю стартовать со второй запретили принудительно, вопрос - почему? Собственно, сама идея стартовать со второй передачи нужна в основном для того, чтобы не допустить пробуксовки ведущих колёс, а ведь на дизеле с его высоким моментом на низах это более ожидаемо, чем на бензинке. Где логика? Или я чего-то не допонимаю? Надо будет мануальчик полистать на досуге.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение олег53 » 09 янв 2008, 23:08

На автомате стартануть с пробуксовкой можно только при желании в обычных условиях это никогда не происходит, поэтому и нет резона делать принудительное включение 2-й,гидротрансформатор и так все делает для плавного ускорения.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LEO » 10 янв 2008, 00:06

олег53 писал(а):На автомате стартануть с пробуксовкой можно только при желании в обычных условиях это никогда не происходит

Могу поспорить, при небольшом утапливании педали газа "больше середины" у меня как минимум полметра выдранной земли или жженого асфальта, пока ЕСП не включится. Без нее не проверял, может и больше будет. А ощущения как в космической ракете (наверное).
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Страусь » 10 янв 2008, 06:00

олег53 писал(а):На автомате стартануть с пробуксовкой можно только при желании в обычных условиях это никогда не происходит

LEO писал(а):Могу поспорить, при небольшом утапливании педали газа "больше середины" у меня как минимум полметра выдранной земли или жженого асфальта, пока ЕСП не включится.

+1

Насколько я помню, в ИЭ написано, что в спортивном режиме коробка сама контролирует обороты и скорость, поэтому она не даст включить режим, не соответствующий.
И вроде так и работает.
Тогда вопрос, что написано в ИЭ у LEO?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ShineOn » 10 янв 2008, 12:22

олег53 писал(а):На автомате стартануть с пробуксовкой можно только при желании в обычных условиях это никогда не происходит

Ну так принудительное включение второй скорости при старте сделано не для обычных условий, а как раз для того, чтобы избежать пробуксовки в необычных условиях - гололёд, сыпучая поверхность и т.п.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение LEO » 10 янв 2008, 12:27

Страусь писал(а):Насколько я помню, в ИЭ написано, что в спортивном режиме коробка сама контролирует обороты и скорость, поэтому она не даст включить режим, не соответствующий.

Про пробуксовку колес я писал при обычном режиме "D".
Страусь писал(а):Тогда вопрос, что написано в ИЭ у LEO?

Я думаю тоже, что и у всех. И как в ручном режиме коробка может контролировать обороты и скорость? У меня она сама только вниз передачи переключает, когда скорость падает. А на повышенные переходит только вручную.
А так вторая на месте включается без проблем, и машина трогается без какого-либо натяга.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Страусь » 10 янв 2008, 12:44

LEO писал(а):У меня она сама только вниз передачи переключает, когда скорость падает.

Ну да, я это и имел ввиду.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение LEO » 10 янв 2008, 12:55

Страусь
Я думаю, на всех автоматах такой режим предусмотрен (как защита от дураков).
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Евгени » 10 янв 2008, 22:07

Нет не на всех и не для всех дураков. Я ездил на Лехусе RX330, так вот вторую или третью можно выбрать стоя и трогаться на гололёде да с боковым уклоном просто и очень просто. И при замедлении вплоть до полной остановке скорость вниз сама не переключается как на сорьке. Если я выбрал ручной режим так повинуйся полностью - значит мне так нужно, а если я дурю то можно регулять например оборотами электроннно. На сорьке защита от дурака грамотно сделано если на выбранной скорости превышаешь обороты то переключится на высшую - воистину от дурака.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron