Взял на тест-драйв Соренто V-6 3,3 сегодня:-)

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение ShineOn » 19 дек 2007, 01:05

LEO писал(а):если считать установку на дизель вебасто, в 2 раза чаще замена масла (его объем тоже в 2 раза больше), плюс присадки в ДТ

Во-первых, для современной питерской еврозимы установка предпускового подогревателя скорее сервисная функция (быстрее салон обогреть), чем жизненная необходимость (помочь при холодном пуске). Так что можно и не ставить, на работоспособность ну никак не повлияет.

Во-вторых, если заправляться нормальной зимней солярой (например, на "родных" заправках ЛУКОЙЛ), то в условиях современной питерской еврозимы никакие присадки лить не требуется. Согласен, что в переходный период осенью есть смысл подстраховаться, если не уверен, не зальют ли тебе летнего дизтоплива.

То, что масла надо в два раза больше - не поспоришь, есть такая вещь. Причём в рассчётах "бензин vs дизель" этот параметр учитывался, результаты рассчётов публиковались - по-любому дизель получается экономичнее, даже с учётом установки предпусковика и применения антигелей. Решение каждый принимает сам, кому-то больше нравится дизель, кому-то бензин. Здесь нельзя сделать какой-либо окончательный выбор, сколько людей, столько и мнений.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение VladK » 19 дек 2007, 09:00

LEO писал(а):Причем налоги на ОСАГО, КАСКО
:D
Во земляк сформулировал!!! :D А ведь и вправду НАЛОГИ! :D
Ну а насчёт транспортных налогов ты слукавил! :oops:
У рестайла зачётная мощность дизеля 170лс, а у бензинки 3,3 сколько?! С учётом того что власти в Питере (в отличии, например, от московских) автолмобилистов не любят, то ставка транспортного налога на мощные моторы у нас с тобой максимальная по России! Поэтому и платить за более мощную бензинку будешь с каждым годом (т.к. ставка налога будет индексироваться) значительно больше!
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение VladK » 19 дек 2007, 10:26

ShineOn писал(а):Во-первых, для современной питерской еврозимы установка предпускового подогревателя скорее сервисная функция (быстрее салон обогреть), чем жизненная необходимость (помочь при холодном пуске). Так что можно и не ставить, на работоспособность ну никак не повлияет.

Ну здесь я с тобой совсем не согласен! Это заблуждение, что Питер находится только внутри КАД, а его жители ездят исключительно южнее! И погода определяется тамже. Но если внедорожник (коим является Сорик) покупался не только для езды по городу, а для путешествий, дачи, рыбалки, охоты и просто поездок на природу круглый год?! Тогда ареал его обитания для жителей СПб расширяется на всю Ленинградскую область и за её пределы! Я и многие мои знакомые предпочитают отдыхать подальше от людных мест, а это в основном за сотню км. на север и восток Ленинградской обл, Карелия, Финляндия и т.д. А погода на севере (за Приозерском начинается Карелия) или востоке Ладоги (за Волховом) ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННО отличается от Питера! Поэтому какая бы тёплая зима в последние годы ни была, но морозы в Ленинградской области, Карелии и в центральной и северной Финляндии (где любят отдыхать последнее время ленинградцы) ежегодно опускаются до -25 и ниже!
Для себя ИМХО при приобретении Сорика выбирал комплектацию дизеля со штатной полуВЕБАСТОЙ! А вот надо ли её расширять до полной хочу для себя определить после нашей с Сориком первой зимы. Вроде бы и надо, но пока бюджет и время не позволяет!
LEO
Земляк! Вебасто не слишком прожорлив! С ним расход у меня в начале апреля, когда у нас было около -3/-5 С составлял по трассе "Скандинавия" (СПб-Торфяновка) менее 10л/100км, а средний расход (ИМХО, покуда наш недоделанный борт.компьютер таких данных не выдаёт!) при поездках СПб-Хельсинки-Тампере-Лаппееранта-Иматра-СПб составлял не более 12л/100км! Сравни с расходом Бензинки! Вот тебе и экономика! У меня при заправке под горловину в Торфяновке и разрешённых 10л в канистре хватало до АЗС Лукойла при возвращении в Россию! Покуда за бугром он тогда стоил около Евро (сейчас около 1,2Евро), а у нас я тогда заправлялся менее чем за 17руб.! :oops:
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение ShineOn » 19 дек 2007, 11:38

VladK, вот ты сам себе противоречишь. Полувебаста ну никакого отношения к холодному пуску двигателя не имеет, а именно как сервисная функция догрева ОЖ после пуска (с целью обогрева салона). Для той же цели служит и PTC heater, который сам по себе соляру вообще не потребляет. Так что
VladK писал(а):А вот надо ли её расширять до полной хочу для себя определить после нашей с Сориком первой зимы.
как раз и является подтверждением моих слов, что с большой вероятностью можно будет и без неё обойтись. Кстати, после переоборудования полувебасты в полную, функция догрева ОЖ у тебя пропадёт, так что для более быстрого обогрева салона придётся запускать Вебасту даже в том случае, если для холодного пуска это и не требуется (например, при -5..-10).

PS: в соответствующей теме до -20 народ нормально заводится без предпускового подогревателя, при более низких температурах по разному. Одно могу точно сказать - качество топлива при низких температурах одинаково важно и для дизельных, и для бензиновых двигателей.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение VladK » 19 дек 2007, 12:39

ShineOn писал(а):а именно как сервисная функция догрева ОЖ после пуска (с целью обогрева салона).

Я и не говорил, что штатная полувебаста позволяет избежать холодных пусков! Ведь у неё нет (в отличии от полной) собственной помпы. Она лишь ДОГРЕВАЕТ циркулирующую через неё от насоса движка ОЖ. ИМХО считаю, что полувебаста предназначена ПРЕЖДЕ ВСЕГО для поддержания номинальных условий работы РАБОТАЮЩЕГО двигателя (ресурс, экология, экономичность и т.д.). Т.к. дизель имеет высокий КПД, то при оборотах близких к оборотам ХХ и соответствующей t окр.среды его температура (и соответственно t ОЖ) может опуститься ниже номинала (около 80 градусов), то штатная полувебаста предназначена для поддержания "комфортной" для движка t. Догреватель (если не ошибаюсь) настроен на автозаводе на включение при t движка (ОЖ) ниже 80 градусов. Поэтому (как я понял) основная функция полувебасты это "здоровье" движка, а комфорт и безопасность водителя (и пассажиров) вторична, поскольку догреватель не контролирунт t салона, а отключается при достижении t движка около 80 градусов.
Полный Вебаста имеет собственную помпу, врезанную в штатную систему охлаждения движка и систему автономного запуска, что позволяет избежать холодного пуска, а также подогреть салон. Но я пока до этого (материально) не дорос. :oops: :cry:
Машинку в сильные холода в этом году постараюсь беречьи использовать в щадящем режиме. Машина хранится в гараже. Да и на работу (в центр) мне удобнее ездить на метро, поскольку живу у ст.метро и работаю рядом со ст. прямой ветки метро! :D 8) :P
Поэтому и отложил решение вопроса о своём комфорте.
Сорика использую больше по выходным, в отпуске и по мере необходимости. :D
Тем не менее на его одометре более 20 тыкм. с апреля сего года.
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение ShineOn » 19 дек 2007, 13:14

VladK, не отлоняемся от первоначальной темы обсуждения - мы то говорим о необходимости дополнительных расходов на установку полноценного предпускового подогревателя (что снижает общую экономичность эксплуатации дизельного автомобиля).

По твоим же собственным словам, дизельную машину в условиях питерской зимы можно эксплуатировать и без предпусковика. Т.е. эти дополнительные расходы при рассчёте "бензин vs дизель" можно как учитывать, так и не учитывать. Всё зависит от личного желания владельца, но вовсе не от неизбежной необходимости. Как раз то, о чём я и говорил выше.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение VladK » 19 дек 2007, 13:57

ShineOn

VladK писал(а):Для себя ИМХО при приобретении Сорика выбирал комплектацию дизеля со штатной полуВЕБАСТОЙ!


Как я уже и говорил выше, считаю ИМХО для климата СЗ региона России комплектация дизельного Сорика как минимум штатной полуВебастой ЭТО НЕОБХОДИМОСТЬ! При ежедневном использовании машины круглый год в СЗ регионе полный Вебасто (или аналог) просто НЕОБХОДИМ: ресурс, экономичность, безопасность, надёжность запуска, экология, комфорт и здоровье! :evil:
Если сугубо по теме, то при приобретении машины сравнивал цену в сходной комплектации с эл.обогревом и с полувебастой. Помоему цены отличались очень незначительно! Эксплуатационные же расходы бензинки с эл.подогревом (ТЭНами) и дизельной с полувебастой (или Вебастой) думаю тоже врядли будут существенно отличаться. А при остановках с выключенным движком будет выигрывать Вебаста, тк аккумулятор нагружается только вентилятором (или климатической установкой), а ТЭНы в добавок к вентилятору это ещё 1,5-2,0 КВт, что быстро убьёт аккум или потребуется крутить движок!
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение ShineOn » 19 дек 2007, 14:58

VladK писал(а):бензинки с эл.подогревом

Электроподогрев ставится ТОЛЬКО на дизельные машины. Бензиновый двигатель хорошо прогревается даже на холостых оборотах, так что подогреватели (будь то полувебаста или PTC) для него не требуются.

VladK писал(а):с выключенным движком будет выигрывать Вебаста

В том случае, если речь идёт о полной вебасте и PTC heater'е, то всё как раз наоборот. PTC heater включается только при заведённом двигателе, т.е. прямой нагрузки на аккумулятор нет. А предпусковик при выключенном двигателе работает как раз от аккумулятора.

PS: данное отступление ни в коем случае не является попыткой принизить значение полноценного предпускового подогревателя.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение LEO » 19 дек 2007, 17:40

VladK писал(а):Ну а насчёт транспортных налогов ты слукавил!

Разница в налоге на бензин и дизель - около 10000 рублей, не самая принципиальная сумма.
VladK писал(а):Но если внедорожник (коим является Сорик) покупался не только для езды по городу, а для путешествий, дачи, рыбалки, охоты и просто поездок на природу круглый год?!

Именно для этих целей. По городу и в легковушке неплохо ездить.
ShineOn писал(а):Одно могу точно сказать - качество топлива при низких температурах одинаково важно и для дизельных, и для бензиновых двигателей.

Согласен, только пока не было проблем с бензином. В любые морозы сам всегда заводился.
ShineOn писал(а):Т.е. эти дополнительные расходы при рассчёте "бензин vs дизель" можно как учитывать, так и не учитывать

Не соглашусь, что можно либо учитывать, либо нет. Расходы на установку дополнительного оборудования, которое реально влияет на жизненно важные системы авто, в расчет надо брать обязательно. Вот музыка, сигнализация - это точно личное дело каждого.

На самом деле уже сделал предоплату на бензинку, и не жалею в своем выборе. Я никоим образом не хочу дискредетировать дизель, просто ЛИЧНО МНЕ бензин более по душе.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение into » 19 дек 2007, 20:27

LEO писал(а):Разница в налоге на бензин и дизель - около 10000 рублей, не самая принципиальная сумма.

Здесь явно нолик лишний.
Для каждого человека истина выглядит по своему.
От этого и страдаем...
Аватара пользователя
into
 
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 21:12
Откуда: Ростов-папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Сообщение LEO » 19 дек 2007, 21:41

into писал(а):Здесь явно нолик лишний.

По тарифам СПб:
1. Дизель: 170 коней на 50рублей налог итого 8500 рублей.
2. Бензин: 247 коней на 75 рублей налог итого 18525 рублей.
ИТОГО разница 10025 рублей. Данные даны на 2007г.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение birul73 » 19 дек 2007, 21:45

into писал(а):
LEO писал(а):Разница в налоге на бензин и дизель - около 10000 рублей, не самая принципиальная сумма.

Здесь явно нолик лишний.

Да нет, все нолики на месте, по московским налогам
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Сообщение into » 19 дек 2007, 23:10

Ребята, да вас в СПБ просто грабят :evil:
Для каждого человека истина выглядит по своему.
От этого и страдаем...
Аватара пользователя
into
 
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 21:12
Откуда: Ростов-папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Сообщение bbss » 19 дек 2007, 23:19

into писал(а):Ребята, да вас в СПБ просто грабят :evil:


Да-а, я все время думал, что у нас Лужковщина.... :x
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 1728 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Сообщение into » 19 дек 2007, 23:21

И в Москве тоже грабёж!!!
Для каждого человека истина выглядит по своему.
От этого и страдаем...
Аватара пользователя
into
 
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 21:12
Откуда: Ростов-папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4