Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы на Соренто.

Сообщение Pahan » 02 май 2010, 19:02

Воспользовавшись советом Владимира из Сургута вчера поставил пыльники на задние амортизаторы. Цель была проверить амортизаторы и в случае их жизнеспособности заменить вдрыск излохмаченные пыльники на амортизаторах (непонятно только как так могли изорваться пыльники). Амортизаторы оказались живые, чему я удивился (убитые пыльники не внушали особого оптимизма по этому поводу). Вместо старых пыльников натянул (как уже писал Владимир) пыльники от рулевой тяги автомобиля УРАЛ. Подошли как родные. Цена одного пыльника 55 руб. Кому надо в Томске могу подсказать где брал. И еще совет. Рекомендую оставить небольшой кусочек нижней части старого пыльника. Новый пыльник на надевается поверх старого (в нижней части я оставил 2 колечка) и получается практически герметичное соединение. Все удачи на дорогах.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Амортизаторы на Соренто.

Сообщение smazgr » 04 май 2010, 08:23

Pahan писал(а):Вместо старых пыльников натянул (как уже писал Владимир) пыльники от рулевой тяги автомобиля УРАЛ.


Нашел по каталогу Урала: Муфта штока усилительного механизма 4320-3405051 65 руб. В корзину >>>. Завтра поеду куплю. В Красноярске ул. 60 лет Октября 132г. Всем удачи.
Изображение

Верить никому нельзя. Мне можно.
Аватара пользователя
smazgr
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 13:59
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: серый

Re: Амортизаторы на Соренто.

Сообщение Sorentovod_2004 » 04 май 2010, 14:16

Доброго времени суток. Как по количеству витков и по диаметру пружин задней подвески определить код пружин. У меня меняные, аммортизаторы и перед и зад менялись в круг, ещё в Корее. Перед регулируется и жёсткость и высота, сзади короткоходные. Вопрос в том, что хочется перед аммортизаторов низ крепления выкрутить, чтоб поднять передок, а задние заменить. фотки прилагаю. Что посоветуете?
Вложения
аммо.jpg
пружина.jpg
Sorentovod_2004
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 10:50
Откуда: Солнечный. Хабаровского края
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы на Соренто.

Сообщение Niknord » 04 май 2010, 15:37

smazgr писал(а):Нашел по каталогу Урала: Муфта штока усилительного механизма 4320-3405051 65 руб.


Вот это уже ближе к теме! Благодарю, коллега! А то сегодня зашел в грузовой отдел, мне показали пыльник рулевого наконечника от УРАЛа, я как его в руках ни крутил, ну никак он у меня в голове и не созрел на задних амо, оооочень короткий, а оказывается муфта!
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Амортизаторы на Соренто.

Сообщение VVS » 05 май 2010, 08:34

Что за тяга Панара сзади стоит ?
VVS
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:39
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Амортизаторы на Соренто.

Сообщение smazgr » 06 май 2010, 12:37

VVS писал(а):Что за тяга Панара сзади стоит ?


Судя по фото стоит на штатном месте, только регулируемой длины для регулировки под любые пружины. Умельцы такие самодельные делают когда лифтят.

Добавил через 1 день
smazgr писал(а):Нашел по каталогу Урала: Муфта штока усилительного механизма 4320-3405051 65 руб. В корзину >>>.


Доехал до магазина. Взял в руки. Измерил диаметр широкой части. 55 мм. окружность 55х3.14=172,7
измерил окружность аммо по наруже целиндра. 215 мм. диаметр 215/3.14=68,5 мм. Т.е. предполагал закрепить хомутом снаружи. Или надо крепить не там? Кто делал? нарисуйте или фото в студию.
Изображение

Верить никому нельзя. Мне можно.
Аватара пользователя
smazgr
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 13:59
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: серый

Re: Амортизаторы на Соренто.

Сообщение Pahan » 06 май 2010, 13:08

У меня диаметр амортизатора примерно 73-75 мм. Внутрений диаметр пыльника так и есть 55 мм. У меня пыльник на амортизатор натянулся с трудом, но на всякий случай закрепил повер хомутом.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Амортизаторы на Соренто.

Сообщение smazgr » 06 май 2010, 13:19

Лопнет. Причем довольно быстро. Хотя можно конечно каждые несколько месяцев менять. Удивляя поставщиков запчастей на Урал возросшим расходом пыльников :lol: А вариант установки аналогично родному, т.е. внутрь кожуха не прокатит?
Изображение

Верить никому нельзя. Мне можно.
Аватара пользователя
smazgr
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 13:59
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: серый

Re: Амортизаторы на Соренто.

Сообщение Pahan » 06 май 2010, 13:29

Лопнуть конечно может особенно зимой когда -40 на улице (может все что угодно лопнуть). Мне кажеться не лопнет, на Уралах же пыльники не меняют каждые полгода. Насчет вовнуть засунуть - я думаю не получиться. До сих пор голову ломаю нахрена Корейцы так придумали пыльники надевать :) Совершенно не ремонтопригодная схема, причем пыльники как я понял долго не живут.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Амортизаторы на Соренто.

Сообщение LEO » 06 май 2010, 13:33

 Замечание от модератора: LEO
Тему немного переименовал, так как присутствует обсуждение пыльников.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение smazgr » 06 май 2010, 13:44

так на уралах они не растянуты по манжетам. А корейцам наверное в голову не пришло, что на машине за 30 килобаксов будут по гравийке в сибири гонять :lol: вчера залез под прадик. Задница на пневматике. Так вот пыльники точно так же вниз. :D Видать совсем у них с конструкторами не очень. Почти как у нас. :o
Изображение

Верить никому нельзя. Мне можно.
Аватара пользователя
smazgr
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 13:59
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: серый

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Pahan » 06 май 2010, 14:55

Я думаю год-полтора проживут. А там может уже и амортизаторам придет крышка. Ураловские пылники стоят недорого, да и менять их тоже не проблема. В этой теме кто-то ставил другие пыльники (тоже неродные), но ценник уже не 100 руб, а 600.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение CSS55 » 07 май 2010, 05:20

Поставил OptimaL(A-1278G) за 950р./шт.
Разницы, в поведении авто, от родных корейских не обнаружил.
Изображение
Аватара пользователя
CSS55
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:34
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение RONIK » 07 май 2010, 15:09

Модеров прошу не пинать, если в тридцати страницах комментов я пропустил инфу.
Итак, по форуму аммо на рестайлинг:

Перед:
правый - 546403E100
левый - 546303E100
Зад:
553103E500 - брать 2 штуки

Перед - подтверждаю, куплены и установлены. Задний пробил по VIN на сайте, номер совпал, нашёл аналог (Каябу). Вчера пытался купить задние в Кунцево, и тут начались затыки: первый продавец сказал, что это коды дорестайла, а у них сверху сайлентблок, тогда как в рестайле д.б. штырь... Потому - тока родные по 3800 за шт. т.к. больше ни одна фирма не делает (ни Каяба, ни Монро, ни кто-либо). Не понравился он мне, и пошёл я далее. Второй продавец предложил опять же только родные (!!!), правда за 2500 за шт. Третий предложил ТОЖЕ только родные за 2800 за шт., чем убил во мне всякую веру в печатное слово...
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: кто что ставил, коды-пароли-явки :lol: ? Подкрепите практикой, теории уже много а толку мало... Можно черкнуть в личку. Спасибо! Всех с Днём Великой Победы!!!
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kalux » 08 май 2010, 23:30

Менял родные амортики на 76000. Кто-то на форуме советовал На перед бильштайн B6 sport,а назад Koyaba(типа газ).Так и сделал.Бильш. был 4600шт.кояба 2700шт. Млин первая ошибка!Всегда амортики нано ставить одной конторы!!!Всегда! Короче Бильштайн ОЧЕНЬ ХОРОШ!!!.Жёсткие,машину держали только передком,ВАЩЕ СУПЕР! Любые повороты,крены,как вкопаные.Кояба слабже родных,валкие,мягкие,вообщем так...Получалось перед жесткий,а задок в развалку.Так и терпел постоянно. Итог На Биле пролетал где-то 30000-35000,один потек.ЖАЛЬ ОЧЕНЬ!(говорят спецы,что он в Польше делатса) Кояба щас стоит в заду. На перед поставил родные,результат(Мягкие очень),но жеще коябы.Раскачка есть.Короче,хто хочет жесткость Бильш.супер,тока на все колеса одинаковые. А мягких везде навалом(например родные)Жаль,что на форуме такие ГУРУ подсказывают(разные ставить).Да,и при замене если ставите не родные , просите чтоб каждую железку и резинку положили Вам обратно.Поверьте пригодиться.
 Замечание от модератора: YAN
Рекомендую заполнить личный профиль,чтобы избежать блокирования пользователя.
kalux
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 23:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1