Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение CRacer » 23 апр 2010, 12:14

Fisher писал(а):сантиметра на 3 выше максимума

Это прилично, если все 3 см были именно солярой. т.е на 8 литров масла наложилось литра 3 соляры. Хотя 300 км не так уж и много на жидком масле. Тут чисто имхо, опыта не имею такого.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ПаVел » 23 апр 2010, 12:30

CRacer писал(а):Если в поддоне остаеццо достаточное кол-во масла, то на качестве смазки трущихся пов-тей это никак не скажется.

а вот с этим вполне согласен и солидарен :yes4: :yes4: :yes4:
я думаю на этот раз мы поняли друг друга :D :good:
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение филимон » 23 апр 2010, 23:40

здоровья желаю . когда шел дымок нажимая на педаль .был расход масла ,думал так должно быть, что даю под жопу поэтому еще и топливо а добрые люди сказали что дизель должен расходовать масло.потом именно пошли газы . все остальное наверное в трубу ? на сервисах развод ! ? ... когда сняли клапанную крышку , под ней сказочная чистота .даже сервисмены удивились .правда долго искал сервис чтобы присутствовать при ремонте было так 2 раза , потому что в 1 раз не все уплотн . поменяли . потом еше раз и все 4. , и сказали что это типа расходник раз в году строго.
филимон
 
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:21
Откуда: Москва м Нагорное
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: 2003/2004/ типтроник

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Fisher » 24 апр 2010, 07:47

CRacer писал(а):Тут чисто имхо, опыта не имею такого.

И не нужен тебе этот опыт! Уж больно дорогой :(
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение YAN » 24 апр 2010, 08:30

Коллеги! А не связана ли данная проблема с газами с положением лопаток турбины,вернее с клапаном отвечающим за их положение? Как версия.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ПаVел » 26 апр 2010, 22:43

Доброго врмени суток всем. :)
Сегодня сняли ГБЦ. Результаты немного ошарашили. фото сейчас выложить не могу, поэтому пока на словах.
Начну с того что ранее двигатель не вскрывался, все стоит оригинальное и признаков вскрытия нет (или, как говорит мастер, если и вскрывался мотор, то очень искуссно, никаких видимых вмешательтв нет даже вооруженным глазом)
Прокладка ГБЦ давала пробой сразу в трех местах:
1. между 3 и 2-м цилиндром (между прокладкой и блоком)
2. между 2 и 1-м цилиндром (между прокладкой и блоком)
3. и само больше с первого цилиндра наружу (в сторону вентилятора) между прокладкой и блоком, и прокладкой и ГБЦ
По ГБЦ деформация отсутсвует (проверили и по длине и по диагоналям), по блоку идет прогиб начиная с перегородки между 3 и 2-м цилинром в сторону 1-го. :o
Видимых трещин по ГБЦ обнаружить не удалось, сразу возникает вопрос а можно ли ГБЦ опрессовать но не по водяным каналам а по маслянным? (ведь присутствовал прорыв газа в картер, как его проверить на ГБЦ?)
То что привлекло внимание, так это вмятины на поверхности ГБЦ во всех 4-х цилиндрах :shock: (как будто побито чем то мелким), при этом зеркало всех цилинтров чистое без повреждений, поршня также по своей поверхности все целые без повреждений. скажу сразу подумали на турбину (что она разлетелась), перепроверили турбина целая, да и к тому же в таком случае в цилиндрах должны были быть остатки турбины, но повторюсь не то что остатков, даже повреждения на поршнях и блоке отсутствуют. В цилиндрах еще виден (хоть и немного блекло) заводской хон. Элипсность цилиндра составляет 0,03мм (разница между мах и min диаметром) может быть подскажите ремонтные размеры?
проверили поршня по крайней верхней точке, то признаков на какой либо гидроудар нет, все поршня выходят на одинаковый уровень (цифр не скажу)
Так как на блоке прогиб, решено снимать двигатель с машины и отдавать на шлифовку блок. по ходу будем смотреть и коленвал, поршневую, кольца.
Сразу хотел бы спросить информацию по ремотным размерам поршневых колец, может быть вкладышей и на что еще надо обратить внимание. на поршне сверху нашли только надпись ←В и ниже CAW71? больше никаких размеров.

Выявленный прогиб блока все равно не дает ответ на образование картерных газов и подъедание масла (а ведь несколько раз машину подхватывало в разнос). в интеркулере не оказалось ожидаемого там масла (думали туда через сапун надовило масло) да есть маслянный налет внутри интеркулера, да есть маслянный налет в патрубке впускного коллектора, но не настолько чтобы машина шла в разнос. Значит масло тянет в камеру по другому. но как? :?:

у кого какие мнения будут по этому поводу? буду рад выслушать всех
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение YAN » 26 апр 2010, 22:54

ПаVел
По ремонтным размерам,смогу помочь только завтра,сейчас поздно уже."Побои"наверняка наносились стружкой либо из топливного фильтра,либо стружка шла из ТНВД.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ПаVел » 28 апр 2010, 10:24

YAN писал(а):По ремонтным размерам,смогу помочь только завтра

спасибо, я и не тороплю)) все равно еще блок снимать, шлифовать
YAN писал(а):."Побои"наверняка наносились стружкой

я позже выложу фото, но там наверное стружка от станка токарного должна быть :D она через форсу не пройдет

Добавил через 1 день
YAN
YAN писал(а):По ремонтным размерам,смогу помочь только завтра

пока ничего не прояснилось?
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение YAN » 28 апр 2010, 11:13

Павел! вот некоторые данные
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А по поршневым кольцам только такая инфа,что только методом подбора.


http://i053.radikal.ru/1004/48/66e26f17848e.jpg
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ПаVел » 28 апр 2010, 12:25

YAN
Спасибо большое, но есть маленькая проблема :( не могу открыть рисунки в формате *.ipg
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Fisher » 28 апр 2010, 12:32

Павел, попробуй через "сохранить".С компа должны открыться.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ПаVел » 28 апр 2010, 20:57

Fisher
пробовал) нифига

Добавил через 8 часов
дома скачал, все читается, спасибо
а что за книга? может я у себя поищу в продаже, а то одну купил но она только в картинках а дизельный движок вообще не рассмотрен :evil:
Последний раз редактировалось ПаVел 28 апр 2010, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Симонович » 28 апр 2010, 21:28

ПаVел писал(а):Прокладка ГБЦ давала пробой сразу в трех местах:
1. между 3 и 2-м цилиндром (между прокладкой и блоком)
2. между 2 и 1-м цилиндром (между прокладкой и блоком)

Как один из вариантов для обсуждения: Три цилиндра превратились в систему сообщающихся сосудов. С учётом разного фазораспределения в этой единой системе, один из цилиндров теоретически мог подсасывать смеси из других цилиндров, находящихся в других фазах и наоборот. При этом, если какой либо из маслосъёмных колпачков у открытого клапана был повреждён, увеличенный подсос масла обеспечен. Так же обьясняется повышенное лавление картерных газов - при сжатии в одном из цилиндров, избыточное давление передаётся в другие цилиндры, и при открытых клапанах в этих цилиндров, через зазоры в направляюших втулках, оно попадает под клапанную крышку и в сапун на 240 единиц. (Кстати, чего? А если в атм., то сколько?).
И ещё: - крайне интересно, как удавалось заглушить движок, когда он уходил в разнос. Если можно, поподробнее.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ПаVел » 28 апр 2010, 22:24

Симонович
добрый вечер.
Симонович писал(а):Три цилиндра превратились в систему сообщающихся сосудов.
Симонович писал(а):Так же обьясняется повышенное лавление картерных газов

ну в любом случае будем снимать блок и ео шлифовать, а если шлифовать тосоответственно разбирать а там глянем полностью все нутро от коленвала до поршневой.
Симонович писал(а):на 240 единиц. (Кстати, чего?

мм ртутного столба. но это опять таки не путать с наглухо закрытым сапуном измерительным манометром. и на рабочей машине если наглухо закрыть сапун будет подыматься давление. здесь замеры производились специальным манометром (я уже раньше писал) с калиброванным отверстием на проход газа
Симонович писал(а):как удавалось заглушить движок, когда он уходил в разнос

как как да в принципе нормально, первый раз ее понесло в движении (можешь посмотреть мой пост в ветке "оборвало болт крепления форсунки") обороты наверное выше 3000 не успели прыгнуть, по тормозам и на обочину (скорость была 40 км) движок сам стабилизировался на хх
а второй раз ее подхватывало когда уже на СТО начали разбираться, стоя на месте при подгазовке движка обороты резко пошли вверх, но ее тут же заглушили ключем...все :)

Добавил через 17 минут
обещанные фото
-0008-1.jpg
красным обведено видимый прорыв газа наружу, зеленым это уже черный нагар на корпусе ГБЦ (уже на улице)
-0011-1.jpg
-0012-1.jpg
вмятины на поверхности ГБЦ во всех 4-х цилиндрах (как будто побито чем то мелким),
-0014-1.jpg
Прокладка ГБЦ давала пробой сразу в трех местах: плоскость со стороны прилегания к блоку (видно как пробой увеличивается по направлению наружу блока p.s. на оригинальных фото и в живую действительно было видноразмеры прогаров
-0016-1.jpg
-0016-1.jpg (16.58 КБ) Просмотров: 7524
нагар на клапане впускного коллектора (ГБЦ перевернута) я думаю внутри коллектора тоже самое
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Вик62 » 29 апр 2010, 00:14

YAN писал(а):с положением лопаток турбины,вернее с клапаном отвечающим за их положение?

А что разве у нашей турбины меняющаяся геометрия лопаток, точнее "углы атаки", так в авиации сей термин звучит. Разве они не в одном положении (как на вентиляторе) закреплены?
Изображение
Аватара пользователя
Вик62
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kursant и гости: 8