Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Blind Sniper » 15 июл 2007, 11:27

Сообщение топик-стартера Blind Sniper
Заметил следующую неприятность.
При МЕДЛЕННОМ движении (2-3 км/ч) с повернутыми колесами стали наблюдаться рывки. Рывки имеют место быть, как при движении назад, так и при движении вперед; как вправо, так и влево. При движении прямо, вне зависимости от скорости, рывков нет.
Есть стойкое ощущение, что раньше этого не было.
У кого-нибудь было такое? В чем может быть проблема?

P.S. Трансмиссия с TOD.


 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение отредактировано и преобразовано в шапку темы.


Наиболее частая проблема, вызывающая данные симптомы - это неисправность датчиков вращения карданов. Сложность диагностики заключается в том, что эти неисправности не генерируют ошибок, которые можно считать сканером. Для диагностики необходимо применять осциллограф.
Удобное место для подключения осциллографа: :arrow: Тема: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота., Сообщение #1269193, Автор: AlexDPenza
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Евгени » 27 янв 2010, 20:45

Всётаки а какже масло Mobil Delvac 1 75-90 LS которое некоторые лилив раздатку на дорестал?
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение YAN » 27 янв 2010, 21:35

Евгени писал(а):Всётаки а какже масло Mobil Delvac 1 75-90 LS которое некоторые лилив раздатку на дорестал?

Езжу на нем и горя не знаю! Но у меня не гарантийный дорестайл! Кстати 3-ий год уже пошёл,как в раздатке это масло(меняю через 30 тыков). :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Евгени » 27 янв 2010, 22:12

А я просто забил на гарантию после первого ТО. Боюсь чтонибудь либо испортят либо скрутят. Незнаю что лить в раздатку. вернее знаю но колеблюсь.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение YAN » 27 янв 2010, 22:14

Хочу добавить ещё одну причину из личного опыта.Такой диагноз может появлятся из-за смещения внутренней гранаты правого привода в следствии износа стопорного кольца. При повороте колес на лево с максимальным радиусом.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Евгени » 28 янв 2010, 10:36

Спасибо обязательно посмотрю кольцо. Да заменю просто и всё.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение YAN » 28 янв 2010, 12:04

Евгени писал(а): Да заменю просто и всё.

Если это произошло,то просто не получится к сожалению.Кольцо развальцовывается и сбить гранату не получится на автомобиле.Поэтому придётся демонтировать и пром.вал и привод с автомобиля,а потом уже на верстаке"колдовать" со снятием.Если произошло вмещение гранаты,то придётся менять и пром. вал и внутреннюю гранату привода т.к.при смещении,происходит износ шлицев. :(
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение папа Миша » 15 апр 2010, 08:26

прочитал 12 страниц темы, предлагаю отписаться тому у кого похожая неисправность, и написать кто как лечил и что добился,
просьба не советовать менять масло в раздатке!


Симптомы

При повороте, достаточно крутом, например развороте, движении задним ходом с вывернутыми колесами, машина как бы притормаживает, потом рывок, очевидно связанный с передачей момента на передний мост, потом опять притормаживание и снова рывок, может сопровождаться гулом ( скрежет), со стороны куда поворачиваем. С нажатием педали газа разворот проходит легче, по крайней мере нет таких рывков, есть притормаживание и гул.
Проявляется не всегда, на холодную, чаще всего нет. Когда скользко было и снег, не так заметно. На парковке ( ровный и гладкий пол) при поворотах стоит свист резины как на трассе , люди оглядываются, а скорость 10 км/ч
Масло в раздатке чистое, а вот в переднем мосте не прозрачное, вспененное, мутное, без стружки. Ошибок по трансмиссии нет.


Чем лечил

-менял масло в раздатке, несколько раз
-поменял с/блоки передней подвески ( на всякий случай начитавшись про люфты верхнего рычага)
-поменял амортизаторы
-сделал развал-схождение
-заменил крестовины переднего кардана
-убрал люфт правого шруса в месте соединения с промежуточным валом, жестко соединив болтом.
-поменял подшипник промежуточного вала, (был весь красный, похоже скрежет шел от него), но так и остался в дальнейшем
-заменил сальники редуктора левый и правый.
-ездил с отсоединенными карданами поочередно, с одним ведущим мостом торможения и рывков нет.

В общем куда еще лезть и что починить- советуйте!!
PS: На сколько понял я с такой неисправностью не одинок давайте вместе бороться,
Аватара пользователя
папа Миша
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение BlkDem » 15 апр 2010, 08:39

было холодно. симптомы наблюдались.
потеплело. симптомы исчезли.
в раздатку зимой залил - Eneos D III. Через какое-то время рывки стали мягче, но не исчезли (t < -20)
если с потеплением рывки не исчезли, имхо, пора лезть внутрь раздатки - смотреть фрикционы и т.д.

зы: мое мнение, оптимальная жижа для наших раздаток не вычислена. нужна хорошая синтетика, кмк.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение папа Миша » 15 апр 2010, 09:16

уважаемые , есть рывки, это одна неисправность периодически она у меня возникала раньше и с заменой масла в раздатке пропадала, у меня же
сложность с поворотом и разворотом, я НЕ МОГУ РАЗВЕРНУТЬСЯ МАШИНА ВСТАЁТ, на сухом асфальте ее душит ЕСП, на скользком- проскальзывают передние колёса


PS: для LEO именно поэтому я написал в новой ветке для того что бы выделить именно эту неисправность, а не продолжать 12 страниц советов поменять масло в раздатке
Аватара пользователя
папа Миша
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение BlkDem » 15 апр 2010, 09:34

(я тоже про разворот говорил :oops: )
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Green » 15 апр 2010, 09:37

папа Миша
У меня подобная проблема вылечилась заменой жижи в раздатке...
Green
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение deka » 15 апр 2010, 11:22

папа Миша
Если с механикой все окей, остается раздатка.
1. Датчики скоростей переднего и заднего кардана. Проверка либо у ОД (хрен знает могут ли они дефектовать или сразу под замену) либо по косвенным признакам - смотреть какой сигнал идет на раздатку. Если мозги получают инфу по разной скорости, то подрубают передок - отсюда все твои проблемы.
Добраться до проводка очень просто. Потом к нему вольтметр и все. Если заинтересует, расскажу подробнее.

2. Клинит муфту. Проверяешь на вывешенных колесах с выключенным зажиганием. крутишь заднее колесо. Передок должен молчать.
Проверка Тода на включение - включаешь зажигание, крутишь задок. Передок должен подключиться после определенного угла поворота.

3. Кажись на рестайле есть датчик угла поворота колеса . Только на что он может влиять в раздатке не знаю. Но хорошо бы его проверить.

Заметил, подобных проблем на рестайле больше, чем на дорестайле.
Если матчасть идентична, то остается только алгоритм включения передка в мозгах. Чаще включает, на меньшее хватает муфты.

Отпишись потом как чего получилось.
А то я только теоретик :)
Начитался на терракановском сайте всего, а может оно все совсем не так !?

Добавил через 2 минут
И еще четвертый способ - менять масло n раз, как только появляются рывки. Масло вымоет все ошметки фрикционов.
Тогда она перестанет клинить. Но есть предположение, что эффективность муфты будет стремиться к нулю :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Астра0103 » 15 апр 2010, 12:49

папа Миша писал(а):...сложность с поворотом и разворотом, я НЕ МОГУ РАЗВЕРНУТЬСЯ МАШИНА ВСТАЁТ, на сухом асфальте ее душит ЕСП, на скользком- проскальзывают передние колёса...

ИМХО - налицо все признаки блокировки межосевого дифференциала! :D
А так как у нас его нет - то нештатной блокировки муфты раздатки...
Суть в том (уж простите бога ради за прописные истины), что при движении по дуге (при повороте) все колеса проходят путь различной длины, при этом путь колес передней оси намного больше пути задней оси.
В полноприводных машинах, имеющих возможность движения на любой скорости с постоянным полным приводом, для нивелирования этой разницы существует межосевой дифференциал, либо фрикционная муфта (наш случай).
Если на машине не имеющей межосевого дифференциала (или фрикционной муфты) вы подключаете передний (полный) привод (получается т.н. "жесткое" подключение) - проявляются именно те симптомы, которые вы описываете (автомобиль принципиально не хочет поворачивать, на вывернутых колесах не хочет трогаться с места, а при прямолинейном движении по сухому твердому покрытию - приобретает устойчивость тепловоза на рельсах).
Иногда при этом даже возникают симптоматичные толчки (даже при отсутствии фрикционной муфты).
Как показало наблюдение, эти толчки вызваны (только не падайте!!!) - прыжками вывернутых передних колес!!!
При возрастании нагрузки на вывернутое колесо - машина-то пытается ехать прямо! - происходит боковая деформация покрышки, затем, когда сила трения о покрытие становится меньше силы упругости боковин колеса, покрышка распрямляется и колесо рывком сдвигается в направлении движения машины (но не вывернутого колеса!). И так далее, пока либо не будет уменьшен угол поворота колеса, либо колесо не зацепится за покрытие и не потащит машину в сторону поворота...
Все бы ничего, но при этом трансмиссия и колеса испытывают запредельные, нештатные нагрузки, поэтому и нельзя ездить по сухому асфальту на "жестком" полном приводе. :D
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение LEO » 15 апр 2010, 12:53

А я бы при таком дефекте посмотрел ШРУСы. Если Михаил уверен, что с раздаткой все гуд, то смотреть надо туда, в подвеску. ШРУС может легко закусить при вывернутом колесе, поэтому и машина не едет.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Hrom » 15 апр 2010, 12:56

LEO писал(а):А я бы при таком дефекте посмотрел ШРУСы.

ШРУС не при делах...
папа Миша писал(а):-ездил с отсоединенными карданами поочередно, с одним ведущим мостом торможения и рывков нет.


Искать причину надо ...
deka писал(а): 1.Датчики скоростей переднего и заднего кардана.

Глюк одного из датчиков.
deka писал(а):2. Клинит муфту.

Неисправна муфта.
deka писал(а): то остается только алгоритм включения передка в мозгах.

Глюк в блоке управления раздаткой.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9101
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0