папа Миша писал(а):...сложность с поворотом и разворотом, я НЕ МОГУ РАЗВЕРНУТЬСЯ МАШИНА ВСТАЁТ, на сухом асфальте ее душит ЕСП, на скользком- проскальзывают передние колёса...
ИМХО - налицо все признаки блокировки межосевого дифференциала!
А так как у нас его нет - то нештатной блокировки муфты раздатки...
Суть в том (уж простите бога ради за прописные истины), что при движении по дуге (при повороте) все колеса проходят путь различной длины, при этом путь колес передней оси намного больше пути задней оси.
В полноприводных машинах, имеющих возможность движения на любой скорости с постоянным полным приводом, для нивелирования этой разницы существует межосевой дифференциал, либо фрикционная муфта (наш случай).
Если на машине не имеющей межосевого дифференциала (или фрикционной муфты) вы подключаете передний (полный) привод (получается т.н. "жесткое" подключение) - проявляются именно те симптомы, которые вы описываете (автомобиль принципиально не хочет поворачивать, на вывернутых колесах не хочет трогаться с места, а при прямолинейном движении по сухому твердому покрытию - приобретает устойчивость тепловоза на рельсах).
Иногда при этом даже возникают симптоматичные толчки (даже при отсутствии фрикционной муфты).
Как показало наблюдение, эти толчки вызваны (только не падайте!!!) - прыжками вывернутых передних колес!!!
При возрастании нагрузки на вывернутое колесо - машина-то пытается ехать прямо! - происходит боковая деформация покрышки, затем, когда сила трения о покрытие становится меньше силы упругости боковин колеса, покрышка распрямляется и колесо рывком сдвигается в направлении движения машины (но не вывернутого колеса!). И так далее, пока либо не будет уменьшен угол поворота колеса, либо колесо не зацепится за покрытие и не потащит машину в сторону поворота...
Все бы ничего, но при этом трансмиссия и колеса испытывают запредельные, нештатные нагрузки, поэтому и нельзя ездить по сухому асфальту на "жестком" полном приводе.
