Оборвало болт крепления форсунки

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение CRacer » 29 янв 2010, 14:47

Дилера надо долбать. Мне меняли по акции.
Колечки на форсунке лучче ставить новые. Кстати, сейчас тоже акция по замене этих колечек бесплатно. Позвонили уже из сервиса, записали на замену.
А трижды оборванный болт по мануалу нужным моментом был закручен? Или на глаз?
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение raketchik » 29 янв 2010, 15:08

Болты два раза ставил сам и не родные, так эта беда со мной случалась в дали от цивилизации, ставил болты от волги ( крепят коренные подшипники ), всегда с собой набор всего до кучи вожу ( опыт эксплуатации советских авто). Кольцо конечно старое ставил и тянул на глаз. Это теперь я грамотный стал. А дилеры предложили бесплатно поменять болты в ходе проведения внеочередного ТО. Только болты стоят 130 руб. комплект а ТО 25 т.р. вот и думай когда в кормане на данный момент дохлый блох.
raketchik
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 13:33
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение CRacer » 29 янв 2010, 17:04

Замена болтов с ТО никак не связана. Это просто дилер вымогает бабло на "внеочередное ТО".
Я также менял у дилера. Пришел мужик с динамометрическим ключом, выкрутил старые, закрутил новые болты. И никакого ТО.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение SVA » 29 янв 2010, 20:56

Миша Ч писал(а):что и замененные болты отламываются
Сломаться может всё что хочешь,так чтоже теперь всю машину перебирать?*"НЕ мешай машине ездить"- у меня такой девиз,а любые действия предпринимаю по факту. :)
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение ПаVел » 27 мар 2010, 20:22

Доброг времени суток всем.
все в этом форуме пишут что оборвало болт, выдавило форсунку, весь двигатель в масле. А вот в что в итоге??? чем закончился ремонт? какой кровью (точнее вложениями)?
а теперь и я хочу поделиться своей бедой. Так же самое сегодня на ходу затроило двигатель, пропала тяга, но так как до конечного пункта назначения оставалось всего ничего (0,800-1,0 км) продолжил движение но уже на малых оборотах и почти сбросив скорость до 50км. вскоре из выхлопной трбы повалил белый дым так что не было видно ничего. Остановился (приехал в смысле) под капот - все в масле из двигателя (било фантаном из под щупа) обратно в город машину потянул на шнурке и сразу на СТО.
Уже с мастером начали разбираться что случилось с машиной. Последовательность действий была такова:
1. Обнаружили что болт форсунки лопнут, форсунку выдавило, шланги обратки диз топлива порвало
2. сняли форсунку, поменяли шайбу под форсункой (медная, старая была разломана и нашли только половинку, новую ставили не оригинальную похожую по толщине и размерам) поставили обратно форсу, вкрутили новый болт
3. сняли с двигателя патрубок отводящий картерные газы в воздушный фильтр, установили манометр.
4. Заводим двигатель. ВАУ он работает ровно без каких либо отклонений.... НО ..... манометр показывает давление порядка 240 едениц при норме (как сказал мастер) до 60 едениц. при этом начинает срывать заглушку щупа и масло брызжит фонтаном!!!!!!
5. сняли манометр, подсоеденили обратно патрубок, завели.... Вроде работает, масло не гонит.
6. решил немного проехаться понаблюдать.... выехал на дорогу не успел проехать и 50 метров опять повалил белый дым из трубы, и при этом машину понесло :shock: в смысле на педаль газа не давлю а она резко набирает обороты и срывается чуть ли не из под себя. как смог затормозил.... под капот... масло бьет из под щупа :cry:
7. вернулся на СТО... предварительный диагноз (как сказал мастер) ремонт поршневой....

Вот тепер уважаемые, хотел бы от вас услышать мнения, что же произошло с моей машиной??? и чего мне ожидать?
Последний раз редактировалось ПаVел 13 апр 2010, 12:00, всего редактировалось 4 раз(а).
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение YAN » 27 мар 2010, 21:17

ПаVел писал(а):на пидаль газа не давлю а она резко набирает обороты и срывается чуть ли не из под себя. как смог затормозил.... под капот... масло бьет из под щупа :cry:

ПаVел писал(а):, что же произошло с моей машиной??? и чего мне ожидать?

А ожидает тебя замена турбины.Двигатель пошёл в разнос.поэтому и не стал реагировать на педаль газа.Сними воздушный патрубок с турбины и посмотри люфт,если он есть,то заказывай новую турбу.Почитай здесь.Накрылась турбина
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение ПаVел » 27 мар 2010, 21:32

да, спасибо я уже читал и эту ветку, тоже были сомнения, но если турбина накрылась то она просто бы съела масло и выкинула его, а у меня получается увеличивается давление картерных газов, а откуда они могут взяться если только не поршня или поршневые кольца накрылись? :(
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение YAN » 27 мар 2010, 21:40

Клапан ЕГР залёг от масляного кокса в открытом положении.Турбина начала давить через этот клапан и через форсунку(которая вылетела)Почитай здесь Избыточное давление картерных газов. и здесь Большое количество картерных газов
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение ПаVел » 12 апр 2010, 16:38

Доброго времени суток всем!
Прошу совета и помощи! :?: продолжая тему оборванного болта и выдавленной форсунки (о чем я писал ранее)
сегодня наконец получил комплект новых медных колец и новых болтов крепления форсунки. все это было установлено на место с предварительной чисткой посадочного места под шайбой. Думал после этого вопрос с картерными газами будет закрыт.... но.... :cry:
сейчас позвонил мастер и говорит что появилась новая проблема!!! двигатель явно троит на ХХ и идет из выхлопной трубы белый дым, и капли масла. картерные газы остались в силе!!! :o т.е. по прежнему идет давление :evil:

Турбину проверяли визуально (опять же без моего присутствия) то якобы турбина цела, никаких люфтов нет, значит масло не должно кидануть....

хочется верить что это мастер не так поставил эти шайбы (или недочистил посадочные места), но вопрос остается открытым: машина не работает
У кого какие будут советы по этому поводу? надеюсь на вашу помощь :)
p.s. как в данном случае лучше проверить компрессию по каждому цилиндру???
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Fisher » 12 апр 2010, 16:44

ПаVел писал(а):p.s. как в данном случае лучше проверить компрессию по каждому цилиндру???

Через отверстия для свечей.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение ПаVел » 12 апр 2010, 16:46

даже если все таки предположить, что через какое то медное колечко под форсункой пробивает в картер (по прежнему) что мне покажет компрессия? норму? или будет min?
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Fisher » 12 апр 2010, 16:48

Медные кольца это одна из причин прорыва.Если заменил, то возможно дело в поршевой.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение ПаVел » 12 апр 2010, 16:57

Fisher
я это понимаю, что такое возможно, но тем не менее
последовательность событий такова:
1. не задолго до этого около машины был запах (неприятный) от выхлопа (или еще что то) как ты писал в одной из ветки про первый признак колечек
2. оборвало болт выдавило 3-ю форсу - соответственно газы пошли в головку и выдавило масло через щуп, отсюда капли масла могли пойти через воздушный фильтр в рабочие цилиндры - в итоге облако белого дыма с выхлопной трубы
3. поснимали остальные форсы: с 1-й видно что подтравливали газы, 2-я и 4-я нормально

с выдавленной форсункой проехал мах 1 км. (а то и того меньше 700-800 м) отсюда вопрос? если до этого поршневая была в норме ка за такой малый промежуток времени и в таком режиме мог прогореть поршень (не дай бог ) ил еще что то?
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Fisher » 12 апр 2010, 17:02

Вот тут я тебе не советчик :(
Подожди, может спецы попозже подтянуться и посоветую что дельное?
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение ПаVел » 14 апр 2010, 11:13

Fisher
спасибо :)
будем надеяться и ждать, может кто то что то подскажет :(

Люди!! помогите плиз :!:

Добавил через 16 часов
Уважаемые форумчаны!!!!
у кого какие предложения будут по моему вопросу?? :?:

Добавил через 1 день
а предложений нет :(
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6