

 
                           
		 
                           
		Онтошке писал(а):эм.. а описание кода можно?
 Обороты сначала не поднимались более 2000. Скорость 40 км/ч. Постепенно обороты перестали подниматься выше 1300. Скорость 10-15 км/ч. Остановился. Газ нажимаю, обороты не более 1500. Машину колбасит, по ощущениям как будто у карданов люфт, и из-за них "расколбас". Заглушил. Постоял минуту.Завел. Как будто все в норме. Пару раз было по ощущениям, что опять обороты не поднимаются выше 2000. Но потом опять "отпускало".
 Обороты сначала не поднимались более 2000. Скорость 40 км/ч. Постепенно обороты перестали подниматься выше 1300. Скорость 10-15 км/ч. Остановился. Газ нажимаю, обороты не более 1500. Машину колбасит, по ощущениям как будто у карданов люфт, и из-за них "расколбас". Заглушил. Постоял минуту.Завел. Как будто все в норме. Пару раз было по ощущениям, что опять обороты не поднимаются выше 2000. Но потом опять "отпускало".

 
                           
		
 
                           
		LEO писал(а):Тут посмотри


 
                           
		
 
                           
		Онтошке писал(а):...код неисправности Р1631, в книге такого нет...
GogVan писал(а):...В чем может быть проблема? Куда "копать"?
 
                           
		cуккуб писал(а): лучше снять с него обратку(возле него на рампе) и покрутить стартером, литься ничего не должно

 
                           Balbes писал(а):GogVan писал(а):...В чем может быть проблема? Куда "копать"?
А что диагностика говорит?


 
                           
		GogVan писал(а):все в норме, ошибок никаких нет, кроме низкой компрессии в цилиндрах. Сканер показал 11 +(-)1 - разброс "очков"

 
                           Nikolay0812 писал(а):Можно поинтерисоваться что за сканер,который может показать компрессию в цилиндрах(просто я считал,что компрессию точно можно померить лишь напрямую ,вкручивая в "колодцы" свечей накаливания)И еще-при компрессии в 11"очков" возможен разве запуск дизеля вообще.


 
                           
		
 
                           
		Biz писал(а): Из клапана натекло довольно много солярки...
 
 Дед Форсуныч писал(а): скинь обратку с клапана рамки (в торце стоит) и покрути стартером если сухо значит он цел , если сопливиться значит начал медленно погибать.

 
                           
 
                           
		 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3