Сход-развал на новых машинах.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сход-развал на новых машинах.

Сообщение Татарин » 28 окт 2007, 10:40

Проблема обсуждалась в разделе Электрика и Электроника.
http://www.forum.sorento.kia-club.ru/vi ... c&start=15
Чтобы не создавать офф, продолжение дискуссии по теме сход-развал здесь.

И так. Устоявшееся мнение, что у машин с новья некоторые параметры в красной зоне, несмотря на то, что сход-развал делается на заводе.

Вчера делал вышеуказанную процедуру, один параметр красный :evil: (Кстати при торможении уводило влево) Пробег 2000 км.

ShineOn
Смотрел список работ на ТО1 в сервисе. "Проверка параметров углов установки колес..." производится. К сожалению, только на 15-ти тысячах :(
Аватара пользователя
Татарин
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 09:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильяс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чип

Сообщение ShineOn » 28 окт 2007, 18:29

Татарин писал(а):Смотрел список работ на ТО1 в сервисе. "Проверка параметров углов установки колес..." производится. К сожалению, только на 15-ти тысячах

1. По графику работ из сервисной книжки на ТО-0 меняется только масло и фильтр. Всё остальное инспектируется, регулируется и/или заменяется только на ТО-15 и последующих.

2. Я приводил график работ (для всех ТО) из сервисной книжки производителя, взятой на сайте СОКИА. Там ничего о проверке параметров углов установки колёс нет (в чём ты мог убедиться). Наверное, каждый сервисный центр вправе добавить какие-то работы в перечень производителя (но не исключить обязательные, или заменить их на что-то другое). Думаю, что за эти дополнительные работы они и денежку дополнительную возьмут. Более того, на Лансере я сам просил сделать сход-развал в рамках проведения ТО (там его тоже нет в перечне обязательных работ по ТО).

Проверить несложно: сколько с тебя взяли на круг за ТО-15? Сравним с рекомендованными ценами от СОКИА, думаю, что всё сразу встанет на свои места.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Bezoar » 29 окт 2007, 04:59

Татарин, а где делал? Сегодня забираю, буду ставить зимнюю резину, тож хочу проверить углы сразу.
Работает тот, кто не умеет ловить рыбу
Bezoar
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 09:47
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Сообщение Татарин » 29 окт 2007, 07:44

ShineOn писал(а):ТО-0 меняется только масло и фильтр

С этим не спорю. Но в моем сервисе в список работ ТО-1 (то, которое делается на 15-ти тысячах) входит сход-развал.
ShineOn писал(а):сколько с тебя взяли на круг за ТО-15?

(ТО-1) Мне это только предстоит :)

Bezoar
Привет, земляк.
АвтоАльянс на Свердловском тракте (239-92-02). Там новый лазерный стенд.
Аватара пользователя
Татарин
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 09:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильяс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чип

Сообщение Bezoar » 29 окт 2007, 08:19

Татарин, благодарю. НА ТО-0 обязательно сделаю.
Работает тот, кто не умеет ловить рыбу
Bezoar
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 09:47
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Сообщение engarin » 10 янв 2008, 16:38

только что сделал развал-схожение (пробег 2500км). вопросы:

1. мне заявили что заднике колеса НЕ регулируются, типа один раз на заводе выставляются и все. это так? потому что на экране вижу красные показания - говорят это только для информации потому как подвеска не независимая у меня....

цитата с сайта КИА"..Согласно канонам внедорожников, рамная конструкция KIA Sorento комплектуется передней независимой подвеской типа Мак-Ферсон и задней 5-ти рычажной полузависимой.."

2. перед регулировали. 3 из 4х показателей были красные. остался один. на вопрос почему - "... схождение я подправил а развал до 10мегаметров не нужно трогать -все равно оно поменяется...". даже не знаю как сформулировать вопрос - ну поменяться все в жизни может вообще и раньше, но чего я должен гробить резину? или есть тайный смысл?

но даже после этих на мой взгляд недостаточных работ - сразу почувствовал разницу. машину не уводит, при торможении не тянет. субъективно даже прыгучесть на брусчатке уменьшилась..
как в публиковавшемся здесь сонете - взял в одну руку телефон в другую мамино кофе и полетел (риспект автору :good: )
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Сообщение LEO » 10 янв 2008, 17:44

Развал должны делать на предпродажке, только надо контролировать процесс, или просить распечатку с него. Потом можно через 2-3 тыс.км. повторно сделать, когда сайлентблоки и прочие резинотехнические изделия подвески сядут на место. Потом раз в 15-20 т.км. только контролировать. Заново надо будет делать развал только после ремонта подвески с ее разборкой.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение engarin » 10 янв 2008, 18:12

а зад всеж регулируется? просто в словах сервисменов почувствовал невнятность или запинку посему не до конца поверил.
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Сообщение FRUKT » 10 янв 2008, 18:21

engarin писал(а):а зад всеж регулируется?

Нет
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение yrasik » 10 янв 2008, 21:36

Когда машину забрал из салона в бардачке лежал листок проверки авто на стенде по всем параметрам по ходовой.То есть и развал схождение и тормоза и увод в сторону проверены все в норме.Проехал 500 к.м. все прислушиваюсь принюхиваюсь :D к развалу.Так как был опыт с новой 12 ее тянуло вправо с новья.Хотя на сервисе при мне пьяный мастер загнал на стенд и с умным видом сказал что все ок.
ВАЗ 2109.ВАЗ 2112.МЕРС-124 е300.ВАЗ2114.KIA SORENTO EX 3.3 2007г.декабрь. TOYOTA прадо 4.0
Аватара пользователя
yrasik
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 20:19
Откуда: Йошкар-ола
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: TOYOTA PRADO 4.0

Сообщение олег53 » 10 янв 2008, 23:25

Вообще проверка схода-развала начинается с проверки давления в колесах.Для большинства машин еще и груз 70 кг на передних сиденьях,только сервесмены обычно на это плюют.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LEO » 10 янв 2008, 23:26

олег53 писал(а):Для большинства машин еще и груз 70 кг на передних сиденьях,только сервесмены обычно на это плюют.

Мне когда на других машинах развал делали, там какой-то из параметров всегда был в красной зоне. На мой вопрос - почему?, ответ был - а ты в машину сядь. Сажусь, параметр становится зеленым. Вот так.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение ShineOn » 10 янв 2008, 23:38

LEO писал(а):Развал должны делать на предпродажке

По уму - должны, но по сервисной книжке - не обязаны. К сожалению.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение LEO » 10 янв 2008, 23:40

ShineOn писал(а):По уму - должны, но по сервисной книжке - не обязаны. К сожалению.

Вот поеду на ТО-0, и проверим, делали ли они мне развал на предпродажке (по моей просьбе) или нет. Так как вопрос об этом уже решен, что делать будут, то особо не заморачиваюсь. Небольшой увод машины вправо не так критично, как когда я из салона выйхал. Там реально вправо тянуло, бывало уставал руль держать.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Сход-развал на новых машинах.

Сообщение Spocker » 13 апр 2008, 21:09

В своем представлении я уже описывал данную проблему. На следующий день после покупки, в "Автограде" Москва, записался на проверку сход-развала а "Автостарт-Капотня". Итог. При проверке все показания в красных зонах, кастор по осям раползся на 2,5 градуса. Все поправили тут же , все нормально. Вывод - сход-развал ни делают ни в Ижевске, ни при так называемой предпродажке дилеры. Машины идут на расхват, не утруждают они себя такой мелочью как проверка сход-развала, все равно купят. Вот так. А машина все равно класная. Вот поставлю себе KONI FSD плюс резину хорошую, и будет мне счастье нескончаемое. :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Spocker
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 07:08
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: сейчас VW Touareg R5 2,5 D, был Sorento 2,5 D 2008

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 10