
 
                           
		Genakh писал(а):в гарантийной замене отказано-- только до 20 тысяч

 
                           
 
                           
		Сергей С. писал(а):по 4 разделу вобще непонятно
Сергей С. писал(а):На япошках говорят по 200 тыс. ходят
 
                           
		| 
 | 

 
                           
		 . Пробег 76000. При -20 - ну никакими силами не запускается!!!! Только на буксире. Раз 10 уже таскал (так понимаю тоже не есть хорошо). Решил менять сам со знакомыми технарями, а-то в сервисе у всех глаза округляются, когда про проблемы связанные с заменой свечей слышат, да и нет нормальных сервисов по дизелям в нашем городке.
 . Пробег 76000. При -20 - ну никакими силами не запускается!!!! Только на буксире. Раз 10 уже таскал (так понимаю тоже не есть хорошо). Решил менять сам со знакомыми технарями, а-то в сервисе у всех глаза округляются, когда про проблемы связанные с заменой свечей слышат, да и нет нормальных сервисов по дизелям в нашем городке. 
                           
		ILDoc писал(а):не нашел только одного (может был невнимательным, заранее sorry) какой ключ нужен для выкручивания свечей?

 
                           
 
                           
		
 
                           
		 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		Сергей С. писал(а): пора совместно искать причину.
Иначе будем менять раз в год с вероятностью оставить наконечник в движке со всеми вытекающими последствиями.
 А вот по-поводу раз в год не знаю, но раз в два года думаю точно придется. Кстати во дворе стоит дизельный Пассат B3 года 1990 наверное, говорят свечи не менялись вообще(!)(не точно) - так вот хоть бы хрен по деревне ему прошедшие холода были. Он заводится, я - нет!!!
 А вот по-поводу раз в год не знаю, но раз в два года думаю точно придется. Кстати во дворе стоит дизельный Пассат B3 года 1990 наверное, говорят свечи не менялись вообще(!)(не точно) - так вот хоть бы хрен по деревне ему прошедшие холода были. Он заводится, я - нет!!! Опять долгое маслание двигуном после кипятка на фильтр, посадка аккума, на работу  - на маршрутке...
  Опять долгое маслание двигуном после кипятка на фильтр, посадка аккума, на работу  - на маршрутке... 
 
                           
		
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8