Это не ток УЧЁТКИ

(забавная очепятка

), а ток, потребляемый различными нагрузками (ЭБУ, магнитола, прочая разная электронная фигня). Нормальный, кстати, ток. С включенной сигналкой замерял? Сигналка прибавит ещё 0,1 ... 0,15 А, итого будет 0,3 А, полностью заряженная батарея продержится до состояния, способного запустить двигатель, около 2-х месяцев, дальше - вряд ли.
Подзаряжать надо батарею периодически, особенно, если нет дальних поездок!
В цепи заряда батареи есть противоречие, которое не позволяет обойтись без подзаряда - напряжение в бортсети не должно превышать 12 В +20%, т.е. регулятор напряжения генератора не должен выдавать более 14,4 В (что он, собственно, и обеспечивает), но этого катастрофически мало для полного заряда батареи. До ёмкости, близкой к полной, АБ заряжается стандартным током зарядки (0,1 от номинальной ёмкости) до напряженияна её выводах около 17,5 ... 18 В! Если батарея новая, то какое-то время машина будет ездить без проблем, "подзаряжаясь" от генератора, а если батарее больше года, и она эксплуатировалась в режиме постоянного недозаряда, то последствия в виде просадки батареи после трёхдневной стоянки не заставят себя ждать, особенно зимой.
Так что начнём с элементарного восстановления ёмкости батареи. Просто зарядим её, как следует, нормальным зарядным устройством. Кстати, сильно просаженные батареи заряжаются порой до двух суток. Сначала она заряд толком не берёт часов 12, потом начинает в чувство приходить, и до состояния, когда она начинает нагреваться (нормальное явление, предшествующее окончанию заряда; допускается нагрев при Т окружающего воздуха +20 градусов до температуры батареи +45 градусов) пройдёт ещё часов 30!
Добавил через 12 минутСтраусь писал(а): ...Она подстраивается под стиль езды...
Лёша, она подстраивается под него постоянно. Нажал педаль до упора в пол - будет перетыкать передачи при оборотах мотора, близких к предельным, нажал педаль послабее - будет перетыкать при более низких оборотах. Вот и всё её обучение (адаптация). А таблица реестра в ЭБУ двигателя - вообще фигня. Корректировка, которую она вносит в работу мотора - доли, или, быть может, единицы процентов. И восстанавливает ЭБУ эти корректировки за день езды. Кто-то пугает - мол, двигатель какое-то время после стирания реестра топливо жрать начинает на какое-то время, тупить, и т.д. - наукой сие не доказано. Или я не чувствую тупления двигателя на 1% к номиналу.

Пугают те, кто чувствуют?
