ЭБУ двигателя - наверное, да, таблицу реестра некоторое время придётся восстанавливать, а ЭБУ АКПП - ???
Я на своём Сорике после посадки АБ до 0 не заметил каких-либо отличий в работе АКПП после зарядки. Или я не столь чувствителен... 
ЭБУ двигателя - наверное, да, таблицу реестра некоторое время придётся восстанавливать, а ЭБУ АКПП - ???
Я на своём Сорике после посадки АБ до 0 не заметил каких-либо отличий в работе АКПП после зарядки. Или я не столь чувствителен... 
Юджин писал(а):АКПП чему обучать?

, все измерения проводились без ключа в замке зажигания.
Евгений Кочетков писал(а):...ток утечки ... примерно 0,20А...
(забавная очепятка
), а ток, потребляемый различными нагрузками (ЭБУ, магнитола, прочая разная электронная фигня). Нормальный, кстати, ток. С включенной сигналкой замерял? Сигналка прибавит ещё 0,1 ... 0,15 А, итого будет 0,3 А, полностью заряженная батарея продержится до состояния, способного запустить двигатель, около 2-х месяцев, дальше - вряд ли.Страусь писал(а): ...Она подстраивается под стиль езды...
Пугают те, кто чувствуют? 
Юджин писал(а):Кто-то пугает - мол, двигатель какое-то время после стирания реестра топливо жрать начинает на какое-то время, тупить, и т.д. - наукой сие не доказано.


Евгений Кочетков писал(а):Советы?

Для нормальной работы батареи напряжение заряда не должно быть ниже 14v. Смотрите инструкцию к батарее. Я сам так угробил две батареи за три года. Пока гену не откапиталил.
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3