Поставить WEBASTO.

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Сообщение Kostik » 15 окт 2007, 21:55

Андрей Сергеев
А 32000 руб уже включает в себя непосредственно работы по установке или это цена только за оборудование?
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Андрей Сергеев » 15 окт 2007, 22:09

Kostik писал(а):Андрей Сергеев
А 32000 руб уже включает в себя непосредственно работы по установке или это цена только за оборудование?


упсс..видимо только за оборудование-
HYDRONIC D5W S с монтажным комплектом Дизель
5 кВт ...12 Вольт - 32000 р.
А сколько тогда стоит монтаж?
Аватара пользователя
Андрей Сергеев
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 14:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: рестайл

Сообщение BigHuman » 16 окт 2007, 06:14

Монтаж от 8 тыс. (мин)
Хотя смотря где...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BigHuman
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:00
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: продан

Сообщение Михаил-Andover » 16 окт 2007, 08:02

Здрям!
Мне обошлось в 36000 (Эбер) с установкой, но я сам отказался от нкоторых "сопутствующих" работ.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение BigHuman » 16 окт 2007, 12:02

Гидроник 5кВт -31500р. + установка 10000р.
Вебасто 5кВт - 32500р. + установка 10000р + таймер 3000р.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BigHuman
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:00
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: продан

Сообщение val_grig » 16 окт 2007, 13:49

я вот что подумал: а можно ли вместо полувебасты воткнуть ТЭН? Эффект-то тот же... что-то не помню, чтобы обсуждалась эта тема. ИМХО, электроотопитель дешевле д. быть для сорика 2002 года...
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение ShineOn » 16 окт 2007, 14:07

val_grig писал(а):а можно ли вместо полувебасты воткнуть ТЭН? Эффект-то тот же...

А ты имеешь ввиду ТЭН для подогрева ОЖ или для салонной печки?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение val_grig » 16 окт 2007, 14:21

ShineOn писал(а):А ты имеешь ввиду ТЭН для подогрева ОЖ или для салонной печки?

Да фиг его знает, если чесна. :oops: у меня полувебаста стоит...а ТЭН, ИМХО, тоже ОЖ подогревает...или воздух? не знаю... 8)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение BigHuman » 16 окт 2007, 14:33

У меня на ВАЗ 21102 стоял подогрев ОЖ .... Электрический от 220В.
Что то не помню, сколько я отдал за него....Но не более 150$
Но зимой без проблем заводился в самый лютые морозы.
Так и продал с розеткой под капотом))
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BigHuman
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:00
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: продан

Сообщение ShineOn » 16 окт 2007, 15:03

val_grig писал(а):а ТЭН, ИМХО, тоже ОЖ подогревает...или воздух? не знаю...

Насколько я помню, недели три назад обсуждали этот вопрос, и пришли в выводу, что бывает и такой и такой. Весь вопрос, чего надо добиться - если салон быстрее отопить, то нужен салонный (как сейчас в ижевских машинах ставят), а если двигатель согреть - то для ОЖ.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение ВЕЛ » 16 окт 2007, 15:25

ShineOn писал(а):А ты имеешь ввиду ТЭН для подогрева ОЖ или для салонной печки?


Я как то замолрочился вопросом, что у меня стоит какая от этого польза.
Оказалось, что у меня стоит электрический подогреватель, который стоит
в ногах, у печки. Он собственно греет воздух в салоне. Провода к нему
идут конечно весьма душевные. Сечение пожалуй окло 4-х квадратов.
Проанализировав , что это даёт в дизельном авто, пришёл к такому выводу:
Электроотопитель салона лучше всего подходит для бензиновых движков.
Там сам движок хорошо нагревается, и для тепла в салоне ему нужно малость помочь.

Потом в доках и на этом сайте нашёл упоминание про электрический нагреватель ОЖ.
Стоять он должен на моторном щитке в самом моторном отсеке.
Состоит он из трёх 1-но киловатных ТЭНов 12-ти вольтовых.
Включается это ТЭНовое чудо при работающем моторе (3 кВт / 12 вольт = 250 Ампер, закон Ома).
Ну то есть энергопотребление то ещё.
По моим прикидкам такое решение вполне подойдёт тем, кто живёт в средней полосе и на юге россии.
Ну то есть там, где зимой в основном зимой -10\ -20 по Цельсию.
Причём "хорошо" сделано для мотора, хотя стоят эти три ТЭНа как раз перед печкой отопителя.
Кстати, обратите внимание на мощность ТЭНов - 3 кВт.
Соотвтетственно на некоторых авто стоит "полувебаста", догреватель.
По сути это железка, которая не имеет глобального интелекта работать по таймеру и пр.
Её основное назначение - используя жидкостный подогреватель помогать мотору.
Думаю, что этот вариант очень хорошо подходит как для севера, так и для средней полосы и юга.
Мне даже немного непонятно, почему в наших климатических условиях было принято решение
ставить электроотопитель салона, заботясь о пассажирах, а не о моторе...
Ну т.е. производителю неважен такой параметр, как ресурс мотора.
Ему наоборот, лучше, что бы мотор отработал гарантию, а потом добро пожаловать на капремонт.
И ещё, полувебасту путём дооснащения можно превращать в полноценный отопитель с интелектом,
позволяющим стартовать по расписанию, по температурным условиям.
Ну и соответственно последний вариант - это самостоятельная установка Вебасты или Эберспехера.
Повторюсь, я на форуме об этом уже писал, что по мнению ремонтников наших, российских,
Эбер проще в обслуживании и имеет более живучую и ремонтопригодную в наших реалиях систему запала,
но менее распространён исторически в России.
Такая система подогрева подходит практически всем (ну разве для южан с запасом).
Именно она позволяет обеспечить и увеличенный ресурс мотору,
и удобство и комфорт пассажирам.
Ведь она позволяет зимой без заводки мотора поддерживать комфорт и тепло в салоне авто.
Ну вот, поделился соображениями своими личными про подогреватели...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Balbes » 16 окт 2007, 16:03

ВЕЛ писал(а):...Стоять он должен на моторном щитке в самом моторном отсеке. Состоит он из трёх 1-но киловатных ТЭНов 12-ти вольтовых.
Включается это ТЭНовое чудо при работающем моторе (3 кВт / 12 вольт = 250 Ампер, закон Ома).
Ну то есть энергопотребление то ещё...
Ну вот, поделился соображениями своими личными про подогреватели...

Состоит он из 3-х тенов по 300 Вт. Всего будет 900 Вт. У тебя в машинке самый большой предоХ по гене на 120А...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение ВЕЛ » 16 окт 2007, 16:16

Да, наверное так и есть, я точно не помнил, но помнил, что цифирка какая то странноватая.
Спасибо за уточнение!
Но 900 Вт / 12 = 75А
Согласитесь, все равно очень много!
И следовательно энергетически нерационально...
Увы...
Хотя идея очень хорошая...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Balbes » 16 окт 2007, 16:26

Гена на 2,2 КВа...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 16 окт 2007, 19:20

Гена то хорош, а толку?

Возьми ведро воды и кинь туда киловаттный кипятильник. При минус 20. Чего и когда он нагреет?

Понятно, мотор тоже помогает. Но и мешает. А нука нагрей еще и такую опупину, не говоря о 8 литрах масла...
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3