ClaudeMonet писал(а):1. Позвоялет использовать только заднюю ось. То есть, плюс даем отдых раздатке.
2. Жестко заблокированный полный привод в режиме ХАй, позволит двигаться в СЛОЖНЫХ условиях не думая, когда подрудится передок.....
ЗЫ: когда был РАв4 с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, то есть (4хай), я вообще не знал, что такое пробуксовка в ЛЮБЫХ условиях!!!
Даже трогался с педалью в пол на укатанном снегу - нет букса, или он минимален. Соренто же, ни в пример, буксует оооочень часто, ТОД в режиме Авто не успевает отловить это.
1. Нагрузку с раздатки никуда не денется - момент все равно проходит через раздатку следовательно ничего не меняется. Только те элементы которые подрубают передок не будут включатся (летом они и так не включаются)
2. На рафике (имеется ввиду старый рафик) жесткая блокировка 50*50 включается кнопкой. Ездить на жестко заблокированном дифе опасно потому что:
а) ухудшается управляемость
б) диф испытывает повышенные нагрузки, на участке с сильным сцеплением может крякнуть
У рафика есть МЕЖОСЕВОЙ диф с блокировкой. У нас НЕТ межосевого дифа - это принципиально. Именно поэтому на соренте с ТОД ненужно ездить 4хай всегда. Потому как 4хай соответствует на рафике залоченному дифу. А на залоченном дифе ездить не нужно, только на участках с плохим сцеплением и недолго.
Конечно межосевой диф с блокировкой лучше чем наш ТОД (потому он на прадо и ставится) но и дороже. А сделать из "говна конфетку" все равно не получится.