Решил слазить под машину, мож я чего не догоняю... Точно, тормознул!

Я вторую поперечину рамы принимал сбоку за нижнюю часть раздатки, там еще какой-то проводок висит... Согласен. Был не прав.

Но сам бы поставил защиту все-таки перфорированную, а то куда мусору деваться? Да и с температурным режимом в первой секции возникают вопросы... Там катализатор стоит в термокожухе? Без активной вентиляции пол кабины будет греться.
На Спортаже я ставил под АКПП защиту, как раз дюраль 5 мм. Болты вырвало в первых же говнах (на перекосе рамы), пришлось снимать в поле. Потом поставил на одной стороне свободное крепление, на другой на резьбу, баг пропал, но перегрев полика сохранился (в Спортаже катализатор под водителем) - ноги потели по взрослому...
